Карбюратор на ГАЗ-24
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Пенза
Карбюратор на ГАЗ-24
Доброго времени суток! подскажите какой можно карбюратор поставить на ГАЗ-2401 что бы переделок поменьше было делать или вообще без переделок, еще хочу поменять фильтр воздушный на круглый как у ГАЗ-3110, а то у меня стандартный стоит. Заранее спасибо !!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Если К-126 стоит на коллекторе старого образца, у которого отливка вокруг отверстий в форме цифры "8", то нужно ставить удлинённые шпильки и проставку под карбюратор, иначе часть каналов в нижней части корпуса карбюратора окажется открытой в атмосферу.
Я считаю, что нужно сделать ФАК по этой проблеме, чтобы новички, ставящие 151-й карб, не натыкались на эту беду.
Вот смотри, под К-151 идёт коллектор с вот таким постаментом:

А у 24Д этот постамент в виде "8"-ки. Поэтому там же, где будешь покупать карбюратор, купишь удлинённые шпильки и вот такую проставку:

Только смотри, бери только оригинальный отечественный карб, иначе толку не будет.
Я считаю, что нужно сделать ФАК по этой проблеме, чтобы новички, ставящие 151-й карб, не натыкались на эту беду.
Вот смотри, под К-151 идёт коллектор с вот таким постаментом:

А у 24Д этот постамент в виде "8"-ки. Поэтому там же, где будешь покупать карбюратор, купишь удлинённые шпильки и вот такую проставку:

Только смотри, бери только оригинальный отечественный карб, иначе толку не будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Проставка под карб выполняет функцию теплоизоляции не давая карбу перегреваться (поэтому она желательна и на новом и на старом коллекторах). Правда при этом шланг вентиляции картера (если старый фильтр - маслянно-инерционный) слегка касается капота и со временем стирает краску в точке соприкосновения.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Откуда: Пенза
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
когда водрузил на свой 126-й жиговскую кастрюлю, сей проставкой пришлось пожертвовать. иначе в капот упиралось. и никаких перегревов, без сего девайса, выявлено не было.Ioshka писал(а):Проставка под карб выполняет функцию теплоизоляции не давая карбу перегреваться (поэтому она желательна и на новом и на старом коллекторах). Правда при этом шланг вентиляции картера (если старый фильтр - маслянно-инерционный) слегка касается капота и со временем стирает краску в точке соприкосновения.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Нет, всё хорошо - шланг большой ветви вентиляции картера лишь слегка касается ребра жёсткости капота. Мортис, ты же знаешь, что я знаю, что я говорю.Подозреваю, что с такой проставкой кастрюля упрется в капот, она и так там впритык. Потоньше надо бы.
Само-собой, при смене карбюратора на К-151С и фильтр воздушный надо ставить от него же.я еще хочу поменять фильтр воздушный
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
- Телефон: 89516683354
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Карбюратор на ГАЗ-24
DMAD Таргитай den58 не чего переделывать не надо , тем более проставку ставить, в 151 надо греть блок ДЗ! Шпильки поменять придётся однозначно (на более длинные. Далее фото отчёт, УМЗ 421 на впускной 126коллектор , был установлен карбюратор серии К-151MV , старый 126 был казнён гусеничным бульдозером, итак -
не выдержал "напора" 151MV. "( 






-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
- Откуда: Украина Донецк
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Карбюратор на ГАЗ-24
По поводу фильтра вместо кастрюли лучше поставить бочонок от УАЗа с переходниками как у Mortisa.Rfcnh.kz из-за постоянной вибрации со временем деформирует верхнюю часть относительно середки и начинается подсос воздуха.На мой взгляд конструкция как у Mortisa намного лучше по всем параметрам.
_________________
http://www.drive2.ru/users/snob6/
http://www.drive2.ru/users/snob6/