Карбюратор на ГАЗ-24

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

Карбюратор на ГАЗ-24

#1

Сообщение den58 » Ср янв 27, 2010 23:04 pm

Доброго времени суток! подскажите какой можно карбюратор поставить на ГАЗ-2401 что бы переделок поменьше было делать или вообще без переделок, еще хочу поменять фильтр воздушный на круглый как у ГАЗ-3110, а то у меня стандартный стоит. Заранее спасибо !!!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение Таргитай » Ср янв 27, 2010 23:12 pm

ДААЗ-4178 и К-151С.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#3

Сообщение den58 » Ср янв 27, 2010 23:16 pm

А переделки требуются????? помоему у 151 карба, тросовая гашетка а у меня тягами все идет

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Merlin » Ср янв 27, 2010 23:24 pm

сектор под тягу переставляеться со 126 на 151 легко, сам так ездил. проблем нет. но трос лучше

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#5

Сообщение den58 » Ср янв 27, 2010 23:35 pm

т.е со своего на 151 перекидываю сектор и всего то ???? а я то уж побоялся

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#6

Сообщение DMAD » Чт янв 28, 2010 0:16 am

Если К-126 стоит на коллекторе старого образца, у которого отливка вокруг отверстий в форме цифры "8", то нужно ставить удлинённые шпильки и проставку под карбюратор, иначе часть каналов в нижней части корпуса карбюратора окажется открытой в атмосферу.

Я считаю, что нужно сделать ФАК по этой проблеме, чтобы новички, ставящие 151-й карб, не натыкались на эту беду.

Вот смотри, под К-151 идёт коллектор с вот таким постаментом:

Изображение

А у 24Д этот постамент в виде "8"-ки. Поэтому там же, где будешь покупать карбюратор, купишь удлинённые шпильки и вот такую проставку:

Изображение

Только смотри, бери только оригинальный отечественный карб, иначе толку не будет.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#7

Сообщение den58 » Чт янв 28, 2010 9:13 am

Огромное спасибо за разъяснение!!!!!!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 439
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 0:08 am
Автомобиль: Газ 2410 89г.
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

#8

Сообщение Lypin271 » Чт янв 28, 2010 9:22 am

Земляку привет пиши в личку помогу.
_________________
Газ2410, 406й, 5-кпп, карб.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#9

Сообщение den58 » Чт янв 28, 2010 10:16 am

ПРИВЕТ ПРИВЕТ ЗЕМЛЯК !!!!!!!!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#10

Сообщение Mortis » Вт фев 02, 2010 19:56 pm

DMAD
купишь удлинённые шпильки и вот такую проставку:
Подозреваю, что с такой проставкой кастрюля упрется в капот, она и так там впритык. Потоньше надо бы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#11

Сообщение Таргитай » Вт фев 02, 2010 20:15 pm

Тогда только коллектор впускной менять.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#12

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 21:07 pm

Проставка под карб выполняет функцию теплоизоляции не давая карбу перегреваться (поэтому она желательна и на новом и на старом коллекторах). Правда при этом шланг вентиляции картера (если старый фильтр - маслянно-инерционный) слегка касается капота и со временем стирает краску в точке соприкосновения.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#13

Сообщение Mortis » Ср фев 03, 2010 1:00 am

У 151-го своя теплоизоляционная проставка - прямо в карбе, между нижней и средней частями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 19:29 pm
Автомобиль: Газ 24
Откуда: Пенза

#14

Сообщение den58 » Ср фев 03, 2010 8:10 am

я еще хочу поменять фильтр воздушный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#15

Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 8:25 am

Ioshka писал(а):Проставка под карб выполняет функцию теплоизоляции не давая карбу перегреваться (поэтому она желательна и на новом и на старом коллекторах). Правда при этом шланг вентиляции картера (если старый фильтр - маслянно-инерционный) слегка касается капота и со временем стирает краску в точке соприкосновения.
когда водрузил на свой 126-й жиговскую кастрюлю, сей проставкой пришлось пожертвовать. иначе в капот упиралось. и никаких перегревов, без сего девайса, выявлено не было.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#16

Сообщение DMAD » Ср фев 03, 2010 9:14 am

Подозреваю, что с такой проставкой кастрюля упрется в капот, она и так там впритык. Потоньше надо бы.
Нет, всё хорошо - шланг большой ветви вентиляции картера лишь слегка касается ребра жёсткости капота. Мортис, ты же знаешь, что я знаю, что я говорю.
я еще хочу поменять фильтр воздушный
Само-собой, при смене карбюратора на К-151С и фильтр воздушный надо ставить от него же.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#17

Сообщение dima-ekb 2410 » Ср фев 03, 2010 10:02 am

Mortis писал(а):У 151-го своя теплоизоляционная проставка - прямо в карбе, между нижней и средней частями.
Тьфу, я сундук не додумался...
Поставил 151 еще и толстую проставку вдобавок :fool:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#18

Сообщение Mortis » Ср фев 03, 2010 12:40 pm

DMAD писал(а): Нет, всё хорошо - шланг большой ветви вентиляции картера лишь слегка касается ребра жёсткости капота. Мортис, ты же знаешь, что я знаю, что я говорю.
А, ***, у меня ж кастрюля на 126-м стояла... Да, наверное ты прав.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Вс янв 30, 2011 20:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-33021 1999г. до Н.Э.
Телефон: 89516683354
Откуда: СПб
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Карбюратор на ГАЗ-24

#19

Сообщение MetalVoice » Сб июл 30, 2011 18:14 pm

DMAD Таргитай den58 не чего переделывать не надо , тем более проставку ставить, в 151 надо греть блок ДЗ! Шпильки поменять придётся однозначно (на более длинные. Далее фото отчёт, УМЗ 421 на впускной 126коллектор , был установлен карбюратор серии К-151MV , старый 126 был казнён гусеничным бульдозером, итак - Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение не выдержал "напора" 151MV. "( Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Карбюратор на ГАЗ-24

#20

Сообщение Сергей 33021 » Сб июл 30, 2011 21:05 pm

Жесть :fool2:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 18:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24(75y.) ГАЗ 2410(90y.)
Откуда: Украина Донецк
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Карбюратор на ГАЗ-24

#21

Сообщение Snob » Чт сен 15, 2011 12:12 pm

По поводу фильтра вместо кастрюли лучше поставить бочонок от УАЗа с переходниками как у Mortisa.Rfcnh.kz из-за постоянной вибрации со временем деформирует верхнюю часть относительно середки и начинается подсос воздуха.На мой взгляд конструкция как у Mortisa намного лучше по всем параметрам.
Ответить