Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
Не было ли у кого мыслей по установке уазофильтра нового образца от 3151? Долго сравнивал по картинкам и каталогам - внешне практически идентичны и крепеж к ГБЦ такой же. Главное отличие - сухой фильтрующий элемент (именно н/о, старый - инерционно-масляный). Какие рулезы из этого следуют, объяснять, думаю, не надо :). Плюс - не нарушается оригинальный внешний вид подкапотного пространства двадцатьчетверки. Минусов не замечено.
Пока развиваю это на уровне идеи, т.к. эксперимент поставить не на чем.
Пока развиваю это на уровне идеи, т.к. эксперимент поставить не на чем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126
Если ты
А мы тоже посмотрим, посмеемся 
то хотя бы выложи эти самые картинкиSebastian писал(а): Долго сравнивал по картинкам и каталогам


_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Тащемта вот

Каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23315

Каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23315
Начинайте ;)ЛёхаМобиль писал(а):А мы тоже посмотрим, посмеемся
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Хм... А мне кажется или на уазе кастрюля не прямо стоит, а смотрит немного в правую сторону (от мотора)?Ioshka писал(а):По моему корпус высоковать и при установке ляжет на коллектор
Минусов у масляного на самом деле хватает:
- Простота обслуживания %). Весь перемажешься в грязи и масле, пока почистишь;
- Расходы на промывку больше стоимости сменного элемента;
- Плавающее какчество фильтрации (особенно на низких оборотах).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: СССР, Тула
- Благодарил (а): 1 раз
Эффективность очистки у фильтра с пористым элементом бес сомнения выше. Недостатком этих фильтров по сравнению с масляно-инерционным является меньшая пылеемкость и повышение его сопротивления при засорении. В этих фильтрах чаще приходится заменять или очищать фильтрующий элемент. Недостатком масляно-инерционных фильтров является невысокая степень очистки воздуха.
Конечно сам думаю об замене старого фильтра, просто не понятно на сколько оправдано.
Конечно сам думаю об замене старого фильтра, просто не понятно на сколько оправдано.
_________________
Советское - значит отличное
Советское - значит отличное
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
- Откуда: ульяновск
- Поблагодарили: 2 раза
Пойду в гараж примерю. вроде как должен без сильного гемора вставать. только вот что я вам скажу.. на 417 движке на 76 бензе с родным фильтром уазику воздуха в обрез. с 421-ым сотошным не хватает и много кто тут дырит дополнительно кастрюлю... А родной волговский- это ж практически нулевик. Так что бросил бы ты эту затею...Смысл только если по сахаре ездишь - тот пыли меньше пропускает.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
по-моему мнению заводской рулит и насыщает слегка маслом воздух, и пыль держит неплохо. а уж 2 раза в год можно и повозиться лично я не вижу тут ничего плохого. уазовский носок вообще фильтр сомнительный. просто переход к сухой системе фильтрации а корпус старый оставили. уж ловчее от 406ого тогда поставить
лично мое мнение
лично мое мнение
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 22 раза
если в родной фильтр заливать положенное количество масла, то оно выплескивается при торможении или поворотах, создавая под капотом гавнище. а при низком уровне, фильтр неэффективен. да и доступ к гене закрывает. поэтому и поменял его на жиговский.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
тему не стал создавать, решил сюда сунуть.
В связи с желанием поставить обратно, когда-то стоявший 126 гм на моём движке, встал вопрос по воздушному фильтру. Мой дед поставил жигулёвский как раз из-за маслянного горшка, дескать грязь, масло и все такое...
Стал думать, а можно ли сухой фильтр на него приладить? В результате раздумий и поисков получается вот такая штуковина. Прошу каждого желающего высказаться на чистоту, хорошая или плохая идея у меня. Фильтр в разработке (точнее их будет 2- на лето и на зиму, чтоб воздух с жаровни шел)
Вот примерный вариант на лето, еще не доделал, времени пока нету:

Кто что думает? Хочется чтоб было красиво, но сракером быть не хочу!!
В связи с желанием поставить обратно, когда-то стоявший 126 гм на моём движке, встал вопрос по воздушному фильтру. Мой дед поставил жигулёвский как раз из-за маслянного горшка, дескать грязь, масло и все такое...
Стал думать, а можно ли сухой фильтр на него приладить? В результате раздумий и поисков получается вот такая штуковина. Прошу каждого желающего высказаться на чистоту, хорошая или плохая идея у меня. Фильтр в разработке (точнее их будет 2- на лето и на зиму, чтоб воздух с жаровни шел)
Вот примерный вариант на лето, еще не доделал, времени пока нету:

Кто что думает? Хочется чтоб было красиво, но сракером быть не хочу!!

_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Открытый фильтр на лето нормально, я так ездил. Но - не уверен, но похоже именно из за этого - у движка проваливаются низы. Зато на верхах должен ехать лучше.
Возможен вариант без рукоделия: купить у москвичистов на ТКМовской барахолке к-126н, втулить туда нижнюю часть и потроха от своего и получишь 126гм под кастрюлю от 40-го москвича. Кастрюля покупается там же.
Возможен вариант без рукоделия: купить у москвичистов на ТКМовской барахолке к-126н, втулить туда нижнюю часть и потроха от своего и получишь 126гм под кастрюлю от 40-го москвича. Кастрюля покупается там же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2149
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Поблагодарили: 50 раз
Не понимаю зачем УАЗовский ? Чтобы масло было куда залить? Или просто подарили и надо приспособить?
В остальном всё придумано уже до нас: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=225
В остальном всё придумано уже до нас: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=225
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
мне кажется, что с меньшим разрежением воздуха в смеси во впускном коллекторе воздуха будет больше чем паров бензина т.к сквозь диффузоры поток воздуха будет сильнееMortis писал(а):А как разрежение в коллекторе на крутящий момент влияет? Не, тут, более вероятно, дело в длине тракта. В длинном тракте бОльшая масса воздуха приходит в движение и из за этого она раньше набирает инерцию, требуемую для гашения обратных выбросов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Жиклеры топливные. На воздушные он еще меньше реагирует, кто-то говорил, что можно их вообще выкрутить и машина будет ехать. Насчет длины - там не все так прямолинейно, с какого-то момента начинает влиять сопротивление и низы снова валятся.
Последний раз редактировалось Mortis Чт фев 04, 2010 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Латыш поддерживаю.
Все заливаю по мануалу 0.45л снизу стаит спец шайба которая не позволяет выплескиваться маслу.
Про выплескивание полная неправда. либо у вас некомплект либо луна к земле придвинулась ближе.
В условиях резких маневров на асфальтовой площадке он вел себя отлично и ничего не выливалось.мистика какая то.
По поводу летнего варианта :
выглядит неплохо. очень даже. под капотом вряд ли влезет. от чего верхняя кастрюля-тарелка?
Все заливаю по мануалу 0.45л снизу стаит спец шайба которая не позволяет выплескиваться маслу.
Про выплескивание полная неправда. либо у вас некомплект либо луна к земле придвинулась ближе.
В условиях резких маневров на асфальтовой площадке он вел себя отлично и ничего не выливалось.мистика какая то.
По поводу летнего варианта :
выглядит неплохо. очень даже. под капотом вряд ли влезет. от чего верхняя кастрюля-тарелка?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
- Откуда: Омск- самый спортивный город
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Вот в том то и дело, что в ход идёт крышка из нержавейки от кастрюлиЛосяш писал(а): от чего верхняя кастрюля-тарелка?

Мужики, я ничего не имею против кастрюли с маслом, и никому не говорю от нее избавляться, я просто ищу иной вариант, не такой как у всех, творческий поиск, так сказать.
Нашел я в гараже кастрюлю масляную, но к ней нет крепежного комплекта (может из за этого масло постоянно и проливалось, как мой дед говорил)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330