Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126

Карбюратор; ГБО; бензобак; бензонасос; магистрали; фильтры
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126

#1

Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 3:50 am

Не было ли у кого мыслей по установке уазофильтра нового образца от 3151? Долго сравнивал по картинкам и каталогам - внешне практически идентичны и крепеж к ГБЦ такой же. Главное отличие - сухой фильтрующий элемент (именно н/о, старый - инерционно-масляный). Какие рулезы из этого следуют, объяснять, думаю, не надо :). Плюс - не нарушается оригинальный внешний вид подкапотного пространства двадцатьчетверки. Минусов не замечено.
Пока развиваю это на уровне идеи, т.к. эксперимент поставить не на чем.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: Воздушный фильтр от УАЗ 3151 на К126

#2

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 02, 2010 4:57 am

Если ты
Sebastian писал(а): Долго сравнивал по картинкам и каталогам
то хотя бы выложи эти самые картинки :saint: А мы тоже посмотрим, посмеемся :mad:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#3

Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 5:04 am

Тащемта вот

Изображение

Каталог: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=241_23315
ЛёхаМобиль писал(а):А мы тоже посмотрим, посмеемся
Начинайте ;)
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#4

Сообщение ЛёхаМобиль » Вт фев 02, 2010 5:12 am

Ну как минимум кронштейн крепления к ГБЦ другой :nice: . А размеры кастрюли есть?
Вообще вроде у кого-то стояла кастрюла от УАЗа старого образца...
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 13:44 pm
Автомобиль: 2401 24Д белый
Откуда: СПб
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз

#5

Сообщение Sano » Вт фев 02, 2010 11:26 am

Да, с виду повыше будет, чем родной.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Надо уазоводов спрашивать.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#6

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 17:54 pm

По моему корпус высоковать и при установке ляжет на коллектор. Вопрос - а чем маслянно-инерционный плох? Кроме экологии - одни плюся: низкое сопротивление, неограниченный срок эксплуатации (при правилеьном уходе) и т.д.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#7

Сообщение Sebastian » Вт фев 02, 2010 20:23 pm

Ioshka писал(а):По моему корпус высоковать и при установке ляжет на коллектор
Хм... А мне кажется или на уазе кастрюля не прямо стоит, а смотрит немного в правую сторону (от мотора)?

Минусов у масляного на самом деле хватает:
- Простота обслуживания %). Весь перемажешься в грязи и масле, пока почистишь;
- Расходы на промывку больше стоимости сменного элемента;
- Плавающее какчество фильтрации (особенно на низких оборотах).
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 19:27 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: СССР, Тула
Благодарил (а): 1 раз

#8

Сообщение Ioshka » Вт фев 02, 2010 21:17 pm

Эффективность очистки у фильтра с пористым элементом бес сомнения выше. Недостатком этих фильтров по сравнению с масляно-инерционным является меньшая пылеемкость и повышение его сопротивления при засорении. В этих фильтрах чаще приходится заменять или очищать фильтрующий элемент. Недостатком масляно-инерционных фильтров является невысокая степень очистки воздуха.
Конечно сам думаю об замене старого фильтра, просто не понятно на сколько оправдано.
_________________
Советское - значит отличное

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#9

Сообщение Странник » Вт фев 02, 2010 21:26 pm

Хотел я себе на 2410 такой ставить. Но тут подвернулся карб 151С, а кастрюля к нему уже в гараже валялась. Так что сей эксперимент закончился на стадии мысли.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#10

Сообщение stratig » Вт фев 02, 2010 21:52 pm

Пойду в гараж примерю. вроде как должен без сильного гемора вставать. только вот что я вам скажу.. на 417 движке на 76 бензе с родным фильтром уазику воздуха в обрез. с 421-ым сотошным не хватает и много кто тут дырит дополнительно кастрюлю... А родной волговский- это ж практически нулевик. Так что бросил бы ты эту затею...Смысл только если по сахаре ездишь - тот пыли меньше пропускает.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#11

Сообщение Лосяш » Вт фев 02, 2010 22:47 pm

по-моему мнению заводской рулит и насыщает слегка маслом воздух, и пыль держит неплохо. а уж 2 раза в год можно и повозиться лично я не вижу тут ничего плохого. уазовский носок вообще фильтр сомнительный. просто переход к сухой системе фильтрации а корпус старый оставили. уж ловчее от 406ого тогда поставить
лично мое мнение
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#12

Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 8:31 am

если в родной фильтр заливать положенное количество масла, то оно выплескивается при торможении или поворотах, создавая под капотом гавнище. а при низком уровне, фильтр неэффективен. да и доступ к гене закрывает. поэтому и поменял его на жиговский.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#13

Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 9:55 am

Я честно первый раз такое слышу про выплескивание масла из воздушного фильтра. Как может из трех литровой кастрюли 300 граммов масла выплескиваться, не пойму. :dnk:
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#14

Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 10:00 am

там не триста. поллитра.
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#15

Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 10:02 am

Но если быть точным то 0.45г. И все равно как масло выплескивается, ему там плескаться места нет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Ihsahn » Ср фев 03, 2010 13:27 pm

тему не стал создавать, решил сюда сунуть.
В связи с желанием поставить обратно, когда-то стоявший 126 гм на моём движке, встал вопрос по воздушному фильтру. Мой дед поставил жигулёвский как раз из-за маслянного горшка, дескать грязь, масло и все такое...
Стал думать, а можно ли сухой фильтр на него приладить? В результате раздумий и поисков получается вот такая штуковина. Прошу каждого желающего высказаться на чистоту, хорошая или плохая идея у меня. Фильтр в разработке (точнее их будет 2- на лето и на зиму, чтоб воздух с жаровни шел)

Вот примерный вариант на лето, еще не доделал, времени пока нету:
Изображение
Кто что думает? Хочется чтоб было красиво, но сракером быть не хочу!! :lol:
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#17

Сообщение Латыш » Ср фев 03, 2010 13:31 pm

Он у тебя под капотом может не уместиться, капот не закроется.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Ihsahn » Ср фев 03, 2010 13:33 pm

учтём, померим, запилим, проблем не будет. Это пока что черновой вариант
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 983
Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 22 раза

#19

Сообщение Adler » Ср фев 03, 2010 13:36 pm

зимой плохо будет, без забора горячего воздуха от жаровни
_________________
всеми гайками гремящий, грохоча как старый ящик
и частично состоящий из не сломанных частей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Ср фев 03, 2010 13:37 pm

1.летом поплавится
2.будет засираться гораздо интенсивнее

если так охота нулевик - ставь от 406 с полукрышкой

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#21

Сообщение Mortis » Ср фев 03, 2010 13:48 pm

Открытый фильтр на лето нормально, я так ездил. Но - не уверен, но похоже именно из за этого - у движка проваливаются низы. Зато на верхах должен ехать лучше.

Возможен вариант без рукоделия: купить у москвичистов на ТКМовской барахолке к-126н, втулить туда нижнюю часть и потроха от своего и получишь 126гм под кастрюлю от 40-го москвича. Кастрюля покупается там же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#22

Сообщение Hellcat » Ср фев 03, 2010 14:11 pm

ну разрежение падает без фильтра на низких.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#23

Сообщение Mortis » Ср фев 03, 2010 14:41 pm

А как разрежение в коллекторе на крутящий момент влияет? Не, тут, более вероятно, дело в длине тракта. В длинном тракте бОльшая масса воздуха приходит в движение и из за этого она раньше набирает инерцию, требуемую для гашения обратных выбросов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#24

Сообщение 45-45 » Ср фев 03, 2010 15:50 pm

Не понимаю зачем УАЗовский ? Чтобы масло было куда залить? Или просто подарили и надо приспособить?
В остальном всё придумано уже до нас: http://gazclub.ru/faq/?mess_id=225
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#25

Сообщение Hellcat » Ср фев 03, 2010 17:47 pm

Mortis писал(а):А как разрежение в коллекторе на крутящий момент влияет? Не, тут, более вероятно, дело в длине тракта. В длинном тракте бОльшая масса воздуха приходит в движение и из за этого она раньше набирает инерцию, требуемую для гашения обратных выбросов.
мне кажется, что с меньшим разрежением воздуха в смеси во впускном коллекторе воздуха будет больше чем паров бензина т.к сквозь диффузоры поток воздуха будет сильнее

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#26

Сообщение Mortis » Ср фев 03, 2010 20:09 pm

Ну да, смесь обедняется, только движку это пофигу. Он даже на изменение топливных жиклеров в пределах +\- 30 практическине реагирует.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#27

Сообщение Hellcat » Чт фев 04, 2010 9:29 am

тогда он и на инерционность масс воздуха не должен критично реагировать. и тяга на низах была бы ощутимо разной. к примеру. если у меня стоит банка от 406 почти у морды - то низы должны быть самыми лучшими. Шнорхель тогда вообще низы поднимет) жиклеры ты имеешь в виду воздушные? или топливные?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#28

Сообщение Mortis » Чт фев 04, 2010 11:11 am

Жиклеры топливные. На воздушные он еще меньше реагирует, кто-то говорил, что можно их вообще выкрутить и машина будет ехать. Насчет длины - там не все так прямолинейно, с какого-то момента начинает влиять сопротивление и низы снова валятся.
Последний раз редактировалось Mortis Чт фев 04, 2010 12:19 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4387
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
Откуда: Россия, Рязань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз

#29

Сообщение Лосяш » Чт фев 04, 2010 11:22 am

Латыш поддерживаю.
Все заливаю по мануалу 0.45л снизу стаит спец шайба которая не позволяет выплескиваться маслу.
Про выплескивание полная неправда. либо у вас некомплект либо луна к земле придвинулась ближе.
В условиях резких маневров на асфальтовой площадке он вел себя отлично и ничего не выливалось.мистика какая то.
По поводу летнего варианта :
выглядит неплохо. очень даже. под капотом вряд ли влезет. от чего верхняя кастрюля-тарелка?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#30

Сообщение Ihsahn » Чт фев 04, 2010 11:31 am

Лосяш писал(а): от чего верхняя кастрюля-тарелка?
Вот в том то и дело, что в ход идёт крышка из нержавейки от кастрюли :crazy: Примерил к фильтру жигулевскому- подходит идеально.
Мужики, я ничего не имею против кастрюли с маслом, и никому не говорю от нее избавляться, я просто ищу иной вариант, не такой как у всех, творческий поиск, так сказать.
Нашел я в гараже кастрюлю масляную, но к ней нет крепежного комплекта (может из за этого масло постоянно и проливалось, как мой дед говорил)
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330
Ответить