#16
Сообщение
Волголог » Вс дек 09, 2012 13:58 pm
Конечно, делается. Жду весны.
По мотору. Весь кайф Волги (для меня) в том, что можно ездить на низах, не переключая передачи. Как с автоматом. Для этого нужен неудавленный мотор большого объёма. Чем больше-тем лучше. В идеале-ЗМЗ-53,41,13,14. Но это очень гиморно и не быстро. ЗМЗ 406 не удовлетворяет этим требованиям, на низах не едет. Из доступных-только УМЗ 4216. Дизеля не рассматриваю, наелся этим давно уже. Как влезает-не знаю, но думаю, что легко впихуем, в принципе тот же 402-й, тока поршня больше. Упрёмся-разберёмся!
Я так думаю ©.
-- 09 дек 2012, 15:07 --
УМЗ 4216.
-
Вложения
-

- 2060.14.UMZ_4213__E3_f.jpg (147.31 КБ) 27550 просмотров
-

- UMZ-4216_E3_lev.jpg (23.74 КБ) 27643 просмотра
Последний раз редактировалось
Волголог Вт дек 11, 2012 22:05 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.