Привет! Сам сейчас занимаюсь неспешным внедрением ЗМЗ-40525 в свою 24-ку. Постараюсь помочь советом. Итак, не все погружные модули одинаково полезны. Их можно разделить на следующие группы:
1) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 406, штуцера с резьбой (под металлическую трубку). Отсутствует встроенный регулятор давления.
СОАТЭ 504.1139, УТЁС 9П2.960.006, СЭПО 7Д5883018
2) То же, но под под полиамидные трубки ("быстросъём") СЭПО 7Д5.883.028. Не уверен, но ещё похож АВТЭЛ Э04.390000-20
3) Предназначенные для установки на 31105 с двигателем 40525 или Крайслер, штуцера под полиамидные трубки ("быстросъём"). Встроенный регулятор давления присутствует. СОАТЭ 514.1139, АВТЭЛ ЭО4.3400000-21,УТЁС 9П2.960 022, СЭПО 7Д5.883.027
4) То же, но под металлические трубки. Экзотика. С ходу даже номера не найду.
Китайские насосы Картроник не брать, ибо хлам. Есть ещё активно продвигаемый Заволжским заводом KENO, тоже китай (не ведитесь на надписи "тройной ресурс", оригинал ЗМЗ и проч), качество по другим деталям гуляет.
Во всех модулях стоят импортные насосы СИМЕНС или БОШ. В разное время на одну модель модуля могли ставиться разные насосы, тут не угадаешь.
Если хочешь укоротить обратку, то подойдут только варианты 3 и 4 со строенным регулятором. Засады: этот регулятор выставлен на большее давление, нежели встроенный регулятор на 406 моторе. Железные трубки - хлам, живут недолго (плюс вдохновляет цена на тройник после ФТОТ 31105-1117246), медные запрещены к эксплуатации с погружным модулём (читаем мануал на 105-ю), полиамидные трубки - позитив как ни крути, но в сочетании с короткой обраткой их ставили на 40525 и Крайслер. Тебе должны подойти первые, но их не найдёшь. Поэтому придётся выкручиваться с трубками от "крайслера". Отличий минимум - просто есть риск, что длины трубки до рампы не хватит (она по-моему ближе находится у крайслера). Да, на рампе нужно тоже будет быстросъём закрепить. Номера трубок: 31105-1104260-50 - вся "прямая" магистраль (трубка от бака к фильтру + тройник +трубка от фильтра на рампу) 31105-1104190-40 - обратка. Схема в автокаталоге
вот. Ещё засады: по уму эту систему нужно собирать с синей крышкой горловины с двумя клапанами (идёт как ЕВРО-3), предохранительным клапаном бензобака. А если совсем по-хорошему, то и с адсорбером и прочими клапанами (давления, разряжения, гравитационным, продувки и тд). Горловина от 31105 не подходит, в анкете Каталкина посмотри решение. Я иссяк, если ещё не отговорил от этой затеи - обращайся.
