Страница 2 из 6

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 25, 2011 15:03 pm
vovka_ximik
в том то и дело что то что написал Smooth Criminal можно двояко прочитать)
либо 5 ступку от 29 мы ставим на 406
либо 5ступку с 20 с 406 мы ставим хз куда

в первом варианте ниче не надо откручивать
во втором варианте при установке на 402/24д нада средние шпильки выкрутить

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 25, 2011 15:25 pm
Smooth Criminal
сейчас у меня стоит 24д,КПП-4.Предлагают КПП-5 от 31029 за 6 тыс.руб(дорого это?пробег вроде как 15 тыс)А так как в планах у меня 406 двиг,то сразу хочется взять под него и коробку.Прост пугали меня,что якобы там кожух не срастется и т.д...

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 25, 2011 15:30 pm
vovka_ximik
все срастеца, каробки что 4 ступка что 5 взаимозаменяемы, тока вот про пробег могут и напиздеть, его внешне никак не определишь

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 25, 2011 19:27 pm
Таргитай
Smooth Criminal писал(а):КПП-5 от 31029
Ну если от 31029, то пробег вряд ли 15 тысяч - это были расходные машины и ездили на них как правило нещадно. А учитывая, что последняя из них сошла с конвейера свыше 12 лет назад, то намотала она за это время немало.
Smooth Criminal писал(а):Прост пугали меня,что якобы там кожух не срастется
Всё может быть. Если у тебя мотор 24, то обрати внимание на нижние шпильки крепления КПП. Расстояние от них до верхних должно быть такое же, как и на КПП, которую тебе предлагают. В противном случае придется их перекручивать вниз. Если же у тебя не 4, а 6 шпилек, то тебе нужно будет средние выкрутить, оставить только верхние и нижние.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 25, 2011 20:11 pm
Smooth Criminal
Таргитай писал(а):Ну если от 31029, то пробег вряд ли 15 тысяч - это были расходные машины и ездили на них как правило нещадно. А учитывая, что последняя из них сошла с конвейера свыше 12 лет назад, то намотала она за это время немало.

как мне продавец сказал-коробку новой брали.

спасибо за содержательный ответ :victory:

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 25, 2011 20:13 pm
Таргитай
Smooth Criminal писал(а):как мне продавец сказал-коробку новой брали.
Ну, продавец многое чего может сказать - на то он и продавец :lol: !
Завсегда пожалуйста :regard: !

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Чт янв 27, 2011 11:14 am
Наиль
Smooth Criminal продавцы много чего говорят
я как то покупал у человека КПП 5ступку, он сказал, что она с его разбитой волги 3110, потом когда на свою машину начал ставить заметил, что там нижняя часть рычага кривая от Газели. Потом когда поставил, поехал - оказалось синхрон 4-й передачи убит в хлам, 4-я включается с треском.

Вот и верь продавцам потом.

А по поводу взаимозаменяемости: в твоем случае также как и в моем потребуется выкрутить 2 средние шпильки из колокола сцепления (4КПП крепится на 6 шпилек, 5КПП только на 4). Кроме этого потребуется замена резинового уплотнителя, который в салоне гармошкой одевается. Родной от 4КПП будет криво стоять.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Чт янв 27, 2011 12:18 pm
Smooth Criminal
мне обещали под расписку продать-если меня не устроит или вдруг навернется она,то обратно верну :RTFM:
на новую все равно денег нет,а б/у - это всегда "кот в мешке"...

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Ср фев 09, 2011 13:55 pm
Xoxlov
Если ставить на 24 5КПП, нужно ли что нибудь делать с родным карданом?
На 4КПП стоит мягкая муфта, а на 5КПП её нет, где-то читал что часто разбивает из-за этого Удлинитель коробки передач, Кардан от 5КПП прямой? или через подвесной?

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Ср фев 09, 2011 14:23 pm
DMAD
Xoxlov писал(а):нужно ли что нибудь делать с родным карданом?
Надо. Обязательно придётся его снимать а потом ставить обратно.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Ср фев 09, 2011 14:33 pm
Xoxlov
DMAD писал(а):Обязательно придётся его снимать а потом ставить обратно.
А без снятия кардана никак???









Поржал )))

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Ср фев 09, 2011 14:38 pm
vovka_ximik
вот такая штука. бул 402 прямой кардан и 4 ступка, ЗМ 3110, счас 406 5 ступка НО мост 31105 кардан тот же что и раньше. так вот при установке кардана пришлося мост домкратить, ибо кардан не лез, те сейчас у меня мост давит через кардан на каробку, буду летом менять на кардан с подвесным

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Ср фев 09, 2011 21:31 pm
Таргитай
Была у меня такая же хрень с карданом, когда сменил КПП-4 на КПП-5 - не лез на хвостовик редуктора, хоть ты тресни. После многочасового секаса "задавил" его туда домкратом.
Когда через год скидывал КПП для замены сцепления, кардан свободно сошел с хвостовика и залез обратно. Так что менять его особой нужды не вижу.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:40 pm
45-45
Какие то страсти описываете :crazy:
По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Чт фев 10, 2011 13:11 pm
Наиль
45-45 писал(а):Какие то страсти описываете :crazy:
По шлицам, длине прямой и составной кардан одинаковы. Всё подходит. Люди ездят и радуются.
Резиновая муфта на удлинителе 4кпп никогда не напрягала. С ней, родной и подарил свою старую коробку.
НО с завода с 5кпп шли только составные карданы. Как писали в интернете (автора не помню) с прямым большая нагрузка на подшипник в 5кпп, тяжело ему. Может врут, а может и правда.
Блин, столько народу по всей стране ездит на 24-ках с 5КПП и родным прямым карданом.

Может есть какое нить внятное авторитетное мнение на тему совместимости и долговечности пары "5КПП и прямой кардан"? Может были когда нить ответы заводских инженеров на эту тему?

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт фев 22, 2011 15:39 pm
Aurora man
Наиль
Ворпос хороший, но тысячи 24 ездят и ничего, да и на 3110-31105 многие ставят одностоставные карданы. Принципиально.
Мехиники опытные по ходовой тоже ничего такого не слышали о том что нужнен 2х составной. Так что не надо парится.
Писать на завод надо, ответят. Раньше точно отвечали.

И еще кстати, с завода с 5ст.кпп например на 31029 и мосты всегда были неразрезные, разрезной мост только с 4ст.
Типа потомому что напряг от 5 передачи такой мост лучше держит.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 28, 2011 2:43 am
carman24
По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
По коробкам - любой кардан встанет с любой коробкой, здесь всё взаимозаменяемо.

пыс. Эти двойные синхронизаторы может и хороши, но при ремонте они мама дорогая как дороги!
пыпыс. У друга 29я с 4хступкой и неразрезным мостом, машина куплена была новой в 96ом, т.е. никто туда не лазал, ничего не менял. Мне кажется в то время не было никакой системы, ставили что было.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 28, 2011 9:36 am
Master General
carman24 писал(а):По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
В нормальном состоянии ни у составного кардана ни у 2106 ниче не резиновое, не брякает и не скручивается. То на чем у вас был опыт - гробы походу.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн фев 28, 2011 13:18 pm
carman24
Master General писал(а):
carman24 писал(а):По своему опыту составной кардан - зло, у них вечно брякает подвесной, резко трогаться невозможно, вся конструкция сначала скручивается и выбирает свои зазоры, а только потом машина вроде трогается. 3110 с такими карданами мне сразу напомнили 2106, резиновую и расхлябанную))
В нормальном состоянии ни у составного кардана ни у 2106 ниче не резиновое, не брякает и не скручивается. То на чем у вас был опыт - гробы походу.
Ну в целом машины были все езженые, состояние среднее. Но при этом 24ки в схожем состоянии с прямым карданом более собраны при трогании. Составной кардан имеет больше степеней свободы, а значит больше люфтов.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб мар 26, 2011 15:39 pm
nayomnick
a na dvigatele 24D vsanet?

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Сб мар 26, 2011 15:44 pm
Tixomir
Лишние 2 шпильки выкрутить из колокола сцепления и всё встанет на место.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт мар 29, 2011 22:30 pm
Power
у меня одинарный карданный вал. и коробка 5ст уже лет семь. и пробег более 40 тыкм. (последние три года мало езжу на Волге). никаких вопросов и проблем. есть одна тонкость. на подъемнике задний мост вывешивается и толкает кардан в коробку. снять его очень трудно. потому что рессоры усиленные. мост сильно вперед уходит. если на яме - эстакаде снимать- все чики-пики в ажуре

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс сен 18, 2011 1:56 am
Snob
Объем заливаемого масла 1.8л.Иначе пятая передача страдает от маслянного голодания.
Масло на ваш вкус и кошелек.Лучше дорогая минералка погуще или полусинтетика.
Ни в коем случае ни синтетика,иначе будет как двиг у Дукатти ну или ведро с металлоломом.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:15 am
45-45
Давайте спор про кардан прекратим. Про прямой и составной.
У товарища Мерседеса нет прямых карданов на легковых машинах.
А его опыт и умение внушает...и я его уважаю :mad: :good:

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вс окт 23, 2011 22:32 pm
Тарасевич
Я читал в руководстве по ремонту,что валы взаимозаменяемые.Нет разницы какой ставить,но я больше склонен к прямому.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Пн окт 24, 2011 2:07 am
Sebastian
Snob писал(а):Объем заливаемого масла 1.8л.Иначе пятая передача страдает от маслянного голодания.
Это миф - ничего там не страдает. Слух про масляное голодание пятой передачи силами, видимо, каких-то горе-механиков пришел с жигулей, у которых пятиступка сделана на основе четырехступки простым добавлением шестерен пятой передачи, которые крутятся в отдельном картере и действительно хреново смазываются. Сравните конструкцию волговской четырехступки с волговской же пятиступкой - это две разные коробки, у них совершенно ничего общего. У волго-пятиступки все шестерни находятся в одном объеме и условия смазки их всех одинаковы.

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Чт ноя 10, 2011 9:16 am
Наиль
mihail24 круто! замечательно просто!
только причем здесь тема FAQ 5ст КПП??? :verynice:

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 03, 2012 14:33 pm
crazysyslic
Вопрос. :what:
Кроме Газовских коробок существуют ли ещё КПП 5 или даже 6 ступки, других импортных производителей? Какие? на сколько сложно их установить? И если кто знает какую нагрузку они выдерживают?
Поясняю по чему.1 на сколько я знаю, шестерни в импортных коробках меньше раза в 2(меньше шум)
2 не смотря на то что шестерни меньше, нагрузку они держать даже лучше отечественных.
3 в импортных все рассчитано с умом а не на авось.(разгон, динамика, скорость)
4 6я передача, да просто интересно, вдруг можно, вдруг пригодится :verynice:

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 03, 2012 20:16 pm
Наиль
crazysyslic вроде от старых фордов и заднеприводных японцев можно приколхозить коробки...

Re: FAQ 5ст КПП

Добавлено: Вт янв 03, 2012 20:47 pm
crazysyslic
Наиль
Я слышал что можно, по этому и спросил. Знать бы какие именно, хотя бы от каких машин.