Страница 1 из 3

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 13:36 pm
Fliker
Ребят!!! Хотел совета спросить. Собираюсь я купить 5 ступку на свою 24. Один таксист советовал мне купить газелевскую т.к. передаточное число выше у неё и она будет тянуть моего железного коня, а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126. И еще вопрос есть смысл ставить кардан от 3110 или старый оставить.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 13:45 pm
dvv70
Вот тебе ссылок
про кардан
про коробку

Про врущий на ~60 % спидометр знаешь?

Кстати, про тяговитость - нужно вспомнить, какое передаточное у твоего ЗМ...

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 16:22 pm
Шустрик
Про спидометр не парься. Проградуируешь заново (нарисуешь новую шкалу). Опорные точки (скажем, через каждые 40 км/ч) сделаешь по GPS-навигатору, они умеют мерить скорость.

Это - самая маленькая из проблем.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 17:23 pm
Михалыч
Fliker пишет:
а от 3110 типа не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402 карб 126
фигня полная

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 19:37 pm
Fliker
Про спидометр то ладно а остальной гемор чето меня немного тревожит.

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 22:07 pm
Виктор
Fliker пишет:
не будет на 4 и 5 передачи в грку я не заеду т.к лошадок мало двиг 402
У 402 -го 100 коней, насколько я знаю это вроде на 5 лыс. больше чем у 24Д, а 3110 выпускали в начале и с 402 двиглом, правда уже не с 126 карбом а с 151, то есть по идее коробка от такой 3110 должна подойти без всяких потерь (кроме спидометровских брехалок конечно). А кардан ставили уже многие, но есть мысли и противоположные: (Сайт Master General) click

Добавлено: Ср ноя 08, 2006 23:55 pm
George
Не забывай что у 24 редуктор заднего моста с передаточным отношением 4.1 , тогда как у 3110 редуктор 3.9 . Это раз.

Второе - у 4-ступки самая "длинная" первая передача, если сравнивать с 5-ступками от волги и газели

Третье - на 4й передаче отношение 1:1 , какую бы ты коробку ни поставил

Четвертое - чтобы не врал спидометр его действительно можно отградуировать заново. Но будет врать одометр. Поэтому тебе придется покупать спидометр от таза или газели. Что касается оригинального внешнего вида приборки, то эта проблема была мной решена, когда моему другу на 24ке меняли КПП на 5-ступку. Просто повозился шлифмашинкой и нарисовал на компе новую шкалу.

С другой стороны, и в этом случае одометр будет врать из-за другого отношения в редукторе заднего моста. Поэтому ты вполне можешь ограничиться рекомендациями Шустрика

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 12:12 pm
Евгений Зингер
Все работать должно

Добавлено: Чт ноя 09, 2006 18:06 pm
Alen
Fliker слушай как установишь все! Напиши как прошло и самое главное во сколько тебе это обошлось. Я тоже хочу 5-ступку. Зимой на 4-х еще поезжу а к весне буду думать.

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 12:01 pm
Fliker
Я не спеша всё это обдумываю, зимой она не особо и нужна. Как решусь и поставлю обязательно напишу. На сайте из рук в руки, много коробок продают 3500-6000 р.

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 13:52 pm
Шустрик
Про одометр

Мне приходит в голову два решения:

1. После замены коробки экспериментально проверить, что показывает одометр при проезде 1 км, отмерянного независимыми методами. После этого возить с собой калькулятор и считать расстояние, умножая показания одометра на экспериментально определённый коэффициент.

2. Возить с собой GPS-навигатор :))) Он вроде кроме скорости умеет мерить и путь тоже.

Но на самом деле и то и другое не удобно, т.к. за навигатором придётся следить (чтоб не украли), а каждый раз умножать - вломингу.

Так что, пожалуй, лучше и спидометр и одометр поставить такие, которые работают нормально вместе с коробкой. Встаёт вопрос - какие же будут работать нормально? Вроде на у нас форуме уже где-то это обсуждалось, только не помню где.

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 14:25 pm
Евгений Зингер
Да и пес с ним со спидометром , можно на крайняк бортовой компутер от ваз 2110

присобачить , тут эта тема кажись где то обсуждалась. На мой личный взгляд

тогда надо и мост ставить неразрезной .

Встречный вопрос. Может кто знает где , скажем так , нестандартные шестерни и валы

на 5 - ти ступку продаються именно для Волги, или хотя бы пример расчетов есть ?

Добавлено: Ср дек 13, 2006 12:47 pm
tverdy
На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа.
Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял.

Добавлено: Ср дек 13, 2006 13:38 pm
Евгений Зингер
tverdy пишет:
На днях установил себе 5КПП. Расход снизился, динамика возросла. Спидометр врет. Особых сложностей при установке не возникло. Пришлоссь отдельно изготовить кронштейн ввиде треугольника. Для крепления выхлопа.
Говорят, чтобы спидометр не врал, нужно с 4КПП зять пару шестеренок. Не проверял.
Мост какой ?

Добавлено: Ср дек 13, 2006 23:51 pm
aviator69
Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у.

Добавлено: Чт дек 14, 2006 16:07 pm
Kir
aviator69 пишет:
Можно вообще ничего не переделывать , если найти 5-ступку от 31029 (она на 14"). Штука редкая и почти наверняка найти можно только б/у.
В магазинчике, где тарюсь постоянно, лежит - 16 т.р., млин. Полтора года, как смотрю на нее - на месте? - На месте! Вряд-ли куплю ее. А вот б/у, действительно, ни разу не попалась за это время.

Добавлено: Чт дек 14, 2006 16:51 pm
zvag
Месяц назад поставил себе 5КПП от Газели с крышкой от Волги. Купил ее (уже с крышкой) за 6000 рэ. Поставили мне ее за 2.5 т.р.
Она, конечно, не "почти новая", как мне обещали в магазине, так что не все гладко - туго включается вторая (синхронизатор плох совсем), но никаких вылетаний и хрустов нет. Слегка посвистывает 4-я и 5-я передача.
Спидометр врет на 20% (оценено довольно точно по характерной резонансной вибрации кардана, начинающейся на 80 и заканчивающейся на 85 км/ч).
Динамика изменилась значительно. Трогаться на 1-й надо осторожно - чтоб не было пробуксовки. Разгон не замерял - пассажиров что-то не было, - но по ощущениям он сильно улучшился. На пятой прокатился на 130 км/ч, быстрее не стал - все-таки зима, пусть и хреновая, машина идет уверенно, движок работает спокойно, без надрыва, ощущается резерв разгона еще на тридцатку как минимум.
Недостатки: все-таки вторая передача раздражает, но это проблема конкретно этой коробки.
Рычаг встал по-другому - все сместилось вправо. Пятую и заднюю включаю почти вытянутой рукой, но это тоже не показатель - ростом я не вышел)). Пару дней привыкал к новому положению.
В целом доволен.

Добавлено: Чт дек 14, 2006 19:13 pm
45-45
Fliker, настаивать не буду, но сам склоняюсь к фордокоробке. Во всяком случае интересный вариант. В Киеве уже больше десятка машин с ними бегают, теперь и в МСК появилась.
Из явных плюсов чёткость и лёгкость переключения (особенно вниз) , более подходящие к Волге передаточные отношения, заметно лучшее качество исполнения и большАя долговечность. А самое ценное значительно дешевле новой ГАЗовской пятиступки.
Минусы-рычаг переключения передач не на штатном месте и надо руки приложить Изображение
"merlinkiev" - http://photofile.ru/users/merlinkiev/2309464/
"skor31029" - http://photofile.ru/users/skor31029/2193172/

Добавлено: Вс дек 17, 2006 23:08 pm
Михалыч
DL24 пишет:
Аффтомат
на 24Д НЕ НАДО
Всё, пушной зверь.

Добавлено: Чт дек 21, 2006 6:31 am
Таксист
A я себе новую 5КПП от 31029 купил ещё в феврале этого года за 16700 рублей. Сейчас будем уже ставить с товарищем.

Добавлено: Вс дек 24, 2006 0:47 am
Fliker
Опять советовался я тут с таксистом в гаражах 28 лет в такси, у него на 29 ке стоит 5кпп от газели, говорит чтоб спидометр не врал надо на вал(какойто не помню) поставить(поменять) шестеренку от своей коробки или подобрать. Отличаются эти шестерни тем что у них под разными углами зубчики нарезаны. Ещё нужно кулису ставить от волги а не от газели(у неё она высокая). Вот по весне всетаки возьму.

Добавлено: Вс дек 24, 2006 13:31 pm
Шустрик
Fliker будем ждать подробного отчёта :)

Добавлено: Вт дек 26, 2006 0:42 am
tverdy
У меня мост родной ГП 4.1
Газелевскую не ставь. Короткий ход. Много дергать придется. Быстрее разгон. Больше шума.

Добавлено: Вс дек 31, 2006 10:58 am
WheelNuts
"Неправильные" показания спидометра лечатся заменой шестерен привода на аналогичные от, скажем, 4-х ступки. Одна на вторичном валу, вторая - в которую тросик вставляется.

Добавлено: Вт фев 06, 2007 8:15 am
mess
всем пивет нужен совет предлагают 5 степку от бмв перепделанную под волгу кто нить ставил отзовитесь я обещал в течение 3 дней дать ответ

Добавлено: Вс фев 11, 2007 15:40 pm
tverdy
Мне в 5КПП установили шестерню привода спидометра с 4КПП. Спидометр не врет.

Добавлено: Пт май 04, 2007 19:32 pm
Владимир
Слушайте братва. Может я и не понимаю толком в том, что на 402 двигатель 24-ке ставят 5ст КПП, но знаю точно что на 4ст КПП 4 скорость прямая от двигателя, то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно.

Добавлено: Пт май 04, 2007 22:00 pm
DMAD
Владимир пишет:
то же самое и на 5ст КПП 5 прямая. Поэтому менять коробки с 4ст на 5ст нет смысла на скорость то это не влияет это уж точно.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! Изображение

5-я передача - повышающая! Т.е. её передаточное число меньше единицы. Для этого её и ставят - для повышения максимальной скорости.

Добавлено: Сб май 05, 2007 7:24 am
Владимир
Вот это я лоханулся!!! Действительно сегодня утром как только продрал глаза начал изучать обе коробки. Оказывается действительно в 5ст КПП напротив шестерни заднего хода стоит шестерня 5 передачи, хотя раньше об этом и не подозревал Изображение Правильно говорят "век живи, век учись".