Страница 1 из 1

Добавлено: Ср ноя 21, 2007 18:43 pm
SpaRcO
ХМ! блин! я просто забыл что я тут просто sparco! Изображение

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 0:59 am
Таргитай
Новая - примерно 20000 рублей (4000грн.), б/у - как повезет...

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 9:08 am
Kir
Новую видел в автомагазине 16 тыр с копейками
б/у узнавал 9 - 12 тыр. Как-то по обьяве в газете за 6 предлагали, но я не успел блин.

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 9:50 am
Евгений Зингер
за м/у Архангельское м/о ....... на разборке говорят 3-4 т/р (по непровереным данным) без гарантии . Весной буду узнавать Изображение

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 19:08 pm
dl24
Эти коробки с завода идут в основном кривые... после покупки рекомендую перебрать... б/у - это правда БЕЗ гарантии вообще... по-моему мнению лучше НОВОЙ или аналогичной коробки с "24Д" ничего нет... а вместо пятой можно при желании и овердрайв с Вольво приколхозить, он подключается автоматически...

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 21:12 pm
45-45
dl24, от какой модели овердрайв? Кто Поставил? Где?
Мы это слово знакомое знаем. Фотки переделки в студию иначе это пустой разговор Изображение

Добавлено: Чт ноя 22, 2007 21:29 pm
WheelNuts
45-45 пишет:
Фотки переделки в студию иначе это пустой разговор
Этапяць. Изображение

Добавлено: Пт ноя 23, 2007 22:53 pm
dl24
Я идею подаю, в прицнипе реализуемую, а реализация - дело не мое. Мост же ставят. Одрайв был на моделях 24Х где Х - число дверей вроде. Выглядит так:

Изображение

Изображение

т.е. по виду трбуется переходник от КПП, укорачивание кардана.

подключается так:

http://www.volvobertone.com/sh47-79.html

ПС это только идея ! Тапки не кидать ! Изображение

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 11:03 am
tutlik
а если просто поставить пятый ряд(шестерни.. как иногда делают на ТАЗах) в 4 ступку,а? Изображение

Добавлено: Вс ноя 25, 2007 12:41 pm
DMAD
tutlik пишет:
а если просто поставить пятый ряд(шестерни.. как иногда делают на ТАЗах) в 4 ступку,а?
Это как так? В отличие от жигулей волговские коробки 5 и 4 ст. конструктивно абсольтно разные. И потроха - тоже невзаимозаменяемые, а промежуточный вал - так тот вообще цельный неразборный.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 8:52 am
Hellcat
dl24 пишет:
а вместо пятой можно при желании и овердрайв с Вольво приколхозить
А что такое овердрайв вообще? Всмысле, зачем сие нужно?

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 10:36 am
NoComments
Hellcat, это дополнительный, как сказать, не редуктор, а мультипликатор, с передаточным числом меньше единицы. Получается почти что 5-я передача из 4-й, я бы её назвал четвёртой с половиной Изображение Некоторое время, в конце7 70-х-начале 80-х, был этот овердрайв модной фичей, потом про него забыли. Я такую кпп видел, только от Опеля Рекорд, катали меня на нём, но за общей убитостью машины плюсов данного устройства замечено не было.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 17:21 pm
dl24
Hellcat пишет:
А что такое овердрайв вообще? Всмысле, зачем сие нужно?
Пятая передача. Только в отдельном картере и включается не ручкой коробки, а либо автоматически, либо (на древних) кнопкой или рычажком под торпедой. В 50е-60-е-70е была тема, потом забыли из-за 5-ступных коробок со встроенным овердрайвом. Между тем, преимущества у овердрайва тоже имеются, то же автоматическое включение, да и по техническому стилю по-моему мнению к 24 такой девайс ближе.

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 17:37 pm
45-45
Неее, штатная 5-ступка выйдет дешевле. И возни меньше Изображение

Добавлено: Пн ноя 26, 2007 18:22 pm
dl24
45-45 пишет:
Неее, штатная 5-ступка выйдет дешевле. И возни меньше
давайте вернемся к тому, с чего начали... качество штатных пятиступок из рук вон плохое... если есть возможность выбирать из сотни агарегатов - возможно и найдется одна сравнимая по качеству с родной 24той, но вот дешевле это будет вряд ли. Хотя конечно у каждого свой путь, ездят же люди на современных волгах которые целиком так сделаны, и ничего, живы как-то.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 15:53 pm
Delta Pilot
Повышенную передачу в 4-ёх ступных коробках делают не только на жигулёнках, но и на Запорожцах тоже. Там в коробке вполне реально пары местами менять. Вот и ставят вместо второй передачи - третью, а вместо третьей тоже третью, но перевёрнутую! Вместе с совсем не большим увеличением обьёма двигателя, даёт эффект поразительный. Запор 140 начинает бегать лёгко.

Интересуюсь у тех кто устройство ГАЗовской четырёхступки хорошо себе представляет, возможна ли на её валах и с её парами шестерен такая манипуляция?

Первая передача упраздняется, без нё при 2,5 литрах тоже всё не так уж плохо (только не в грязи конечно, где и пониженная не лишней была бы), вместо неё ставим пару второй передачи;
на место второй ставим пару третьей;
на место третьей тоже третью но перевёрнутую на повышение.

Имеем (если реально) 3 обычных передачи + повышенную.
Или как вариант, для тех кому передаточное число первой дорого, не её выбрасывать, а вторую. С первой на третью при необходимости тоже ведь вполне выходит переключаться.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 19:09 pm
WheelNuts
Delta Pilot пишет:
Интересуюсь у тех кто устройство ГАЗовской четырёхступки хорошо себе представляет, возможна ли на её валах и с её парами шестерен такая манипуляция?
Анриал.
Забудь как страшный сон. И в 4-ст и в 5-ст цельный промежуточный вал (т.н. блок шестерен) и поменять местами шестерни не получится.