Страница 1 из 1
Добавлено: Пн янв 21, 2008 0:54 am
Max78
Газ 24, 1978 года. Стабильно начинает вибрировать на скорости от 65 до 75 км/ч. До и после - тишина и покой! Трясет очень сильно, аж зеркало в салоне пару раз отвалилось. Что с ней?
Добавлено: Вт янв 22, 2008 15:16 pm
dimon 2410
турбояма!!турбина включаеться и раскручиваеться!!
Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:17 pm
Max78
нет у меня турбины.
Добавлено: Ср янв 23, 2008 14:54 pm
dimon 2410
А ЗАЧЕМ СНЯЛ??ЗАЧЕМ КОЛХОЗИТЬ МАФЫНКУ??
Добавлено: Ср янв 23, 2008 23:28 pm
lexx
Что человека пугаем? Кардан наверно кривой... чему еще вибрировать?
Добавлено: Ср янв 23, 2008 23:31 pm
dimon 2410
)))))

ну как кардан кривой если он вибрирует в промежутке!

если кривой он будет вибрировать всегда по моему! а не в промежутке..
Добавлено: Чт янв 24, 2008 8:40 am
Экс - админ
dimon 2410 пишет:
если кривой он будет вибрировать всегда по моему!
Нет ... не всегда....
Вот именно, что при малых оборотах вибрация может быть не чувствительна, при больших попадать в резонанс и тоже на особо чувствоваться.
Добавлено: Чт янв 24, 2008 10:10 am
dimon 2410
но это резонанс должен быть очень большим тогда а не в промежутке 10 км в час..кардан штука не маленькая
Добавлено: Чт янв 24, 2008 16:44 pm
Max78
Вибрировать начинает по нарастающей, а потом вдруг раз, и тишина. Карданом вроде не бился... Но если дело в нем, выход один - менять? На кривизну как его проверить? Линейкой подходящей можно? Или веревочкой? Есть способы (без съема, желательно)?
Добавлено: Пт янв 25, 2008 13:59 pm
888
С не балансированними колесами так же- после 80км.ч-тишина
Добавлено: Пт янв 25, 2008 14:43 pm
Alen
Так с колесами тишина потому, что после 80 км/ч она взлетать начинает а знаит нагрузка на крылья а не на шасси ложиться

Добавлено: Пт янв 25, 2008 18:04 pm
Nazik99
Скорее кардан, а точнее крестовины. В этом диапазоне кардан попадает в резонанс и начинает всю машину колбасить, если скорость выше - он выходит из резонанса, тогда все путем.
Добавлено: Пт янв 25, 2008 18:13 pm
dimon 2410
*** буду точна турбина)))))

Добавлено: Вт янв 29, 2008 11:14 am
Hellcat
Если кардан прямой, то крестовины или балансировка отвалилась. Может запросто открутиться от хвостовика - но там резонанс приближен к 100 км/ч.
Колеса или диски кривые - тут болтанка на малой скорости напрягет значительно сильнее.
Барабаны - проверь на томожении чтобы не били
Добавлено: Ср янв 30, 2008 13:25 pm
Max78
Большое всем спасибо! О результатах доложу.
Добавлено: Чт янв 31, 2008 20:21 pm
dvv70
Если на нейтрали не вибрирует при любых оборотах - то кардан и колесья.
Иначе маховик+корзина сцепления.
И в том и другом случае пытаться отбалансировать, меняя взаимное положение деталей.
Корзины относительно маховика, кардана отностительно фланца ЗМ. В книжке описано.
Кстати, зад можно поддомкратить и поискать вибрацию так - может колеса отбалансированные но яйцевидные =)
Добавлено: Пт фев 01, 2008 14:42 pm
volgist
у меня тоже чтото похожее было! (но у меня сцепление было умерло) поменял сцепление и всё в порядке!