Vote: Пятиступка: нужна ли, если хорошо подумать?

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#1

Сообщение Шустрик » Сб апр 28, 2007 17:20 pm

Тема горячая - ставить ли пятиступку? Есть плюсы и минусы, споры не затихают и вряд ли затихнут. Просьба голосовать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#2

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 18:12 pm

Не проголосовал, т.к. ещё не ездил толком после КР и не могу оценить возможностей нормального мотора.

Если и буду ставить, то только от ГАЗели, т.к. это единственный приемлимый по передаточным числам вариант.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Пн мар 12, 2007 20:29 pm
Откуда: Россия, Новосибирск

#3

Сообщение Михастарр » Сб апр 28, 2007 18:17 pm

Ставил новую , от3110, поменял шестерни спидометра, вырубил прокладку из паронита 1,5мм, и залил синтетику Несте. Прошла 97тк, 3я стала выскакивать при отпускании газа, а так все ОК. Мутить пришлось только крепление трубы к коробке, рычаг скоростей разобрал, нагрел автогеном и загнул в лево, к себе. Резинка в пол осталась старая, но лучше бы купил 5ти ступный рычаг, тк у старого (4х) надо подпиливать нижний конец кроме загибания Изображение ,а то чудит переключение скоростей. Радует даже, не быстрая езда без рева, а способность остановиться на гололеде , почтиАБС Изображение . Хотя если по трассе летать не требуется, то можно и не надо. по-моему мнению у пятиступки один минус цена!
_________________
Всё понимаю, сказать не могу

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#4

Сообщение WheelNuts » Сб апр 28, 2007 22:00 pm

Нужна как воздух. Даже в городе. Спокойно можно волочиться на 5-ой 60км/ч.
Поставил новую 3110, заменил привод спидометра. Вцелом доволен. Синхроны работают приятней чем на родной 4-хступке.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Сб апр 28, 2007 22:01 pm

dmitry пишет:
Если и буду ставить, то только от ГАЗели,
Как ты об этом пожалеешь.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Шустрик » Сб апр 28, 2007 22:19 pm

Чем плоха 5ст от Газели? Вообще неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#7

Сообщение WheelNuts » Сб апр 28, 2007 22:24 pm

Шустрик пишет:
Чем плоха 5ст от Газели?
Коробка для тяги. Первая кончается в мгновенье ока.

Шустрик пишет:
неплохо бы уже ФАК по 5 ст КПП написать
За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#8

Сообщение DMAD » Сб апр 28, 2007 22:50 pm

WheelNuts пишет:
Первая кончается в мгновенье ока.
Вобщем-то да. Плюс ГП-4,1 - динамика реактивная будет, а передача кончится быстро.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 20:56 pm
Откуда: РФ, Рязань

#9

Сообщение Ruslan » Вс апр 29, 2007 0:44 am

Если машина хорошо себя чувствует на большой скорости не качает, не трясет и т.п. И так и просит 5ю передачу.
то смело ставьте и желательно 31029 если повезет найти б.у. в хорошем состоянии я свою взял за 7К. новая в магазине видел 16-17к

после установки машина тише работает на много и если зделать по лучше звуко изоляцию то без тахометра мне будет даже трудно определить какую скорость лучше включить или по спидометру. Но я привык по звуку ориентироваться.

5-ю передачу включаю на 80-90 км/ч двигатель не ревет машина сама катится тока газом слегка поддерживай и все в общем всем советую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Вс апр 29, 2007 0:59 am

Ставил (пока не сломалась), остался довольным; главным образом нужна для езды с постоянной скоростью за 100 на дальние расстояния.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Шустрик » Вс апр 29, 2007 8:15 am

WheelNuts пишет:
За чем же дело стало? ФАК - дело модера, отвечающего за тему.
Если модер не торопится, форумчане могут сами начать писать ФАК, что ж тут плохого?

Первая быстро кончается... Хм.... Кто юзал - это сильно неудобно? При городской езде по Москве?
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение George » Вс апр 29, 2007 8:21 am

у обычной 3110/31029 тоже первая быстрее кончается чем на 4ст. в целом особых неудобств нет-привык. В пробках немного попроще медленно ехать. В городе неудобно то что включается хуже чем на 4ст
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Сб авг 19, 2006 19:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Москва

#13

Сообщение tverdy » Вс апр 29, 2007 18:59 pm

Вот и я о том же. 5КПП вещь хорошая. Но она не стоит своих денег. Поэтому, повторно я ставить 5КПП не стал.
George ты еще счастливчик, купил готовую. Мне она обошлась в 11000р.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#14

Сообщение Владимир » Пт май 04, 2007 19:43 pm

Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно. А то, что 4ст КПП переключается мягче это точно, знаю по своему опыту. И нечего спорить, что ставить или нет 5ст КПП, нечего. На 406 двигателе 5ст КПП смысл имеет, это уж точно, т.к номинальное число оборотов двигателя 4500, а на 402 дв. 2800 или около того. Вот сами и подумайте есть ли смысл ставить на 24ку с 402 дв. ставить 5ст КПП. Лишние деньги и время на ветер, это точно.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение Шустрик » Пт май 04, 2007 21:27 pm

Владимир пишет:
Ещё раз повторяюсь нет смысла ставить 5ст КПП вместо 4ст, так как последняя передача все равно прямая. Поэтому замена коробки на скорость не повлияет это уж точно.
Нет, четвёртая передача всё равно прямая. На обеих коробках. А пятая передача - повышенная. Как раз из-за наличия повышенной передачи люди и ставят 5ст КПП, так как хотят увеличить максимальную скорость автомобиля с 145 до 160 кмч в тестовом режиме "тапка в пол", а так же повысить комфортность (меньше шума двигатеоля) езды на скорости 100-110, понизить расход - всё за счёт снижения оборотов двигателя.

И именно ради этоих бонусов люди и терпят такие минусы, как короткие туго втыкающиеся передачи, высокая цена, меньшая надёжность и более сложное устройство 5ст КПП. Кто-то вот ещё про чувствительность к маслу писал - тоже минус. Иногда коробка не подходит к спидометру, приходится исхитряться, в общем есть тонкости.

Эти плюсы и минусы всем известны. Цель данного обсуждения - понять, что перевешивает.
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#16

Сообщение Владимир » Пт май 04, 2007 22:16 pm

Шустрик, ты ошибаешься. В 5ст КПП добавлена обойма с синхронизатором для соединения лишней шестерни с 3 на 4 передачу. Вот и вся модернизация. Если не веришь посмотри внутреннее устройство 5ст КПП. У меня была служебная 2ка с 5ст КПП. Поэтому могу сравнивать, т.к. в рабочие дни ездил на 3102, а в остальное время на своей 24ке. Разница, повторяю уже высказанные мнения, скорость действительно включается очень трудно. Особенно тяжело включается 1 передача и 3я, во всяком случае на той, что приходилось ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 21:24 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
Откуда: Россия, Екатеринбург

#17

Сообщение Владимир » Сб май 05, 2007 7:27 am

Шустрик, ты был прав. Приношу свои извинения. Изображение Правильно говорят "век живи, век учись". Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1372
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Шустрик » Сб май 05, 2007 8:15 am

Владимир Изображение
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 15:25 pm
Откуда: rusland, москва

#19

Сообщение gravediger » Сб май 05, 2007 11:48 am

а мне пока нравится 5ступ единственный гемор с 3 на 2 ю передачу с трудом переходит
_________________
Громя огнём,сверкая блеском стали
Пойдут машины в яростный поход...

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#20

Сообщение 45-45 » Сб май 05, 2007 17:40 pm

Мне просто надо. Слушать пение 406 мотора с прямотоком на 130-140км/час никакого удовольствия не доставляет. Никакая музыка увы не спасает. Изображение Тем более теперь резина стоит низенькая, 205/60-15". Тут 5 передача оптимальна, она становится "рабочей" что само по себе хорошо. И рева меньше. Изображение
По осени б/у от 3110 куплю или "Фордячью" вкрячу. Изображение
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#21

Сообщение Hellcat » Вс май 06, 2007 23:22 pm

WheelNuts пишет:
Как ты об этом пожалеешь.
Ну почему? Каждый старт со светофора ты вне конкуренции. + очень сложно заглохнуть. + красивая прбуксовка зимой при каждом троганьи с места. + Задняя побыстрее. + короткий "спортивный" ход рычага кпп, мне лично нравится. ну + максималка прмерно 145 +\- 5 км/ч Изображение
А если серьезно, то первая передача становится ненужной (да, мост 4.1), а со второй стартуется плохо. Выбор: при необходимости резко проскочить перекресток или не пустить ТАЗик перед собою Изображение придется или рвать движку на 1 или тащиться на 2. Думаю 4.1 ЗМ и газелевская Кпп вместе нужны или для перевозки тяжестей (Известны случаи обломов багажника!) или прицепов. А так как фаркоп это исключительно причал для чайников, то с появлением нормального гаража поставлю 3.9 ЗМ. По моему это будет оптимальное сочетание.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#22

Сообщение DMAD » Пн май 07, 2007 0:01 am

Hellcat пишет:
По моему это будет оптимальное сочетание.
Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение WheelNuts » Пн май 07, 2007 5:54 am

Hellcat пишет:
прбуксовка зимой при каждом троганьи с места
Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.
Hellcat пишет:
короткий "спортивный" ход рычага
Горловина от казели без проблем встает на коробку от Волги.
_________________
Все должно быть шарман, черт подери!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#24

Сообщение Hellcat » Пн май 07, 2007 8:47 am

dmitry пишет:
Не, оптимальное это коробка от 3110 и ГП-4,1.
А есть ли разница между этими сочетаниями?

WheelNuts пишет:
Я без проблем буксую на сухом асфальте катками 225/60R15 и без казелевской КПП при ГП-3,9.
Неплохо Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 19:37 pm
Откуда: Российская Федерация, Казань

#25

Сообщение Konditer » Сб июн 30, 2007 19:54 pm

Собственно я на 4х ступке с шинами 195/65R15 и обычным волговским мостом буксую, причём даже на второй...
_________________
Сделаю конфетку из чего угодно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Вс июл 01, 2007 9:57 am

Читаем здесь:
Установка 5-ст на ГАЗ-2410 http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=167
Передаточные числа всех КПП http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=687
Как отличить КПП Волга от КПП Газель http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749
Установка 5-ст от Газели на Волгу http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=817

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#27

Сообщение kapitan_katalkin » Пн июл 02, 2007 12:56 pm

Мне даже нечего добавить к вышесказанному, лишь соглашусь с тем, что 5тиступка Нужна! новую брать не буду, но как только попадется вариант который меня устроит, сразу куплю и поставлю.
_________________
Dorifto King!

Anonymous

#28

Сообщение Anonymous » Чт июл 26, 2007 17:00 pm

А у меня фордовская 5-тиступка Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 13:12 pm
Откуда: , Москва

#29

Сообщение Влад » Чт июл 26, 2007 18:30 pm

Я ставил 5ст КПП и остался вцелом доволен.
Только 2 втыкается плоховато, на 1800-2200об., может КПП такая досталась, брал б/у.
На сарайчике не перекручивая в основном не более 2500 по городу езжу.
_________________
Vlad&peace

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Таксист » Пт июл 27, 2007 8:40 am

Отвечаю: "Да". Нужна однозначно. Себе на Волгу поставил и не жалею. Всем рекомендую, у кого есть деньги.
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
Ответить