Страница 1 из 1

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:11 pm
Nazik99
Привет всем Волговодам. Подскажите, при переключении с 4 на 2 или 3 после торможения плохо включаются передачи. Причем не хрустит ничего, а просто не могу включиться. При наборе скорости - без проблем. Подскажите, что я делаю не так.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 14:29 pm
NGK
Попробуй переключаться с двойным нажатием на педаль тормоза(с 4 на нетраль один выжем, с нейтрали на 3 другой Изображение )

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 17:18 pm
DMAD
NGK пишет:
Попробуй переключаться с двойным нажатием на педаль тормоза
Может не тормоза, а всё-таки сцепления?

Совет - заедь на яму, сними поддон картера сцепления - попроси кого ни будь нажать, а сам проверь - насколько высвобождается ведомый диск.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 18:10 pm
СержНовоч
С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль;
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.
Так полезно переключатся на подъемах, чтоб не терять скорость. А переключатся вниз просто при снижении скорости можно на низких скоростях(40 на 4й) с одним выжимом плавно втыкая 3ю.

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 19:31 pm
dl24
С двойным выжимом сцепления переключают, обычно, вверх, а на пониженную, если скорость велика(>60 на 4й), то с перегазовкой: 1.сбросил газ, сцепление нажал- нейтраль;
2. сцепление отпустил- газанул коротко, но сильно, чтоб услышать рычок двигателя;
3. быстро сцепление нажал- включил пониженную.
Т.е. то что ты описал это уже не двойной выжим ? Изображение Не понимаю противопоставления перегазовки с двойным выжимом, процесс один, только при двойном выжиме с перегазовкой надо повысить обороты двигателя, при простом двойном цель их наоборот снизить (подождав в нейтрали). Так верно, вверх с двойным выжимом, вниз с двойным и перегазовкой. И не обязательно если скорость высока, со второй на первую на ГАЗ-21 тоже надо с перегазом по идее.

По теме.

а) регулировка сцепления, но вряд ли
б) коробка - в переборку или под замену. Двойной выжим быстро заипет, да и зачем тогда полностью синхронная коробка, чтобы так мудиться ?

Добавлено: Пн ноя 12, 2007 22:38 pm
СержНовоч
Лень было писать "двойной выжим с перегазовкой", каюсь! В спокойной манере стараюсь избегать переключения вниз на высоких скоростях, скорость упадет до 40, я не спеша, не давя сильно на синхроны введу 3ю, после 20 - 2ю , двигателем обычно не торможу. А этот прием использую при переключенй на крутом подъеме.
Когда 10 лет назад я учился ездить на нашей Волге, 2я вниз вообще не хотела включатся, думал коробку перебирать, а теперь и забыл про эту идею- все и так хорошо!

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 11:52 am
Nazik99
Пасибо, именно 2 и плохо включается, такое ощущение, что рычаг просто упирается в какой-то упор. А иногда вообще без проблем. Возможно, что просто полностью не выключается сцепление. Заеду на яму обязательно

Добавлено: Вт ноя 13, 2007 16:00 pm
DMAD
Если на яме всё будет нормально - значит кольца синхронизаторов потёрлись.

Добавлено: Пт янв 25, 2008 15:00 pm
pilot
1 и 2 передачи плохо включаются -это беда всех волговских пятиступок. Не так давно они стали делать 5-кпп-модернезированную. На ней вроде стало получше ,но все равно далеко от совершенства. По мере приработки становится заметно лучше. Но как на 4-кпп не будет никогда. Моя коробка прирабатывылась года 2-3 . За это время 4 раза поменял масло. Я считаю что это конструктивные особенности. В ней сильно уменьшены все люфты и зазоры в сочленениях. А синхронизаторы как раз работают хорошо., иначе бы был хруст при попытке включить.