Самоблокирующийся Дифференциал

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ

#1

Сообщение BAD2410 » Чт окт 18, 2007 11:44 am

Господа волговоды подскажите кто нибудь встречал, или видел в продаже Самоблокирующийся Дифференциал на 24ку?

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Чт окт 18, 2007 12:03 pm

есть только это http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24 и то на 3110 подвеску

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#3

Сообщение Hellcat » Чт окт 18, 2007 13:00 pm

Ага, это тебе к декстеру. Любой каприз за твои деньги Изображение Барыги!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Alen » Чт окт 18, 2007 13:26 pm

Ребят объясните человеку - мне то есть! Просто не задавался вопросом различия ЗМ 24 и 3110! Знаю что ступицы разные... Не ужели дифференциал и ГП различаются?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение dvv70 » Чт окт 18, 2007 15:12 pm

На авто-ру - но там на 3110
Кто-то по Мо счас ездиеть
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#6

Сообщение Hellcat » Чт окт 18, 2007 15:29 pm

Alen пишет:
дифференциал и ГП различаются?
Исходя их логики там крепления различаются и длина полуоси точно другая.dvv70 пишет:
Кто-то по Мо счас ездиеть
Скор31029 с самоблоком, но это от вольвы...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#7

Сообщение Alen » Чт окт 18, 2007 15:43 pm

ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24.
Но проще купить на разборе 3110 мост и перебрать его!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#8

Сообщение Hellcat » Чт окт 18, 2007 16:12 pm

Alen пишет:
разборе 3110 мост и перебрать его!
вот из-за этого и есть у меня бан на волга-газе. Тоже посоветовал перебрать мост одному человеку. Сразу модер налетел " типа перебор редуктора только у мастера (тож с их сайта)" и бан. Ну бан так и хрэн с ним. Переживу Изображение просто эти сайты, типа нашего должны быть посвящены САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ремонту. а не рекламе чьих-то коммерческих задумок. Так чтоAlen если тебе будут говорить что туда лезть нельзя - смело шли таких умельцев на... ну сам вобщем придумай Изображение
По делу: свой вольвомост я перебрал сам, на машине стоящей на пеньке в 30 см высотой, убив 2 вечера (ходит тьфу-тьфу нормально, не воет и не течет). просто регулировал его на глаз и на люфт - и все ок. Почитай тырнет посмотри картинки, поспрашивай и все будет гут. И не ездий к "умельцам" - пожалей бабло. Удачи. Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение aviator69 » Чт окт 18, 2007 20:10 pm


Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#10

Сообщение dl24 » Чт окт 18, 2007 22:42 pm

Alen пишет:
ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24.
Нет. ГП 24 и 21 не взаимозаменяемы, АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Alen » Пт окт 19, 2007 8:31 am

Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы Изображение ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался!
Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#12

Сообщение Alen » Пт окт 19, 2007 8:32 am

На глаз это можно сделать интересно!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение Alen » Пт окт 19, 2007 8:35 am

И еще вопрос остается открытым - о правилах движения с таким наворотом - ведь при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#14

Сообщение Hellcat » Пт окт 19, 2007 9:16 am

Alen пишет:
Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!
Краской красишь, крутишь и смотришь пятно контакта. В ЗР-овскйой книжке по газ-3110 прям даж нарисовано. И я так делал, правда у меня и без этого все отлично было))Alen пишет:
зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался!
Стопудово)Alen пишет:
при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!
Вот кстати нифига. как его унесет? Если у тебя крутятся 2 колеса одновременно, почему тебя должно куда-то понести? Да и потом блокировку же на скорости никто не пользует. Самоблок включается не сразу, а с небольшой задержкой, или же вручную.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Alen » Пт окт 19, 2007 10:01 am

В ручную?
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#16

Сообщение Hellcat » Пт окт 19, 2007 10:57 am

Alen пишет:
В ручную?
Вобще - то нет. Если только что-то электронное. А типа муфты повышенного трения (ну или как там она правильно зовется - это стандарт) Немного времени буксуешь и потом включается. Как-то так...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#17

Сообщение Alen » Пт окт 19, 2007 11:17 am

Вот и меня смутило это Сам Изображение ! В общем есть над чем задуматься...У меня есть планы поменять подвеску на 3110 возможно и дифференциал поставлю, а то у меня вьезд в гараж такой что после снегопадов - по молодецки приходится лопатой работать Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#18

Сообщение Hellcat » Пт окт 19, 2007 11:25 am

Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. Небезызвестный скор31029 писал что самоблок схватывает через 15 секунд после блокировки одного и проворачивания другого колеса - по-моему мнению на дороге это не критично - ну подумай, откуда у тебя на трассе одно колесо полностью встанет? Даже если предположить что у тебя на всей машине только одно оно тормозит, то вряд ли ты будешь жать на тормоз и газ одновременно (тут либо третья нога либо длиннющий... нужен) Вот. Зимой подозреваю за 15 секунд кручения одним колесом ты мертво засядешь этим колесом в снег, так что когда врубится самоблок, толку от него уже будет... мало. так что зимой нужна лопата. По-любому.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Alen » Пт окт 19, 2007 11:40 am

Ну лопата есть, но на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно! И потом на сколько я знаю у него задержка по блокировки зависит от оборотов колеса - тоесть срабатывает он после определенного количества ...
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#20

Сообщение Hellcat » Пт окт 19, 2007 12:55 pm

Alen пишет:
на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно
это конечно да. Но баржа сама по себе очень тяжелая. сколько раз было что машина гребет двумя колесами по льду или грязи а сама движется вниз с горы и стоит на месте...
Alen пишет:
задержка по блокировки зависит от оборотов колеса
+1 Ну да.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#21

Сообщение Таргитай » Пт окт 19, 2007 15:46 pm

dl24 пишет:
АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.
Но если ставить не одни шестерни, а вместе с коробкой дифференциала, то встанет без проблем.
Alen пишет:
а зм у 24 и 21 были одинакоыве
Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#22

Сообщение СержНовоч » Пт окт 19, 2007 17:09 pm

У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины.
А самоблокирующийся диф. позволяет колесам вращатся с небольшой разницей в скоросте( обычные повороты), а при росте разницы скоростей(одно начинает буксовать) блокирует диф., заставляет вращатся оба колеса
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#23

Сообщение dl24 » Пт окт 19, 2007 23:00 pm

Alen пишет:
Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался
Совсем нет. У ГАЗ-24 более длинные рессоры и листов меньше. С самого начала была установка - ничего не брать от старой модели. Двигатель взяли вынужденно, сначала хотели 3 литра V6 136 л.с. и АКПП.

СержНовоч пишет:
У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины.
НЕТ это у Победы. У ГАЗ-21 ЗМ конструктивно аналогичен 24.

Таргитай пишет:
Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.
Верно. Хорошо объяснил.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ

#24

Сообщение BAD2410 » Ср окт 24, 2007 11:41 am

ВСЁЖЕ, нет конкретного предложения, покупать за 11т.р. ВООБЩЕ не вариант!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#25

Сообщение Alen » Ср окт 24, 2007 12:16 pm

да нужно посчитать сколько будет стоить примерно б.у. мост - лучше 3110 чтобы за одно и перейти на подвеску 3110 и дифференциал - условие, переборка своими руками, кривыми или нет Изображение - у кого как... Хотя если ты Волговод то руки у тебя по определению не кривые Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ

#26

Сообщение BAD2410 » Ср окт 24, 2007 13:08 pm

Alen Хочется сохранить оригинальность машины. и не вижу смысла менять подвеску. с руками проблем нет Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#27

Сообщение Alen » Ср окт 24, 2007 13:18 pm

BAD2410 я спорить не буду - просто взгляды на облик машины у всех разные! Мне нравиться Волга, но я хочу чтобы она была удобной - а значит подвеску 31105 на шаровых, чтобы не лазить так часто туда, ну а значит и мост задний менять по определению, значит коробку пятиступку, кардан "ломаный" ну и т.д. Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ

#28

Сообщение BAD2410 » Ср окт 24, 2007 14:22 pm

Alen Вот! слишком много работы! У меня Волга не единственая тачка в гараже, так что я не стремлюсь окомфортить, скорее цель Эксклюзив! (Причём шустрый, драйвовый! Изображение )

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ

#29

Сообщение BAD2410 » Ср окт 24, 2007 14:22 pm

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 10:09 am
Автомобиль: ВАЗ-21713 2011 г.в.; ГАЗ-24 1978 г.в.
Откуда: РФ, Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза

#30

Сообщение Alen » Ср окт 24, 2007 15:38 pm

2410 это не эксклюзив Изображение ....
Вот чистая 24 да пораньше выпущенная... Изображение
_________________
Волговод Волговоду - друг, товарисч и брат!
Ответить