Самоблокирующийся Дифференциал

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 15:23 pm
Откуда: RUSSIA, СУРГУТ

#31

Сообщение BAD2410 » Пт окт 26, 2007 12:03 pm

Alen эксклюзив не путать с оригиналом! Изображение

Может просто заварить диф. как делают на жигулях, правда получится шлифмашинка...

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#32

Сообщение Delta Pilot » Вс ноя 11, 2007 23:59 pm

Прошу отозваться тех, кто ставил на Волгу каким либо образом блокируемый дифференциал.
Мне довольно регулярно приходится выбираться после дождя из мест, куда до него заехать было относительно несложно, но после весеннего ливня уже весьма напряжно.
Так что очень интересует блокировка. Мысленно больше склоняюсь к ручной.
Делал ли кто?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

NGK
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 4:35 am
Откуда: Россия, Железногорск

#33

Сообщение NGK » Пн ноя 12, 2007 14:08 pm

Мост с вольво тебе в руки Изображение Читай форум гдето мы это уже проходили Изображение
_________________
ГАЗ - 24 83г.в.

http://foto.mail.ru/mail/dirtbike/24

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#34

Сообщение Hellcat » Вт ноя 13, 2007 9:10 am

NGK пишет:
Мост с вольво тебе в руки
а сварку в зубы!

Почему только так? можно с 3110 и блок дифф туды.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#35

Сообщение Delta Pilot » Вт ноя 13, 2007 12:00 pm

Hellcat пишет:
цитата:
Мост с вольво тебе в руки




а сварку в зубы!
Сварка не так страшна как серьёзные механические переделки тех же редукторов. А что вольвовский мост? В нём вся блокировочная начинка присутствует уже?
Если обсуждалось можно сылочку? Что-то найти не смог.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 576
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:58 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1977
Откуда: Россия, Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#36

Сообщение dvv70 » Вт ноя 13, 2007 13:19 pm

Юзающий поиск да не будет прозван байанистом Изображение

http://www.gaz24.borda.ru/?1-3-0-000001 ... 1193389380
_________________
Здесь был Вася =)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#37

Сообщение Delta Pilot » Вт ноя 13, 2007 14:09 pm

Hellcat пишет:
Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока.
Вольво-мосты по длинне с нашими близки или совпадают? Собственно интересует 940 - с самоблокировкой.
Что при установке вольво-мостапридётся делать с дисками?
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 10:11 am
Автомобиль: ГАЗ-2402
Откуда: Украина, Харьков
Контактная информация:

#38

Сообщение Delta Pilot » Вт ноя 13, 2007 14:17 pm

Спасибо, этот я читал, но увы тут про ПРАКТИЧЕСКУЮ установку блокируемых дифференциалов на ГАЗ-24 не густо. Те ссылки что в постах указаны тоже не радуют. В одной пишут что девайс из за брака с производства снят, а в другой что в Арзамасе его делают для БТР, но как его добыть с военного завода не ясно.
_________________
В этом мире нет ничего невозможного, но есть вещи очень хлопотные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 4:04 am
Откуда: Подмосковье)))

#39

Сообщение DOMINIK » Пн апр 20, 2009 21:47 pm

Попробуй полазить по форумам Уаз (например Уазбука), там немного больше сведующих про эти темы, проще поставить самоблок, есть кулачковые, есть винтовые и т.д., кстати при невозможности наити самоблок, в твой мост можно перечулковать мост на редуктор уаз со скоростной парой и уже с блокировкой, есть Фирма Тюнинга Уаз и магазин Галагрин для уазов и там ставят самоблоки и принудительные блокировки (попробуй там может подскажут чего) и кстати поставить принудительные блокировки гораздо сложнее да и незачем, их и проще угробить при неумелом обращении, самоблока для любой грязи будет предостаточно(для волги))))
_________________
Мои Бибики Сейчас Газ-3102,Газ-3110,Ваз 2103,Москвич 2140SL,Мото Honda CBR 1100ХХ,Иж-К7

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#40

Сообщение Латыш » Пт окт 09, 2009 14:45 pm

_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#41

Сообщение Эксцентрик » Пт окт 09, 2009 15:03 pm

для БТР
так он же не влезет
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#42

Сообщение 436 » Пт окт 09, 2009 15:07 pm

Вот мой пока небогатый опыт (из анкеты): "Сбылась мечта идиота! Позавчера в таксопарке на Вавилова, 12 поменяли мне начавший постукивать при сбросе/добавлении газа дифференциал на самоблокирующийся червячный "Квайф" от компании "Нирфи"! Поездил пока немного (километров 300), минусов никаких не замечено, повороты проходятся без проблем на той же скорости, что и с родным. В виде теста попробовал тронуться на миксте (левые колёса на асфальте, правые - на обочине) - результат порадовал: небольшая пробуксовка правым колесом по песку и почти такая же по времени, только с визгом и чёрным следом, левым по асфальту. Действительно блокируется (не верил до конца, пока сам не увидел)!!!! Жду снега." Пока минусов не замечено никаких, в грязь не ездил, но, думаю, всё будет гуд. По мокрому асфальту не норовит одним колесом побуксовать.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#43

Сообщение andre » Чт окт 22, 2009 16:37 pm

Эксцентрик писал(а):
для БТР
так он же не влезет
Хто такое сказал? Надо только "надфилем" немного подработать и 21-е полуоси поставить :nice:
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#44

Сообщение stratig » Пт ноя 06, 2009 16:14 pm

а если попробывать ДАК(дифференциал автоматический красикова)? в волговский мост. вроде ничего девайс. поставить так чтоб вперед 90% блокировки было назад 100.
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#45

Сообщение СержНовоч » Пт ноя 06, 2009 17:45 pm

А может иными способами проходимость повысить? Колеса на 15, резину сзади зубастую от Нивы, подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать, защита бензобака, трапики на крышу, можно и лебедку замутить!... Хотя, на это еще больше денег уйдет!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#46

Сообщение andre » Сб ноя 07, 2009 0:18 am

когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

#47

Сообщение СержНовоч » Сб ноя 07, 2009 9:05 am

andre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Зимой зимние
шипованные шины сделают то же самое. Речь шла о бездорожье! Я не против блок. дифа, вещь нужная, но не панацея! Когда машина на пузе лежит, а колеса в воздухе крутятся, то и он не поможет! Посмотрите на вездеходы: в первую очередь это 4Х4, большие злые шины, хорошая геометрическая проходимость, и только когда этого мало - добаваляют блокировку в мосты. Я в голове блок.диф имею: диагональные препятствия проходить только ходом, не останавливаться, или не лезть туда., где одно колесо проваливается в яму или наезжает на бугор. Иначе лопата в помощь, а может и домкрат.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 12:46 pm
Автомобиль: ГАЗ24(01) 1982г
Откуда: Khabarovsk.27
Благодарил (а): 2 раза

#48

Сообщение andre » Сб ноя 07, 2009 16:14 pm

Конечно же, самая главная запчасть в любом автомобиле - это прокладка между рулём и сидушкой :nice:
_________________
любитель нестандартных решений

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#49

Сообщение 45-45 » Сб ноя 07, 2009 16:54 pm

Самоблок конечно весч! :good:
Но туда не полезу :verynice:

Изображение
Фота конечно не моя :nice:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#50

Сообщение Firebird 18-44 » Сб ноя 07, 2009 17:32 pm

Да ладно, че тут страшного??? Если камни не торчат то спокойно проезжается!
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#51

Сообщение stratig » Вс ноя 08, 2009 8:38 am

да, не хочется свою сюда хотя проблем особых там и нет.
а вот если бы был универсал для путешествий, то да, самоблок, резину побольше на 3-4см и зубастее, силовые пороги, хай-джек в багажник... вопрос только а имеет ли смысл? если есть регулярные выезды с асфальта может дешевле ченить полноприводное купить чем воглу обвешивать - эт ж все недешево.
А поскольку вопрос был конкретный, то думаю простого самоблока будет достаточно. только нужно брать не любой. у многих потом проблемы с поведением на асфальте.
на уазофоруме темы эти еноднократно обсуждались, глянуть думаю будет полезно:
http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=16- вот сюда. (черточку в в конце убрать)
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

#52

Сообщение 436 » Вс дек 20, 2009 20:06 pm

andre писал(а):когда машина стоит в горку одной стороной на асфальте, а другой на голольду, то с "волшебным" мостом она спокойно на эту горку заедет. А если " подвеску приподнять, хороший компрессор на борту, чтобы в говнах можно было шины спускать", то полировать ей гололёд и полировать.
Уже года три езжу с "волшебным" дифом и всякий раз при случае Деда(он диф строил) добрым словом вспоминаю и убеждаюсь, что блокировка - это необходимая в повседневной жизни вещь!
Полностью согласен по поводу гололёда! Какими бы ни были хорошими шины (если, конечно, не кроссовые с 1,5 см. шипами), одно колесо на льду - и всё, стоим или ползём медленно-медленно, а с самоблоком хотя бы одно колесо зацепится, потом другое, особенно разгон в гору по заснеженной дороге радует. А вот на бездорожье, мне кажется, от шин зависит гораздо больше, тут я с СержНовочем согласен. Заехал тут в ноябре на глинистую дорогу, так у зимнего Гиславеда в секунду протектор забился и приехали, два мужика еле вытолкали. Радикальное средство - цепи противоскольжения :good:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.

#53

Сообщение ANDREW » Пт фев 12, 2010 17:13 pm

А если сателиты заварить?Будет жесткая блокировка.В 14 мост трудной найти самоблок,в 15 легче.
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
Автомобиль: Газ 24
Телефон: 89025661285
Откуда: Irkutsk

#54

Сообщение Draif » Вс мар 21, 2010 2:26 am

Делал проставки из бронзы промеж них пружина от клапана какаята слишком мощьная раздвигает сателлсы говорят игрушка поставили на3110 парень ездит зиму не жалуесься вроде нравится у меня еще крышка не закрыта думаю говорят 5ку стоит этот преблуд
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
Автомобиль: Газ 24
Телефон: 89025661285
Откуда: Irkutsk

#55

Сообщение Draif » Ср мар 24, 2010 22:48 pm

Слышал еще вариант берется редуктор военного УАЗа пересверливается шестерня ведомая не кто не слышал такого варианта?
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 19:41 pm
Откуда: г.Дзержинск Нижегородская область.

#56

Сообщение ANDREW » Ср апр 07, 2010 17:07 pm

Очень жесткая блокировка получается.
_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/A745KO152.png[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокируемый дифференциал

#57

Сообщение Maximus58 » Ср май 05, 2010 14:09 pm

а чё никто не заваривал сателиты что ли ?? мы с друзьями на 2101 заваривали и весело и красиво катались...там это было черевато износом резины и все ... а как на волгах ??

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Блокируемый дифференциал

#58

Сообщение DMAD » Чт май 06, 2010 2:00 am

А волга не жигули. Чем шире колея и длиннее база, тем больше склонность к заносу.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 16:33 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 1 раз

Re: Блокируемый дифференциал

#59

Сообщение Maximus58 » Пт май 07, 2010 11:10 am

у меня просто сомнения насчет надежности рессор.... мост никуда не денется, если с завареным дифом дрифтить на асфальте???

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Блокируемый дифференциал

#60

Сообщение DMAD » Пт май 07, 2010 18:49 pm

На Волге вообще лучше подобным не увлекаться. Волга не дрифт-кар, а драгстер. Для дрифта нужна более другая подвеска - с рычагами и тягами, иначе через некоторое время раздолбаешь и втулки рессор и стяжки рессор, и стремянки.

Мост у Волги вообще жёстко к рессорам никак не привязан.
Ответить