Страница 1 из 3
Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:44 am
BAD2410
Господа волговоды подскажите кто нибудь встречал, или видел в продаже Самоблокирующийся Дифференциал на 24ку?
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Добавлено: Чт окт 18, 2007 12:03 pm
TANKER
есть только это
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=24 и то на 3110 подвеску
Добавлено: Чт окт 18, 2007 13:00 pm
Hellcat
Ага, это тебе к декстеру. Любой каприз за твои деньги

Барыги!
Добавлено: Чт окт 18, 2007 13:26 pm
Alen
Ребят объясните человеку - мне то есть! Просто не задавался вопросом различия ЗМ 24 и 3110! Знаю что ступицы разные... Не ужели дифференциал и ГП различаются?
Добавлено: Чт окт 18, 2007 15:12 pm
dvv70
На авто-ру - но там на 3110
Кто-то по Мо счас ездиеть
Добавлено: Чт окт 18, 2007 15:29 pm
Hellcat
Alen пишет:
дифференциал и ГП различаются?
Исходя их логики там крепления различаются и длина полуоси точно другая.dvv70 пишет:
Кто-то по Мо счас ездиеть
Скор31029 с самоблоком, но это от вольвы...
Добавлено: Чт окт 18, 2007 15:43 pm
Alen
ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24.
Но проще купить на разборе 3110 мост и перебрать его!
Добавлено: Чт окт 18, 2007 16:12 pm
Hellcat
Alen пишет:
разборе 3110 мост и перебрать его!
вот из-за этого и есть у меня бан на волга-газе. Тоже посоветовал перебрать мост одному человеку. Сразу модер налетел " типа перебор редуктора только у мастера (тож с их сайта)" и бан. Ну бан так и хрэн с ним. Переживу

просто эти сайты, типа нашего должны быть посвящены САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ремонту. а не рекламе чьих-то коммерческих задумок. Так что
Alen если тебе будут говорить что туда лезть нельзя - смело шли таких умельцев на... ну сам вобщем придумай

По делу: свой вольвомост я перебрал сам, на машине стоящей на пеньке в 30 см высотой, убив 2 вечера (ходит тьфу-тьфу нормально, не воет и не течет). просто регулировал его на глаз и на люфт - и все ок. Почитай тырнет посмотри картинки, поспрашивай и все будет гут. И не ездий к "умельцам" - пожалей бабло. Удачи.

Добавлено: Чт окт 18, 2007 20:10 pm
aviator69
Добавлено: Чт окт 18, 2007 22:42 pm
dl24
Alen пишет:
ПОнятно! Хотя есть у меня друг - видел дифференциал самоблокирующийся на 21 волгу - он в принципе должен подойти и на 24.
Нет. ГП 24 и 21 не взаимозаменяемы, АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 8:31 am
Alen
Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы

) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался!
Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!
Добавлено: Пт окт 19, 2007 8:32 am
Alen
На глаз это можно сделать интересно!
Добавлено: Пт окт 19, 2007 8:35 am
Alen
И еще вопрос остается открытым - о правилах движения с таким наворотом - ведь при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!
Добавлено: Пт окт 19, 2007 9:16 am
Hellcat
Alen пишет:
Перебор перебором конечно - только есть еще одна проблема - нужно пятно контакта в редукторе отрегулировать!
Краской красишь, крутишь и смотришь пятно контакта. В ЗР-овскйой книжке по газ-3110 прям даж нарисовано. И я так делал, правда у меня и без этого все отлично было))Alen пишет:
зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался!
Стопудово)Alen пишет:
при движении в поворотах, на скользкой дороге, зимой колесо может и унести при пробуксовывании одного колеса!
Вот кстати нифига. как его унесет? Если у тебя крутятся 2 колеса одновременно, почему тебя должно куда-то понести? Да и потом блокировку же на скорости никто не пользует. Самоблок включается не сразу, а с небольшой задержкой, или же вручную.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 10:01 am
Alen
В ручную?
Добавлено: Пт окт 19, 2007 10:57 am
Hellcat
Alen пишет:
В ручную?
Вобще - то нет. Если только что-то электронное. А типа муфты повышенного трения (ну или как там она правильно зовется - это стандарт) Немного времени буксуешь и потом включается. Как-то так...
Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:17 am
Alen
Вот и меня смутило это Сам

! В общем есть над чем задуматься...У меня есть планы поменять подвеску на 3110 возможно и дифференциал поставлю, а то у меня вьезд в гараж такой что после снегопадов - по молодецки приходится лопатой работать

Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:25 am
Hellcat
Вот например я когда мост ставил тоже думал о самоблоке - 940 вольво. Но потом за 4500 взял от 740 без самоблока. Небезызвестный скор31029 писал что самоблок схватывает через 15 секунд после блокировки одного и проворачивания другого колеса - по-моему мнению на дороге это не критично - ну подумай, откуда у тебя на трассе одно колесо полностью встанет? Даже если предположить что у тебя на всей машине только одно оно тормозит, то вряд ли ты будешь жать на тормоз и газ одновременно (тут либо третья нога либо длиннющий... нужен) Вот. Зимой подозреваю за 15 секунд кручения одним колесом ты мертво засядешь этим колесом в снег, так что когда врубится самоблок, толку от него уже будет... мало. так что зимой нужна лопата. По-любому.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 11:40 am
Alen
Ну лопата есть, но на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно! И потом на сколько я знаю у него задержка по блокировки зависит от оборотов колеса - тоесть срабатывает он после определенного количества ...
Добавлено: Пт окт 19, 2007 12:55 pm
Hellcat
Alen пишет:
на скользкой дороге, и в горку - самоблок поможет железно
это конечно да. Но баржа сама по себе очень тяжелая. сколько раз было что машина гребет двумя колесами по льду или грязи а сама движется вниз с горы и стоит на месте...
Alen пишет:
задержка по блокировки зависит от оборотов колеса
+1 Ну да.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 15:46 pm
Таргитай
dl24 пишет:
АФАИР пара 24 вставляется в мост 21 но не до конца.
Но если ставить не одни шестерни, а вместе с коробкой дифференциала, то встанет без проблем.
Alen пишет:
а зм у 24 и 21 были одинакоыве
Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.
Добавлено: Пт окт 19, 2007 17:09 pm
СержНовоч
У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины.
А самоблокирующийся диф. позволяет колесам вращатся с небольшой разницей в скоросте( обычные повороты), а при росте разницы скоростей(одно начинает буксовать) блокирует диф., заставляет вращатся оба колеса
Добавлено: Пт окт 19, 2007 23:00 pm
dl24
Alen пишет:
Я считал что подвеска задняя перешла от 21 (вернее скорее всего от победы ) а зм у 24 и 21 были одинакоыве.... выидимо я ошибался
Совсем нет. У ГАЗ-24 более длинные рессоры и листов меньше. С самого начала была установка - ничего не брать от старой модели. Двигатель взяли вынужденно, сначала хотели 3 литра V6 136 л.с. и АКПП.
СержНовоч пишет:
У Г24 ГП с гипоидным зацеплением, а у Г21 ,кажется, с обычными косозубыми шестернями, и лили туда, кажется нигрол? Если это так, то у них разная геометрия, разные корпусины.
НЕТ это у Победы. У ГАЗ-21 ЗМ конструктивно аналогичен 24.
Таргитай пишет:
Нет. У ГАЗ-21 рессоры, а соответственно, и площадки на ЗМ под них, были уже, как у УАЗа. И ГП у 21-й - 4.55, у 24-й - 4.1.
Верно. Хорошо объяснил.
Добавлено: Ср окт 24, 2007 11:41 am
BAD2410
ВСЁЖЕ, нет конкретного предложения, покупать за 11т.р. ВООБЩЕ не вариант!
Добавлено: Ср окт 24, 2007 12:16 pm
Alen
да нужно посчитать сколько будет стоить примерно б.у. мост - лучше 3110 чтобы за одно и перейти на подвеску 3110 и дифференциал - условие, переборка своими руками, кривыми или нет

- у кого как... Хотя если ты Волговод то руки у тебя по определению не кривые

Добавлено: Ср окт 24, 2007 13:08 pm
BAD2410
Alen Хочется сохранить оригинальность машины. и не вижу смысла менять подвеску. с руками проблем нет

Добавлено: Ср окт 24, 2007 13:18 pm
Alen
BAD2410 я спорить не буду - просто взгляды на облик машины у всех разные! Мне нравиться Волга, но я хочу чтобы она была удобной - а значит подвеску 31105 на шаровых, чтобы не лазить так часто туда, ну а значит и мост задний менять по определению, значит коробку пятиступку, кардан "ломаный" ну и т.д.

Добавлено: Ср окт 24, 2007 14:22 pm
BAD2410
Alen Вот! слишком много работы! У меня Волга не единственая тачка в гараже, так что я не стремлюсь окомфортить, скорее цель Эксклюзив! (Причём шустрый, драйвовый!

)
Добавлено: Ср окт 24, 2007 14:22 pm
BAD2410
Добавлено: Ср окт 24, 2007 15:38 pm
Alen
2410 это не эксклюзив

....
Вот чистая 24 да пораньше выпущенная...
