Страница 1 из 2

Добавлено: Вс май 27, 2007 23:15 pm
tverdy
Сильно трясет машину. Что это?

Даваёте темам осмысленные названия, а не экстравагантные. Шустрик

Добавлено: Вс май 27, 2007 23:28 pm
lexx
Сцепление или карданные шарниры.....

Добавлено: Пн май 28, 2007 1:14 am
tverdy
Сцепа родная, советская.

Добавлено: Пн май 28, 2007 18:45 pm
strateg
может быть подушки?

Добавлено: Пн май 28, 2007 21:48 pm
WheelNuts
tverdy пишет:
Сцепа родная, советская.
Какие вопросы тогда? Фсад немедленно.

Добавлено: Вт май 29, 2007 22:05 pm
Koduc
С новыми задними тормозными колодками у меня была такая же проблема, тронуться с места без тряски было проблемно, сильно приходилось двигатель крутить. Через ~50км все в норму пришло, притерлось ;)

Добавлено: Вт май 29, 2007 22:10 pm
kapitan_katalkin
В Сад родную сцепуху. У меня тож самое было. Сменил - все окей. Покупал сцепление "САШ" "типа" немецкое. Пробег с ним более 25000 - полет нормальный. Изображение

Добавлено: Вт май 29, 2007 22:11 pm
kapitan_katalkin
Ах да... если будешь менять, то бери от 406ого. Оно встает на 402й, но будет лучше - оно по диаметру побольше.

Добавлено: Ср май 30, 2007 3:22 am
Шустрик
А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? Изображение

Добавлено: Ср май 30, 2007 13:36 pm
tverdy
kapitan_katalkin Что именно покупать от 406?
Шустрик, из твоих слов выходит, что я могу купить новое, а будет хуже чем старое? Может мне тогда не покупать корзину? А купить только диск?

Добавлено: Ср май 30, 2007 19:25 pm
Vovchik
kapitan_katalkin пишет:
если будешь менять, то бери от 406ого. Оно встает на 402й, но будет лучше
А на заводе ГАЗ считают, что на 406ой хорошо встает и от 402го. по-моему мнению больше - не значет лучше.

Добавлено: Чт май 31, 2007 1:31 am
Шустрик
tverdy я по крайней мере на старой своей менял диск, без проблем, не трясло потом, правда шкрябающий какой-то звук был на холостых слышен :(

Не знаю что из моих слов следует. Мой вопрос: «А вроде корзина сцепления балансируется в сборе с коленвалом и маховиком? Вот куплю я в магазине сцепление, а балансировать в гаражных условиях как? » это именно вопрос.

Добавлено: Чт май 31, 2007 10:47 am
dvv70
Тиоритицки можно в таксопарке - якобы там могут отбалансировать маховик и корзинку в сборе.
Но тогда может нарушится балансировка вместе с коленвалом.
Может не стоит менять корзинку?
Тем более если она родная с завода.

Кстати, вроде новые лепестковые корзинки продаются уже отбалансированные.

Добавлено: Вс июн 03, 2007 21:51 pm
POL
Диск сцепления кривой....

Добавлено: Пт июн 22, 2007 19:03 pm
Igron
У меня тоже самое было,при трогании с места,суть оказалась в том,что при вытягивании горного тормоза он обратно до конца неотходил,тк.кк.что то заедало,когда устранил эту неполадку все стало в свои места!

Добавлено: Пт июн 22, 2007 19:17 pm
tutlik
у меня такая же тема происходит, при трогании трясет машину и ничего просто я заметил что если при трогании мало газ дашь и сцепление отпускаешь ей тяги не хвотает....

Добавлено: Пт июн 22, 2007 19:40 pm
TANKER
вот только что приехал. разбирался с аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. маховик и корзина пошли волной, диск сцепления кривой был также. все поменял на новое и зашибись, а до этого трясло при трогание так что срывало крепление дросселя и педаль проваливалась.

Добавлено: Сб июн 23, 2007 19:40 pm
kapitan_katalkin
tverdy от 406ого брать диск+корзина. встанет один в один....НО 406 долговечнее по логике...он расчитан на более мощный мотор.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 15:41 pm
Шустрик
Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого

Я понял причину тряски при трогании. Дело в том, что родное трёхлапое сцепление требуется регулировать, процедура описана в мануале. О результатах доложу :)

Плюс лепесткового сцепления в том, что его регулировать как раз не надо. Такие дела.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 18:56 pm
Mr.Agamixis
[off]аналогичной проблемой. правда на шестерке но суть одна. [/off]
+1 была подобная проблема на шахе. И то не всегда, то трогается нормально, то так трясет,что того гляди пассажиры через
окна вылетят. Потом со временем вообще практически свелось на нет, НО полностью проблема решилась заменой корзины и кО в сборе на крафт.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:53 am
Шустрик
Ребята я думаю это стопудняк неотрегулированное сцепление у вас и у меня просто! А новые - лепестковые - корзины регулировки не требуют, вот и пропадает эффект.

Кстати процедура регулировки по мануалу слишком сложная и неудобная, мне объясники альтернативу, буду учиться, потом расскажу как и что Изображение

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:55 am
Шустрик
Я пишу:
Пробовал ставить сцепление от 406 - оно не подходит по креплениям. Хотя может мне насвистели что оно от 406, а на самом деле от чего-то другого
Оказывается, бывают универсальные маховики, на которые можно ставить сцепление и от 402 и от 406. Но у меня чисто 402 маховик поэтому и не встало :(

Добавлено: Ср июл 11, 2007 9:15 am
Шустрик
Ребята, я разобрался. Всё оказалось смешно до простоты: виновата была оторваршаяся левая подушка двигателя. Не думал на неё до последнего, потому что оторвана она была давно но никак себя не проявляла. Видимо то ли не до конца была оторвана то ли хз что.

Сцепление решил не регелировать но процедура такая:

Измеряем щупом (очень неудобно) расстояние между лапками и выжимным подшипником, при необходимости крутим регулировочные гайки, после окончания регулировки (добившись одинаковых зазоров) завальцовываем мягкую вигню на гайках в паз на шпильке, чтобы гайки не открутились.

Добавлено: Ср июл 11, 2007 13:13 pm
tverdy
Сегодня было куплено и установлено новое сцепление ЛАК в сборе. Проблема исчезла. Теперь как на инжекторе, отпускаешь сцепление, машина трогается. Педаль газа нажимать не нужно.

Добавлено: Чт июл 12, 2007 21:53 pm
Шустрик
tverdy поздравляю Изображение Маховик кстати остался старый? Делалась ли после установки сцепления балансировка коленвала, маховика и корзины сцепления в сборе на автомобиле?

Добавлено: Вс июл 29, 2007 1:33 am
Шустрик
В общем так. Не нужно морочиться, ставьте лепестковое сцепление, например Сакс. Я именно так решил теперь проблему, результат отличный. Цена вопроса около 2500 рублей.

Добавлено: Вс июл 29, 2007 22:26 pm
tverdy
Я если честно не знаю, что такое маховик. Остался он там старый или нет. Про балансировку можно тоже не спрашивать. Я не присутствовал при установке. Но результат отменный. Кстати, Сакс у меня стоит на бордовой Волге. Теперь я могу сравнить оба сцепления. Сакс гораздо мягче, приятнее. Лак очень похож на родное. Такое же тугое. Но схватывает лучше. Осталось крафт испытать.

Добавлено: Вс июл 29, 2007 22:37 pm
Шустрик
tverdy Маховик это такая большаааая тяжоооолая шестерня на конце коленвала. Зачем она нужна:

1. Для запуска двигателя - на ней зубчики есть. их стартер цепляет
2. она большая и тяжёлая, создаёт вместе с коленвалом запас механической энергии. чтобы сделать работу движка мягче
3. На неё крепится сцепление, непосредственно об неё трётся ведомый диск.

Добавлено: Пн авг 20, 2007 9:18 am
Hellcat
Вот и до меня тряска добралась((( Поставил значит вольвомост, гдето 100 км прошел проехался по обочине, попал в яму и началось: Машину трясет в конце первой или начале 2 передачи. а также на сходной скорости на нейтралке. Тряска похожа на то что колесо как будто с сильной грыжей- машину бьет с похожим интервалом. Но звук такой, рокочущий, низкий из-за жесткой подвески чувствуются удары. У кого какие идеи? Изображение

Добавлено: Вт авг 21, 2007 6:19 am
SpiridonOFF
Hellcat
А на остальных скоростях как ведет себя машина?
Может ты диск деформировал или амортизатор крякнул.