Страница 1 из 2

Добавлено: Ср авг 02, 2006 8:59 am
Шило
Ехал я по трассе, и приспичило оттормозиться перед поворотом. Оттормозился, но первое впечателние было - промахнулся мимо педали сцепления (такого со мной ещё не бывало, поэтому был удивлён), нажал исчо раз - педаль ходит без сопротивления, сцепление ведёт со страшной силой. По городу кое-как проехал (хорошо ночью машин мало и светофоров работающих), глянул - всё сухо, течи нигде нет, уровень жидкости в норме... Постоял немного, жму сцепление - всё работает! Глюк как появился без постороннего (не исключается потустороннее) вмешательства, так и исчез... Друг, у коего 2402, как-то говорил, что у него такое бывает, и именно на трассе. Поможите, люди добрыя, что это за фигня и что с ней делать?

Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:53 am
Master General
Смени жидкость на БСК она на основе масла система будет легче ходить и не будит заедать на обратном ходе. Прокачай хорошенько.

Добавлено: Ср авг 02, 2006 9:56 am
Master General
Будет проявляться дальше. Надо смотреть корзину сцепления. Вероятно заедание, особенно учитыывая что глюк проявился при торможении.

Добавлено: Ср авг 02, 2006 12:49 pm
Kir
Блин, а это тенденция - у меня было один-в-один --- въехал в город (40 км проехал по трассе, сцепление не трогал), не могу переключить передачу - педаль сцепления ходит без сопротивления. Жидкость на месте. Постоял минут 5 и все заработало! Было 1 раз, по трассе езжу раз в неделю. What-a-fuck?

Добавлено: Ср авг 02, 2006 13:40 pm
Андрей К.
Расскажу и я, был у меня давно (года полтора назад) такой глюк, после продолжительной езды на высоких скоростях (от 120 и выше) появлялась "фича" - ход педали сцепления вдруг самопроизвольно становился минимальным, т.е. нажимаю, чуть отпускаю и машина срывается вбуксы как будто с перегазовкой трогаешься...
Вот такие дела, прошло после установки sachs всборе.

Добавлено: Чт авг 03, 2006 7:14 am
karlson
а это не проблема ли в выжимном???
вообще надо смотреть----одному давить а второму в яме быть! это может и рабочий цилиндр клинит!
а может и просто машжеты перепускают---надо перебирать тогда!

я по этому поводу говорю однозначно----надо смотреть, т.е. если не знаеш однозначно----НАДО СМОТРЕТЬ!

Добавлено: Чт авг 03, 2006 13:17 pm
Шило
А как его, блиннн, посмотреть - он же пропадает так же неожиданно, как и появляецца - фиг поймаешь... Визуально всё сухо и без криминала...

Добавлено: Чт авг 03, 2006 13:53 pm
karlson
значит надо зделать---как я говорю---тех. уход
т.е. поменять тормозуху, смазать выжимной, протереть фары, пропылесосить салон и просто забыть что такое когда то было!
щас нет---и не надо!

p.s. хотя насколько я помню---выжимной смазать невозможно на 24 без снятия коробки!
но надо быть готовым к поломке---менять манжеты или цилиндры целеком!

Добавлено: Вс авг 06, 2006 11:24 am
Шило
Пару дней ездиел по городу - всё намана. Выехал на трассу - и началось... Чутка проехал - сцепло пропало, покачал педаль - появилось. Сам не пробовал пока, но друг, у которого на 2402 такой глюк был раньше, чем на моей, говорит, что прокачка даёт нулевой результат. Опять-таки никаких потёков и уровень не меняецца...

Добавлено: Вс авг 06, 2006 11:44 am
George
а у меня аналогичная штука с тормозами была, тоже на трассе, тоже постоял и всё путём. Смотрели везде. Сошлись на том что ГТЦ поменять, и вроде пока без глюков. Может по аналогии гцс глянуть?

Добавлено: Вс авг 06, 2006 12:09 pm
Шило
Нафиг нафиг такой глюк в тормозах!

Добавлено: Вс авг 06, 2006 13:18 pm
Master General
Ага это уровень пока не меняется... Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает. Потом с утрица просачивается в бачок и бульк нету потом опять нарисуется. А точ от прокачка дает эффект лишнее тому подтверждение. При прокачке в системе все булькает туди-сюди и все. А если так думать и надеяться что само пропадет, один раз приедешь на перекресток под горку (воздух попадает в главный цилиндр) или спуске (воздух попадает в рабочий цилиндр) особенно проявляется и п...ц никакой силой не втыкнешь передачу если машина стоит, будишь трогаться на стартере. А если двиг плохо заводится то копать двери или чегой еще.... Хотябы прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки "воздуха" который потом и мешает жить.
А текти может кстати и в салон и сразу етого не заметишь один бачек вытечет - не услышишь потомучто отстоянная тормозуха особенно если это нева не так уж и сильно пахнет под ковром. Замени цилиндры они разом и на 20 баксов не тянут а когда гденить в глуши выскочат симптомы то коробке я не завидую.

кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...

Добавлено: Пн авг 07, 2006 1:07 am
Шустрик
кстати сейчас выжимные у нас все пошли с сайлентблоками не требующие смазки, а только выброса в случае выхода из строя...
Очень интересно, можно поподробнее?
прокачай систему и вылей из нее неву 10 летней давности в которой влаги уже 50 процентов и она при малейшем нагреве превращается в пузырьки
+1 Нева и прочая раритетная тормозуха - отстой. Когда тормозухи не было под рукой в дороге, а надо было ехать, мой дедушка на ГАЗ-69 пописал в бачок, и мы доехали. Сам отлично помню. Но это, блин не норма. В гидроприводе сцепления и тормозов должна быть не моча, а тормозуха :))) Попробуй ДОТ-4, не очень дорого, а параметры, вроде, крутые: температура кипения выше +260 по Цельсию и т.д. Пользуюсь с удовольствием, нареканий - никаких.

По поводу блуждающих пузырьков - сам не сталкивался, но охотно верю. Master General дело говорит. Только добавлю: воздух в системе не порявляется сам собой. Было бы классно найти место, откуда он просачивается. Но поскольку это трудно, то лучше поменять трубопроводы (они же на сцеплении короткие) или хотя бы герметизирующие шайбы. А разобрать главный и рабочий цилиндры сцепления никогда не вредно - хотя б манжеты заменить, наверняка сто лет туда никто не лазил и их не менял, верно? Например, лично я не менял ни разу - потому что вроде пока работает. Думаю, я - не исключение.

Добавлено: Пн авг 07, 2006 9:05 am
Anonymous
*
Создавайте сообщения с текстом (п. 16 правил). Kir

Добавлено: Пн авг 07, 2006 9:29 am
Master General
Выглядит как обычный выжимной подшипник. Но сделан так что смазку из него извлечь нельзя, заглушено пластмассовым сальником (выше написал неточно). У меня сейчас такой стоит, сколько будит ходить не знаю но подшипник старого образца протянул от капремонта около 10 тыс что не есть хорошо.

Добавлено: Пн авг 07, 2006 10:54 am
karlson
да---есть такие подшипгики!
лет 5 назад был у моего отца Газ-53, так вот там был новый выжимной со шланжиком для смазки.
так как у меня отец шофер с большим стажем, он этот шланжик выкинул при первом клине выжимного! но пришлось и выкинуть выжимной вслед! купили такой же в магазине---шланжик ушел в туже балку что и первый, а выжимной просто был прокипечен!
я сам неповерил глазам----да прокипечен.... так как плсмасками заглушено намертво---надо просто перекипетить в негроле---негрол при нагреве становится жиже и спокойно проходит в патшипник, потом он просто остывает в этом же корытце где кипетился (полон качественного негрола) и ставится на рабочее место.
незнаю как долго это продержалось---но мы на этом Газоне проехали немало--продали---человек не жаловался!

Добавлено: Вт авг 08, 2006 10:38 am
Шило
В выходные поставлю всё с донора - цилиндры сцепы, саму сцепу (на доноре лепестковая, сейчас стоит трёхлапчатая), что до тормозухи, там и так ДОТ 4 залит, причём не так давно

Добавлено: Вс авг 13, 2006 22:54 pm
Kir
Вчера снова выжим пропал, помогла энергичная подкачка педалью. Сегодня купил ремкомплект, поменял манжеты, промыл (г@вна я вам скажу...), прокачал. Ход штока увеличился с 14 до 18 мм. Master General пишет:
Воздух в системе есть и он и криминалит. Куда ему вздумается туда и попадает.
склоняюсь к такому же выводу.

Добавлено: Пн авг 21, 2006 13:25 pm
Kir
Kir пишет:
поменял манжеты, промыл
НЕ ПОМОГЛО! Выжим пропал в городе. Не раз и не два, подкачка через каждый километр, до трассы еле добрался (нервов было загублено много). Приехал на дачу, глянул, ушло немного жидкости - на коврик в салон. Ничего не делал, всё само заработало на сл. день. Обратно ехал без проблем. Жидкость больше не уходила. 50 км в одну сторону, из них 10 по городу. Буду менять главный цилиндр, нафик так ездить.

Добавлено: Пн авг 21, 2006 14:12 pm
45-45
Kir, сколько лет ГТЦ? Вполне возможно ему конец приходит, грязью низ зеркала цилиндра подрало. Тут никаких новых манжет не хватит. Оттого оно в салон и течёт. И перепускает цилиндр. Меняй в сборе.

Добавлено: Пн авг 21, 2006 14:34 pm
Kir
45-45 пишет:
сколько лет ГТЦ?
ГАЗ-24 78 г.в. - 28 вже (судя по внешнему виду его не меняли), да, забыл совсем, поршенек аллюминиевый с одной стороны в канавках - изъеденый. Думаю, зеркало не лучше.
45-45 пишет:
грязью низ зеркала цилиндра подрало
Да, грязи там было - мама не горюй.

Добавлено: Ср авг 23, 2006 7:43 am
karlson
цилиндр менять---однозначно, и лучше покупать с гарантией, так как есть вероятность налететь на подделку или брак!

Добавлено: Пт авг 25, 2006 10:54 am
Kir
Итак, после замены манжет потекли оба цилиндра, но выжималось. Заменил оба, рабочий - ГАЗовский, главный - х.з. не помню, кооператив, буду наблюдать за ним. Ход штока РЦ - 21мм. В итоге имею все новые детали системы сцепления, кроме медной трубки.
З.Ы. Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.

Добавлено: Сб авг 26, 2006 20:19 pm
Force3110i
Шило
Скорее всего, перепускает ГЦС. Дальше может быть чаще, пока не перестанет выключать совсем.

Добавлено: Вс авг 27, 2006 18:16 pm
Миха
Kir пишет:
Я и не знал, что при прокачке системы надо одновременно с качанием педали нажимать на шток РЦ, чтобы он утоп до упора, иначе он вообще не начинает двигаться.
На конце вилки сцепления есть отверстие, через которое можно зацепить пружину работающую на сжатие(дверную например) которая и будет утоплять шток РЦ до упора, у меня её не было хотя один знакомый мастер сказал что должна была быть.
Kir пишет:
иначе он вообще не начинает двигаться.
Начинает но не сразу, может быть прокачивал неправильно?

Добавлено: Пт сен 08, 2006 15:34 pm
Master General
Выжимной подшипник с сальником (см. выше) уже свистит. Причем при нагрузке не свистит, а свистит когда не нажата педаль сцепления. Буду менять. Что за запчасти???. Итого пробег меньше 1000 км в городском цикле, причем сцепление особо не мучал.

Добавлено: Вс фев 04, 2007 15:38 pm
volgist
всем привет! я только зарегистрировался на этом сайте! у меня газ 24 и тоже проблема со сцеплением!!! сначало уменя был запищал нажимной подшибник сцепления потом я с дедом были его вроде отрегулировали(както херово, потомучто он то попискивал то нет) потом бывало катался на машине и бывало ято а трудом скорости включались(еле еле втыкал скорости) потом одним ужасным днём я опять решил покотаться чучуть отъехал от горожа и когда начал тормозить у меня машина аглохла! я ее завел и ни как не ог велючить скорость! долго е...ся и прищлось заводить машину на скорость завел и быстро обратно в гараж поехал га 1 скорости! незная что делать я снял "защиту" сцепления под машиной посмотре что когда нажиают с верха на педаль сцепаления то накладки полностью не отходят(одна половинка отходит а другая нет) я удлинил шток толкателя на рабочем целиндре включения сцепления и у меня стали включатца скорости но помоему разгон стал медленнее теперь и когда я чучуть проеду появляется запах полёного сцепления! ето что может быть, ?

Добавлено: Вс фев 04, 2007 15:41 pm
volgist
извеняюсь за неграмотность

Добавлено: Вс фев 04, 2007 15:50 pm
SpiridonOFF
volgist
А ты вилку сцепления смотрел?

Добавлено: Вс фев 04, 2007 15:52 pm
volgist
а что с ней может быть,,