Страница 1 из 1

Добавлено: Пт июн 22, 2007 12:28 pm
Igron
Здавствуйте уважаемые любители ГАЗ-24.Пол гада назад приобрел Волгу ГАЗ24 81года,и за это время три раза менял подушки под двигатель,подушку под коробкой тоже поменял на всякий случай хоть она и была нормальной.А происходит вот что:во време езды при ускорении,или прыгании на ямках двигатель уходит назад и рвет подушки,после чего происходит перекос соединения двигателя с корданом,картер ложится на рулевую тягу.Что недавно опять и произошло.Подскажите чайнику в чем проблама,и как от нее можно избавиться.С уважением новичек форума!
Изображение

Добавлено: Пт июн 22, 2007 14:07 pm
dvv70
А что у нас с задней опорой?
Пружинная траверса состоит помимо пружин из штыря и обрезиненного изнутри стакана. Стакан надет на штырь и фиксирует мотор с коробкой от сильных перемещениев вперед-назад. Нет ли там косяков?

Добавлено: Пт июн 22, 2007 17:51 pm
Igron
Я лично не смотрел,но в мостерской сказали что задняя опора,как и в прошлый раз в порядке,знакомые(имеющие другие марки машин)говорят что возможно гдето смещение,а смещение чего,сами обьяснить не могут,как бы это определить,в той же мастерской после моей прозьбы посмотреть-говорят,что причин не находят,хотя левая подушка (по ходу движения)начинает смещение назад первой! Изображение

Добавлено: Пт июн 22, 2007 18:11 pm
45-45
Igron, с резким стилем езды лучше большие подушки ставь, которые на рынках известны как "Газелевские", а на самом деле номер их с 3102-ххххх Изображение
Советую такие ставить, они зело долговечнее: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=1244
Пы.Сы. Прогони резьбу на подушке перед установкой, потом спасибо скажешь Изображение

Добавлено: Пт июн 22, 2007 18:23 pm
Igron
А как вы думаете,я вот тут подумал,а что если эти подушки прикрутить вместе с уголком(К примеру пятидесяткой)уголок не будет давать двигателю уходить на зад,может и проблема сама собой решится-жду совета не приведет ли это к чем у нибудь более худшему!А на счет прогнать резьбу-всмысле,чтоб лучше заворачивался болт?

Добавлено: Пт июн 22, 2007 19:21 pm
45-45
Ограничение продольного движение двигателя исполнено на задней подушке. Зачем велосипед изобретать? Всё придумано до нас. Изображение

Добавлено: Вс июл 29, 2007 23:46 pm
tverdy
Странно, обычно рвет правую подушку.

Добавлено: Вс авг 12, 2007 11:47 am
kapitan_katalkin
а у меня проблем вообще небыло с падушками....
только однажды залетел на большой лежачий полицай на скороси этак 80... движок раздавил 2 подшки, а с 3ей опоры он все пружины выбил и погнул её Изображение Изображение
45-45 а в случае Igron....у него же нет траверсы....у него жесткое крепление... я бы порекомендовал замену подушек на те, про которые 45-45 выше написал и заменить 3ю опору 24 на траверсу от 2410. Думаю что этим все и решится. Конечно я не беру в расчет возможное повреждение геометрии кузова.

Добавлено: Ср авг 22, 2007 20:23 pm
Igron
Заменил подушки на Газелевские-все проблема отпала,по каким только кочкам не ездил все нипочем,как стояли так и стоят,провда стала по жестче вибрация от двиготеля,но по сравнению заменой подушек через каждую неделю это ерунда!Спасибо за помощь всем! Изображение