Страница 1 из 1

Добавлено: Сб авг 04, 2007 22:10 pm
АВИАТОР
Перебирал двигатель, параллельно заменил ведомый диск сцепления (накладки). Установил все на место - возникла проблемма: при работающем двигателе не влючается ни одна передача, т.е. сцепление не довыжимается. Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы. В чем дело?
Неправильно собрать вроде не мог - ранее менял диски неоднократно.

Добавлено: Вс авг 05, 2007 0:00 am
Шустрик
АВИАТОР пишет:
Кога двиг. заглушен - без вопросов, переключение, как часы.
На выключенном движке можно переключать передачи вообще не нажимая педаль сцепления. никаких проблем: угловые скорости вращения и первичного вала коробки. и маховика равны нулю, нечего согласовывать :)

Попробуй отрегулировать положение педали сцепления над полом - если всё остальное в порядке, то должно помочь.

Добавлено: Вс авг 05, 2007 0:08 am
АВИАТОР
Я тут подумал, и решил, что зря тему создавал...
Видимо дело в регулировках. На старом диске проблем не возникало из-за его износа по толщине, а новые накладки дают о себу знать. И еще, может, воздух.....
Завтра все должно проясниться.

Добавлено: Вс авг 05, 2007 16:24 pm
r001kz
проверь тормозную жидкость в сцеплении

Добавлено: Пн авг 06, 2007 23:47 pm
АВИАТОР
Систему прокачал - если воздух и был, то совсем немного. Проблема не исчезла.
Начал регулировать длину штока на главном цилиндре сцепления - выдвинул педаль максимально вверх. Попробовал - все равно, сцепление не довыжимается. При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю. Видимо, дело в износе лапок на корзине, а учитывая значительную толщину новых накладок, выхода штока на рабочем не хватает.
Проблему пока решил так: снял рабочий цилиндр и в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток (углубление под шток) подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток. Все это дело собрал внатяг и проверил - сцепление выжимается удовлетворительно. После этого педаль опустил почти до нормального уровня и снова проверил - замечаний по переключениям нет.
Пока поезжу так, пусть накладки приработаются. Гайка, я думаю, не выпадет, т.к. конструкция постоянно в нагрузке.
А вообще-то видимо, нужно смотреть и регулировать лапки на корзине.

Добавлено: Вт авг 07, 2007 7:23 am
45-45
Вдвоём (!) Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм. Если да, то осмотри вилку тщательно. Если всё цело-накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать Изображение

Добавлено: Вт авг 07, 2007 13:38 pm
dvv70
Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576
Это заведомо надежнее.
Далее. При полностью выжатой педали сцепления не упирается ли поршень РЦС в упоры?
Возможно более длинный шток (на пробу приспособь болт) - и подложенные под опору вилки шайбочки спасут тебя.
Шток или берется регулируемый от уазки или мастерится из подходящщего болта при помощи дрели и напильника.

http://gaz24.borda.ru/?1-10-0-00000024-016

Добавлено: Ср авг 08, 2007 10:40 am
АВИАТОР
45-45 пишет:
Померь рабочий ход штока РЦС. Должно быть не менее 14мм.
Я же выше писал: "При этом измерил ход наружной части вилки сцепления: ровно 14мм, как по букварю"
45-45 пишет:
накосячено в сцепе, при установке. Увы, надо разбирать
Это вряд ли: снимал-ставил коробку, сцепление неоднократно. По первым разам мог ошибиться, а сейчас - нет. Изображение
dvv70 пишет:
Для начала вынь гайку из цилиндра и поставь ее под ту самую шаровую пупку 11-7576
Я же так и сделал, может просто описал не совсем понятноАВИАТОР пишет:
в круглое отверстие на конце вилки, куда вставляется шток подложил гаечку толщиной 4мм, а на неё установил сам шток
dvv70 пишет:
Шток или берется регулируемый от уазки
Вот за это спасибо, не знал. Нужно поискать, должно быть, удобная вещь. Изображение

Добавлено: Ср авг 08, 2007 11:42 am
dvv70
Гайки и шайбы клади между опорой вилки сцепления 11-7576 и картером - надевай их на тот самый крепежный болт =)
И все вместе затягивай

Добавлено: Ср авг 08, 2007 12:05 pm
45-45
АВИАТОР, про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась? Нет ли трещин? Может просто поменять? Вроде немного денег стОит и замена тьфу Изображение

Добавлено: Ср авг 08, 2007 17:05 pm
dvv70
Ну не скажи - качество день и ночь.
У меня откуда-то, видимо в куче иных запчастей, оказалась и новая вилка. Таки выглядела она по сравнению с той старой и сильно тертой мягко говоря несолидно. Как из консервной банки. И пыльник на ней к имеющейся в колоколе дырке не подошел. Уж не знаю, от которой машины такая вилка была =)
В общем оставил все старое, и корзинку, и вилку, а совокупные износы вывел более длинным штоком (вроде +20 mm) и набором шайб под опорой вилки (около +5 mm)

Добавлено: Сб авг 11, 2007 23:42 pm
АВИАТОР
45-45 пишет:
про вилку ты не написал...Цела ли, не согнулась?
Нет, вилка визуально цела, не погнута, трещин при сборке не заметил. Есть небольшая выработка (до мм) в местах соприкосновения на самой вилке и на нажимном, все-таки 25 лет "старушке"... Изображение
Дело скорее всего в лапках корзиры. Ну да ладно, надеюсь доездить новый диск, а там заняться регулировкой корзины. Изображение