Страница 1 из 2

Добавлено: Ср май 17, 2006 15:27 pm
Иван
В последнее время стал замечать легкий толчек при отпускании сцепления (во всех режимах, про трогании сместа, при переключении передач) как буд-то сначала идет чуть в холостую а потом зацепляется. у меня подозрение на то что в мосту слишком большей свободный ход шестерен. Кто подскажет на сколько градусов может вращаться хвостовик ЗМ?

Добавлено: Ср май 17, 2006 16:27 pm
dvv70
В мануале было, что-то про 10 мм по фланцу
У меня ощутимо больше [img]/gif/sm/sm11.gif[/img]
Просто стучит
Но едет и не жужжит

Добавлено: Ср май 17, 2006 17:20 pm
Master General
Если бы у тебя был "свободный ход шестерен" то никуда бы ты уже не ехал. Кардан и флянец проверь. [img]/gif/sm/sm14.gif[/img]

Добавлено: Чт май 18, 2006 16:41 pm
dvv70
А причем тут кардан???
При снятом кардане "вращательный" люфт на фланце ЗМ никуда не девается. Он есть всегда, конструктивно. Из-за совокупных люфтов в шестеренках. При износе увеличивается.
А вот "качательный" люфт на фланце - это уже регулировка подшипников.

Добавлено: Чт май 18, 2006 16:45 pm
MacIn
dvv70
Сточенные шлицы кардана дают такой эффект "стука". Проверено. Может у автора дело не в этом, но проверить стоит.

Добавлено: Вт июн 27, 2006 13:55 pm
Master General
Иван пишет:
градусов может вращаться хвостовик ЗМ?
по кожуху заднего моста в идеале 12 мм. В не идеале непример как у меня - около 30 градусов. Означает убитость дифференциала в ЗМ. Проявляется в очень неплавном трогании с места при малом газу и плавном отпускании сцепления. Хотя может и нет. Я поменял всю сцепуху - корзину, диск родной поставил с фрикционным гасителем крутильных колебаний - непомогло. Утверждать не буду что это ЗМ но люфт крутильный есть однозначно и отт этого никуда не уйдешь. ЗМ буду менять всеравно потому что воет нашел за 60 баксов неплохой(вроде) на разборке. Поставлю через недели две-три увидим. Если не оно то придется пробовать менять/перебирать коробку передач. Щастье хоть в том что б/у недорогие 4-х ступки есть, да и мосты не сильно дорогие.

Добавлено: Ср июн 28, 2006 12:05 pm
Master General
Т.е. не по кожуху 12 мм, а по той детальке что сразу возле фланца. Как она там называется..

Добавлено: Ср авг 30, 2006 19:22 pm
Master General
Master General пишет:
Поставлю через недели две-три увидим.
а вышло через 2 месяца :)

Завтра замена заднего моста, который меня уже достал своим воем на скорости от 40 км/час.
Взял мост от 2410 разьемный с главной парой 3.9 (чтоб 205-ю резину ставить без вранья спидометра) отдал за него 80 баксов.
Вот еще думаю оставить барабаны родные с тормозами со всей ерундой чтоб не заморачиваться на прокачку тормозов, установку колодок. Только вот не придумаю как бы это сообразить.
И еще рессоры буду смотреть, левый борт сзади просел относительно правого на 5 см. Сейчас левое заднее колесо вровень с колесной аркой, а справа на 5 см просвет остается. Это с задним мостом в багажнике (кстати поместился тютелька в тютельку поперек багажника). Кто менял есть нюансы при замене мостов 24 на 2410??

Добавлено: Пт сен 01, 2006 10:28 am
Master General
Ну как обойти тормоза стороной я не придумал, полуоси вынимать не стал...
Собственно мост уже на месте, стремянки затянуты, кардан подсоединен, тормоза почти собраны.
Вышла проблема с тормозами пришлось снимать все детали с моей 24-ки так как ремонт производился далеко от магазина. Все детали можна переставить, но шланги, тормозные цилиндры, оказались несовместимы по резьбам. Посему колодки, цилиндры, пружины, трубки, тросы были пересажены оригинальные с моей ГАЗ-24. Мне думается что такая система работать будет лучше гибридной перед 24, а зад с 2410. В результате вечером когда уже закручивали тормозной шланг и готовились к прокачке, при закрутке тормозного шланга вырвался фрагмет резьбы из заднего тройника. В результате все работы перенесены на завтра. Обнаружен нюанс: трубки с резьбой на концах на "10" после хх лет эксплуатации выкручиваются хуже (ламаются, срываются грани) чем на "12" которые после 28 лет эксплуатации все выкрутились и закрутились нормально (за исключением поврежденного тройника). Окончательный отчет по работам послезавтра (если не вылезет еще что нибудь).

Добавлено: Вс сен 03, 2006 8:34 am
Master General
По ощущениям. Наконец перестало казаться на скорости что вот вот что-то отвалится. Набрал 110 км/час и понял что так можна иногда даже ездить без опсения за уши окружающих. Мост во всех режимах включая назойливый вой на 40-60, 70-80 км/час пропал как звукогенератор. Насчет скорости и разгона пока не скажу ничего толком, пусть прикатается, а то мост стоял по меньшей мере 3 года без автомобиля - его родные тормоза были ржавые насквозь, в т.ч. и тормозные барабаны. Причем поржавело все внутри, снаружи все тип-топ было. Но теперь уже у меня стоит гибридный мост от 2410 с тормозами 24. Однако в картере "нового" при заливе масла обнаружено немного стружки поэтому старый мост буду наверное неспешно реставрировать в домашне-гаражных условиях, дабы при фразе "завыл разьемный мост" уже не появлялся комплекс по поводу незнания ремонта этого моста.

Добавлено: Чт май 24, 2007 15:06 pm
azat6661
привет всем волгаводам! У меня есть задумка поменять мост! но вопрос какой мост ставить? от 3102 подходит или нет? кто знает подскажите! зарание спасибо!

Добавлено: Чт май 24, 2007 19:23 pm
DMAD
azat6661 пишет:
привет всем волгаводам! У меня есть задумка поменять мост! но вопрос какой мост ставить? от 3102 подходит или нет? кто знает подскажите! зарание спасибо!
Машина какая? У всех волг от 24-й и до последних мосты - взаимозаменяемые, но с разными ГП. Если поставить мост с главной парой отличной от родной, то спидометр будет врать.

Добавлено: Пт май 25, 2007 6:46 am
azat6661
dmitry машина 24волга а какого моста ГП одинакова чтобы спидометр не врал?

Добавлено: Пт май 25, 2007 7:33 am
DMAD
Только от такой-же ГАЗ-24, или от РАФа. В остальных случаях - придётся менять шестерни в КПП.

Добавлено: Пт май 25, 2007 7:39 am
azat6661
dmitry а если я буду менять и КПП тоже на 5ступку?

Добавлено: Пт май 25, 2007 8:45 am
Master General
azat6661 мост от 3102 будет давать погрешность спидометра -5% относительно моста 4.1 от ГАЗ 24, что несущественно (сам так сделал). Если поставить резину 205/70R14 сзади то все нивелируется. Пятиступка 3110 имеет другие шесерни привода спидометра и врет капитально на +25% вроде. Но сие как говорится уже другая история.

Добавлено: Пт май 25, 2007 11:44 am
azat6661
Master General так мне какую 5ст.КПП посоветуете? за совет с мостом спасибо!

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:18 am
ACORN
Ну вот нашёл соответсятвующую тему.
Master General внимательно прочитал твои посты, выключив любимую музыку.
Ситуация следующа:
1ых Люфт, сильный, не 10 - 12 мм. там уже ~22мм.
2ых Гудит. после 70 - 80 гудит. 90-100 увеличивается, но не сильно.
Гут средних тонов, такой как в троллейбусе на скорости 60км.
на 4ой, доходит до 70 - 80 и гудит, если убрать ногу с газа на отключая сцепления гуд проподает, при нажатии на газ, гидит - пауза, потом опять гудит. Так же гуд пропадает, если выключить передачу.

Вобще в городе про него забываю, так как до до 60 км, вообще никаких признаков.
Только из за люфта, если кинуть сцепу, стучит.

Заморачивался на ремонт, прочитал главу в книге ГАЗ24. Такой мороки с настройкой нет не в одном узле этого автомобиля)
Подбирать натяг подшипников корпуса диффиренциала подкладывая картонные прокладки в разрез моста, это ппц. :crazy:
А расстояние А, расстояние B. Кароче мутево нереальное. + полное отсутствие з/ч на разрезной мост. Заморочица можно, и по весне собирался.

Но тут такое дело. Совершенно случайно сегодня был на приёме чермета. Там Волга 24 на боку, уже изрядно помятая. Волга в поряде была, шумка, проводка в гофрах.. молодова видно была..
Хотел нарезать клапанную крышку в фильтром, выкрашенную в клёвый цвет, на запас, ну ладно, приметил мост.

Этим мостом трахаю себе мозг уже целый день.
Машину видел ровно 5 мин. т.к. мог придти стораж и вставить пистон.
Завтро паёду разговаривать оффициально.
Суть такая. походу ГАЗ24 года низнаю. 24Д с вентиляцией картера.
А мост может быть и не родной. Может и меняный, от 2410 (это я только сейчас понял прочитав посты Master General'а)
Визуально можно отличить!? по тормозам? могли и тормоза перекинуть.

Машина лежала на правом боку, правое заднее колесо было зажата. Припокачивании хвостовика сразу начинает крутится левое колесо.
ОБСОЛЮТНО БЕЗ ЛЮФТА! Я кручу хвостовик и крутится колесо.

Вопрос такой. Это что Идеальный мост который я сейчас быть может смогу с торговать по цене металолома, поставит себе и он не будет гудеть?
Ещё посетила мысль что может при переборке моста притенули шестерни друг к другу, люфт убрали, но если перетянули, как о себя поведёт в работе.

Master General какой у тебя был люфт у преобретённого моста?

Вообще что посоветуете делать ?!?!?

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 1:35 am
Master General
По звуку. Если звук пропадает при снятии нагрузки это значит что гудит(воет) главная пара. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ кроме как гипергиморойной заменой пары. Мост поменять проще...

Если в ТОТ мост никто не лез и в нем малый люфт то его брать. Он должен быть хороший. А пару "на звук" без стенда или постановки на машину не проверишь. Во всяком случае его цена не покажется тебе аховой. Не все же люди этом мире в курсе того какие цены на запчасти Волги :good: Тормоза которые долго стояли лучше не использовать. Возьми рабочие тормоза со своего моста. Я так сделал. Люфт уж не помню давно это было. С тех пор тот мост уже начал подвывать хотя поначалу был идеальным. Я его запорол. Но тут дело в том что у меня вылилось масло из моста через дырявый сальник полуоси при стоянке наперекосяк....

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:10 am
ACORN
Master General писал(а):По звуку. Если звук пропадает при снятии нагрузки это значит что гудит(воет) главная пара. ЭТО НЕ ЛЕЧИТСЯ кроме как гипергиморойной заменой пары. Мост поменять проще...

Если в ТОТ мост никто не лез и в нем малый люфт то его брать. Он должен быть хороший. А пару "на звук" без стенда или постановки на машину не проверишь. Во всяком случае его цена не покажется тебе аховой. Не все же люди этом мире в курсе того какие цены на запчасти Волги :good: Тормоза которые долго стояли лучше не использовать. Возьми рабочие тормоза со своего моста. Я так сделал. Люфт уж не помню давно это было. С тех пор тот мост уже начал подвывать хотя поначалу был идеальным. Я его запорол. Но тут дело в том что у меня вылилось масло из моста через дырявый сальник полуоси при стоянке наперекосяк....
Лежал недавно в больнице, читая книгу ГАЗ 24 про мост. Рядом лежал мужик лет 50ти. Водитель пожизни. УАЗ - ГАЗ он мне ещё тогда сказал, что типпа пара накрылась и никак не отрегулируешь, только менять.
Ну лез кто нибудь в тот мост или нет, определить незнаю как. НУ завтра посмотрю визуально. Про тормоза это всё понятно, учитовая что у меня всё новое.
Да с сальниками засада. Обидно. Хоть лезь сразу менятьвсе.
Да ещё дело. Сальники на моём мосте стоят новые, 2 шт на флянце (так помойму назвать.) Наверно снять их чтоб они остались рабочими нереально?

Ну вобщем спасибо. Завтро пайду смотреть мост. Приценивать.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 2:33 am
Виктор
Как правило (по опыту ремонта оборудования не имеющим отношения к Волге), сальник после демонтажа не надо использовать вторично, это просто совет нажитый опытом. Без разницы в его времени роботы. Хоть он только 50 км проехал- ставь новый.

Добавлено: Пн ноя 30, 2009 7:59 am
Master General
у меня тогда сальник накрылся от перегрева тормозов после замены колодок.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:15 am
ACORN
Сальники это всё ладно, найду, хоть я те по все магазинам искал, но нашёл за 70р. 2 шт.

В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.

Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить.... =\

Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:38 am
ЛёхаМобиль
Мост весит вроде бы 80кг :what:

Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:41 am
ACORN
Если точно то 85.
Ну у них там на все 100 потянит минимум.
А там ребята такие, что закапают меня среди металолома. И не найдёт меня там никто лет так 20 минимум.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:37 am
Латыш
ACORN писал(а):Сальники это всё ладно, найду, хоть я те по все магазинам искал, но нашёл за 70р. 2 шт.

В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.

Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить...
Менять как ты говаришь шестерни бесполезно, качество новых " возьми и выкинь" я сам по осени на 21 мост хотел в порядок привести, делал человек который всю жизнь в таксопарке отработал слесарем по ремонту мостов и кпп, три раза я снимал мост, железо сыромятина, 100км проезжаю и начинает шуметь, железки брал у стариков из старых запасов, в итоге плюнул и купил новый мост за 10000т.р. и на ремонт старого потратил 6000т.р. короче вышло дороже.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:37 pm
Master General
Латыш писал(а):
ACORN писал(а):Сальники это всё ладно, найду, хоть я те по все магазинам искал, но нашёл за 70р. 2 шт.

В том мосту люфт по меткам на отражателе 18мм. Стучит чучуть при резком провороте туда-сюда. Но зато не хрустит. Свой мост под дамкратил, у меня аж что то хрустит, со звоном, что аж отдаёт на колпак.

Почитал мануалы, на сколько я понял, это зазор в диффиренциале.
Мужики загнули цену в 15 р. за кг.
Не ну я сегодня снял с неё весь хром, коромысла и клапанную крышку с крышкой толкателей за 100р.
Но брать ли за 1500р. мост сидел думал весь день.
Тож на тож нехочется менять.
Потом сдавать его по 4 р. за кг...
Думаю может раздербанить его завтра, посматреть на шестерни, и только шестерни купить. Но яж их за***ь к себе весной ставить...
Менять как ты говаришь шестерни бесполезно, качество новых " возьми и выкинь" я сам по осени на 21 мост хотел в порядок привести, делал человек который всю жизнь в таксопарке отработал слесарем по ремонту мостов и кпп, три раза я снимал мост, железо сыромятина, 100км проезжаю и начинает шуметь, железки брал у стариков из старых запасов, в итоге плюнул и купил новый мост за 10000т.р. и на ремонт старого потратил 6000т.р. короче вышло дороже.
Не забываем про то, что большинство современных трансмиссионных масел не укладываются в допуски ГАЗа. Не зря картеры ЗМ пломбировались (у нас на Украине точно). Шестерни от стариков.. хз с каких они лет. Новые Волги всетаки какое-то время ездют и только потом начинают выть. :what: точно больше 100км.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 16:19 pm
45-45
Master General, напомнил про мост... :sad:
Тоже менять надо. Родной поёт песни от 50 до 100км/час где то. Дальше просто не слышу. Разрезной гад, никто в ремонт не возьмёт. Уже подшипники дифференциала менял, спасло но не на всю жизнь увы.
Запасной лежит, ждёт своего часа. Точнее балка с редуктором. На этот раз неразрезной, его настраивать проще(если что) через крышку.
Недостающее сниму со своего старого, не пропадать же добру.
Весной, как потеплеет засучу рукава и... :wink:
Радует что редуктор Женя Редуктор из Тулы собирал, в этом деле он гуру, каждую деталь лично отбирал, 5кпп из его ручек полный восторг! Всё легко включается и такая тихая...супер.
Морально готовлюсь, потихоньку.

Добавлено: Ср дек 02, 2009 17:07 pm
TANKER
дядь сереж не в курсе какие хорошие подшипники в мост неразрезной можно поставить ?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 17:14 pm
45-45
Увы, много лет прошло, много воды утекло :sad: