Страница 1 из 2

Добавлено: Пн апр 16, 2007 11:31 am
Шустрик
Уважаемые коллеги!

При откпускании педали сцепления (не на нейтрали) наблюдается вибрация, идущая от коробки и пропадающая при полном отпускании сцепления. На скорости едет нормально, даже на большой не шумит особенно, передачи выключаюся хорошо, включаются без хруста, правда иногда туговато.

Первая мысль была что вибрация эта из-за того, что хреновый ведомый диск установлен, без гасителей крутильных колебаний или с неисправными гасителями.

Есть ещё идеи?

Заранее спасибо за ответы.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 13:19 pm
DMAD
Как вариант - задний подшипник коленвала, в который вставляется первичный вал КПП.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 14:52 pm
Шустрик
dmitry И что с ним не так может быть при том, что на скорости всё работает нормально?

Добавлено: Пн апр 16, 2007 19:17 pm
DMAD
Шустрик пишет:
И что с ним не так может быть
Люфт, или смазка кончилась, или конфевик протёрся.

Получается, когда сцепление выжато, то первичный вал с диском сцепления болтаются на переднем подшибнике КПП, а когда отпущено - в качестве второй точки опоры выступает диск и вибрация проходит.

У тебя-ж теперь тонна запчастей Изображение Изображение , сними коробку да посмотри.

Добавлено: Пн апр 16, 2007 20:55 pm
volgist
вот и у меня такаяже проблема только когда на 3 скорости еду примерно 70 км то машину "рывками" трясёт!!! Изображение

Добавлено: Пн апр 16, 2007 21:49 pm
George
у меня была вибрация в момент отпускания только при трогании (на скорости не было). Попутно необъяснимо низкое давление масла. Оказался люфт коленвала, колено протавичвлось под ремонтные вкладыши и менялся подшипник

Добавлено: Пн апр 16, 2007 23:17 pm
DMAD
George пишет:
Оказался люфт коленвала
Да, может быть. У знакомого такое на УМЗ-421, на ГАЗели, коленвал уже на добрых 5-7мм туда-сюда гуляет.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 0:56 am
Шустрик
Люфт коленвала - это пипец.... Это ж капремонт.... Вибрация - да, при трогании. При нажатом сцеплении нету.

Мда, я серьёзно расстроен. Наипали всё-таки, похоже.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 1:46 am
Master General
Хм я заменил 3 диска 2 корзины, кардан, мост, КРД провел. Тотже глюк. Еще коробку сменить осталось. При повышеных оборотах при трогании вибрации нет. Только при плавном трогании с холостых и чуть выше.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 8:32 am
Шустрик
Есть ли способы проверить люфт коленвала без снятия коробки? Набор щупов имеется.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 8:37 am
Шустрик
Master General то есть у тебя вибрация есть при том что движок исправен, верно?

Добавлено: Вт апр 17, 2007 12:53 pm
Экс - админ
А может диск сцепление в ноль... Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2007 19:04 pm
DMAD
Подшипники смотрите.

Добавлено: Вт апр 17, 2007 19:09 pm
George
Шустрик пишет:
Это ж капремонт.... Вибрация - да, при трогании. При нажатом сцеплении нету. Мда, я серьёзно расстроен. Наипали всё-таки, похоже.
ну не совсем. У меня такое веришь нет оказалось при пробеге всего то 17 тыкм Изображение Причём замена сцепления что удивительно почти решила проблему-то есть вместо аццкого расколбаса стало слегка потряхивать при трогании. Ну а полностью только при КРД...вот....

Добавлено: Вт апр 17, 2007 20:44 pm
volgist
dmitry пишет:
Подшипники смотрите.
вот у мкеня до моей поломки сильно подшибник писчал! так что может даже и не диск сципления а просто подшибник поменять,!,! Изображение

Добавлено: Вт апр 17, 2007 21:48 pm
Шустрик
volgist подшипник Изображение

Добавлено: Чт апр 19, 2007 23:45 pm
Master General
ШустрикДа так и есть после КРД уже 3 раза лазил в сцепуху. 2раза на 6й тыще и 1раз на 7й. Сейчас 11я пошла эффект ослабевает. Или я наловчился обороты подбирать? В лом просто щас разбирать все опять. выжимных сдохли 2. Буду смотреть соосность КВ и картера сцепухи а то чет много выжимных мрет.

Добавлено: Чт апр 19, 2007 23:54 pm
DMAD
У товарища на 24-10/402 проблема такая-же - крепления маховика несоосно с коленвалом, т.е. маховило шкивает где-то на 2-3мм.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 20:20 pm
Master General
Я победил вибрацию! Снял КПП, диски сцепления нажимной и ведомый. Заменил крышку подшипника первичного вала КПП(большое биение обоймы выжимного на этой крышке), обойму выжимного и выжимной. На маховике одолженном у соседа автомеханика отрегулировал нажимной диск(корзина) с помощью штангенциркуля. Очень тщательно отцентрировал ведомый диск(там же одолжен первичный вал), закручивая болты крепления к маховику по обороту последовательно. Бюджет 17уе.

Добавлено: Вс апр 29, 2007 20:26 pm
Master General
Делал все сам без ямы. Помогал мне мой кореш гидродомкрат рычажный. Повторять в одиночку не советую - очень тяжелый труд.

Добавлено: Вт май 12, 2009 8:28 am
Лосяш
господа, здрасьте. более менее подходящую тему нашел, первый вопрос. подтекает цилиндр сцепления тот который рабочий внизу. ставить новый или перебрать? если перебрать то скажите что в каком порядке и КАКИМ ИНСТРУМЕНТОМ ДЕЛАТЬ? и немного дергаеться машина на трогании, и при неполном отпускании сцепления оно противненько скрипит. диск помоему слегка расслоился, это из за него??

Добавлено: Вт май 12, 2009 8:39 am
Adolf
У меня тёк. Я новый поставил.

Добавлено: Вт май 12, 2009 9:45 am
Master General
Если свист - менять выжимной. Для плавности троганья ставить лепестковое сцепление например Luk, Master Sport. На лапчатом такой плавности добиться на длительное время тяжело. Диски на волге в принципе не очень подвержены износу. Во всяком случае у меня один диск пережил две лапчатые корзины (ремонт с заменой лапок и центровкой) и ездит уже на лепестковой. В сумме тысяч не меньше 60ти. Из них больше 35 тысяч в такси.

Добавлено: Вт май 12, 2009 16:12 pm
Лосяш
пока наверное только отрегулирую, а уж потом будем корзины менять.после более срочных дел с машиной

Добавлено: Ср май 20, 2009 15:32 pm
Лосяш
смотрел сцепление, вроде зазоры везде одинаковые. проблема может быть в диске который по всей видимости расслоился? и можно ли диск поменять отдельно, и какой он на лапчатую корзину?

Добавлено: Ср май 20, 2009 17:23 pm
Латыш
Любой диск можешь поставить, но только Волговский.

Добавлено: Ср май 20, 2009 17:32 pm
Лосяш
надо будет коробку скидывать? и иметь в наличии первичный вал так?

Добавлено: Ср май 20, 2009 17:39 pm
Латыш
Да, точно так.

Добавлено: Ср май 20, 2009 17:48 pm
Лосяш
тогда подскажи пожалуста полную последовательность операций? и достаточно ли будет поднять машину и поставить ее на лежачие волговские диски? ямы нет,

Добавлено: Ср май 20, 2009 18:03 pm
Латыш
Да, можно на диски, снимаешь рычаг кпп, снимаешь кардан, откручиваешь траверсу, откручиваешь каробку от ДВС, сдергиваешь ее, откручиваешь карзинку, изымаешь диск, и так же обратно. Ставишь диск в месте с корзинкой, вставляешь пер. вал, только диск правильно поставь, а как подумай сам, сможешь или нет, закручиваешь корзинку. Еще масло слей, а то обольешься весь.