Страница 1 из 1
Добавлено: Вт янв 16, 2007 11:25 am
Motor
На днях ездил на 24-10 88года, которая была в состоянии "средней убитости". Так вот что поразило передачи переключались так мягко и без какого либо усилия я просто наслаждался переключениями передач. Вечером сел на свою машину и совершенно другая картина.... Не могу сказать что заедает переключение, но все не так мягко (трудно описать словами). Масло менял 500 км назад (ТЕХАСО) не подделка покупал с представительства (благо там когдато работал). Ничего не вытекло. КПП "новая" 50 000.
ТАК ВОТ ВОПРОСЫ
1. Мягкость переключения обусловлена износом той КПП? (особенно классно переключается вниз с 4 на 3 у меня это почти всегда с двойным выжимом и прогазовкой).
2. Может нужно что-то смазать сверху КПП рычаги и т. п.? Я слышал что нечто подобное делают в 31029 и 105 чтобы вторая включалась мягко.
Подскажите. уж больно запало в душу нежное скольжение рычага при переключении....
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Помещаю схемку может подскажите какой "номер" нужно смазать

Добавлено: Вт янв 16, 2007 12:07 pm
Плотник
а сцепление у тебя нармальное?У меня переключения происходят как на жигулях,кроме перехода с 3 на 2.КПП-5ст.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 13:04 pm
George
да я думаю просто от конкретной коробки зависит, как собрали, нет ли дефекта литья корпуса. Моя с завода воет (пробег 22) и втыкается 4-3 с перегазовкой и с хрустом, замена масла ничего не дала. А на 24 знакомого поездил, то же ощущение что агрегат работает на 5+ : не воет, втыкается легко, сказка. такую бы себе заиметь, даже и 5ст не надо =)
Добавлено: Вт янв 16, 2007 13:08 pm
lexx
Была такая идея, что излишне хорошее масло не выдавливается из наших синхронизаторов, и поэтому они хуже делают свою работу... Просто идея...
Ну и сцепление тоже стоит проверить :)
Добавлено: Вт янв 16, 2007 13:53 pm
Motor
Сцепление вроде нормальное не жалуюсь.
Коробка не воет.
Вопрос. Так надо или нет что либо смазывать сверху коробки? Рычаг может где-то в хитром месте? В мануале вроде ничего не написано про ТО "сверху"
Друг с 3110 также мучался, ему что-то сверху смазали так вроде легче стало, увы детали он рассказать не в силах ... не технарь он совсем... Может кто знает? А может бред все это?
Добавлено: Вт янв 16, 2007 14:47 pm
Андрей К.
lexx
Излишне хорошее это как? Дорогая синтетика? Или что ты под этим подразумеваешь?
Добавлено: Вт янв 16, 2007 16:55 pm
TANKER
да вроде на всех 24ках на которых я ездил передачи втыкаются мягко. и у меня на 2410 тоже классно.
Добавлено: Вт янв 16, 2007 17:09 pm
Плотник
прокачай сцепления,отрегулируй ход педали.Если у тебя переход на пониженую передачу получается с двойным выжимом педали то дело в ГЦС.по-моему мнению.
Добавлено: Ср янв 17, 2007 7:36 am
Motor
Плотник пишет:
прокачай сцепления,отрегулируй ход педали.Если у тебя переход на пониженую передачу получается с двойным выжимом педали то дело в ГЦС.по-моему мнению.
Может и вправду сцепление. "Плачет" у меня немного рабочий цилиндр , грам 50 жидкости каждые 2 месяца плачут.
Чего не скажещь о тормозах НЕ ПОВЕРИТЕ тормозная жидкость до сих пор с завода а это извините уже 18 лет прошло. Именно тормоза не доливал не менял ни одного манжета с 1988 года (51 000)!!!!
Добавлено: Ср янв 17, 2007 8:17 am
Master General
Ну так значит воздух гуляет в сцеплении или синхронизаторы подубились. Масло залитое какой вязкозти?
Добавлено: Ср янв 17, 2007 9:18 am
Motor
Master General пишет:
Масло залитое какой вязкозти?
Заливал Texaco Geartex 80W90.
Буду смотреть сцепление.
СПАСИБО всем за подсказку!
Добавлено: Ср янв 17, 2007 11:46 am
dvv70
В коробку по науке рекомендуют лить GL4 - дескать более скользкое масло мешает работе синхронизаторов. Реально многие льют GL5 и в мост и в КПП и все замечательно.
У меня Лукойл TM5 85W90 GL5 - и все работает. При пробеге обоих агрегатов за 300 ткм =)
Вывод - все зависит от года выпуска и качества деталей, сборки и проч.
Кстати, якобы пятиступки покапризнее четырехступок.
Добавлено: Ср янв 17, 2007 12:24 pm
Motor
у меня GL-4 и 4-х ступенчатая КПП
Не буду очень заморачиваться пока не переберу сцепление.