Страница 1 из 1
Добавлено: Ср дек 13, 2006 15:48 pm
Alen
Друзья прошу прощения за мою безграмотность. Но не знаю потому что не лазил в сцепление не разу. В чем разница между лепестковым сцеплением и лапковым. Если не трудно то попроще потому что, не лазил туда еще.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 22:01 pm
Master General
В стандарте лапчатое: выжимной подшипник работает(нажимает при выжиме сцепления) на 3 жестких лапки, закрепленных на осях на корзине, обратный ход обеспечивается пружинами(см. рис. в мануале). Лепестковое это когда роль лапок играют упругие пластины-лепестки жестко закрепленные на корзине. Их больше чем лапок в 5-10 раз(примерно), они не регулируются и обеспечивают более равномерный нажим диска сцепления корзиной к маховику.
Добавлено: Ср дек 13, 2006 22:16 pm
Master General
Лепестковое у Жигулей, мне с картинки понятнее. Если надо можем найти фото и выложить в форуме.
Добавлено: Чт дек 14, 2006 10:30 am
Alen
Выложите пожалуйста. Хочеться закрыть эту белую страницу в авто-знаниях моих! :)
Добавлено: Чт дек 14, 2006 21:45 pm
Master General
Народ, выложите пожалуйста, а то у меня мобилка не держит java-script, не могу сегодня выложить.
Добавлено: Пт дек 15, 2006 10:47 am
Kir

Лапчатое

Лепестковое
С лепестковым нажим на педаль информативнее, мягче. Никаких перекосов и регулировок.