Страница 1 из 1

Добавлено: Пт май 05, 2006 22:39 pm
STALKER
Не всегда бывает включается задняя скорость (машина 24-ка 78г), а бывает с первого раза. Что подскажете, мужики?!

Добавлено: Пт май 05, 2006 23:08 pm
MacIn
Ход цилиндра сцепления настроен? Сцепление не ведет?

Добавлено: Сб май 06, 2006 9:15 am
STALKER
даже незнаю я новичек

Добавлено: Сб май 06, 2006 10:27 am
MacIn
STALKERУ меня была на Жигулях такая же проблема. Когда "ведет" сцепление, диск не отходит до конца от металлических поверхностей, и, даже если нажать сцепление "в пол" диск трется, первичный вал коробки вращается. Когда втыкаешь первую, например, у нее есть синхронизаторы, они слабы, но их усилия достаточно чтобы преодолеть ведение сцепеления, диск насильно останавливается, передача включается. На задней передаче такого нет. Она без синхронизаторов. Поэтому когда включаешь ее, она втыкается "с хрустом"...
Если повезет, и с первого раза можно включить. Еще иногда бывает не включается если очень сильно раскрутить первичный вал коробки на нейтрали, но это нормально. Насчет возможной причастности корзины - надо спросить еще кого-нибудь [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] Вести диск может если не настроен ход вилки, это по мануалу, надо измерить линейкой, если не соответствует, надо подогнать.

Добавлено: Ср май 17, 2006 17:44 pm
Master General
Может быть утечка жидкости из цилиндра сцепления что сразу за педалью сцепления.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:48 pm
Vololand
У меня также было мне знакомый механик сказал что у меня испортелись синхронизаторы поменял и всё как с завода.
Попробуй перед тем как включать заднюю включи первую потом на нетралку и потом на заднюю есле включается без хруста постоянно то у тя кирдец пришёл синхронизаторам.
Удачи :victory:


Вам замечание за НЕКРОПОСТИНГ. Имейте уважение не раздавать советы спустя 3 года. Можна только описывать свою ситуацию. Тем более учитывая что у ГАЗ 24 на задней передаче нету синхронизаторов и она прямозубая. На пятиступке система другая. Master General.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:03 pm
Adolf
На задней нет синхронизаторов. Попробуй отпусти, и снова нажми сцепление, обычно так включается нормально.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 22:53 pm
ЛёхаМобиль
Вы где откопали тему 2006 года? :lol:

Добавлено: Вт авг 25, 2009 23:05 pm
Adolf
ЛёхаМобиль писал(а):Вы где откопали тему 2006 года? :lol:
Э?! Внатуре... только щас заметил...

Добавлено: Вт авг 25, 2009 23:57 pm
Firebird 18-44
Adolf писал(а):На задней нет синхронизаторов. Попробуй отпусти, и снова нажми сцепление, обычно так включается нормально.
Вот вот...и я так же делаю...нажимаю в пол, потом немного приотпускаю и включаиццо...а блин технологии почему так получается я не понимаю...

Добавлено: Ср авг 26, 2009 0:11 am
Adolf
Да забей на технологию, главное чтоб включалось и ехалось
:nice:

Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:28 am
dsnoogins
Adolf писал(а):На задней нет синхронизаторов. Попробуй отпусти, и снова нажми сцепление, обычно так включается нормально.
так походу дела все делают )

Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:41 am
СержНовоч
Для введения шестерен в зацепление надо их тихонько провернуть друг относительно друга, для этого и отпускаем чуть сцепление. У нас, на специальных ЖД машинах, есть такая кнопка, "Доворот", для проворота и ввода шестерен трансмисии в зацепление.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:51 am
Firebird 18-44
О блин, ты гений...теперь я догнал...То есть когда выжимаешь сцепление по максимуму шестерни могут оказатся в положении когда они не вставляются друг в друга, а упираются, а когда немного приотпустил, то они на 1-2 мм могут прокрутится, чего уже будет достаточно дл включения передачи...Я правильно все понял???

Добавлено: Ср авг 26, 2009 13:48 pm
Adolf
Именно так!

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:05 pm
it_heya
хм надо попробывать а то как на газоне с хрустом)))

Добавлено: Чт сен 17, 2009 18:54 pm
СержНовоч
Если с хрустом, то это ты слишком быстро пытаешься ее включить, шестерни еще не успели остановится! Сделай паузу после выжима сцепления!