Меняем сцепление и КПП….

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

Меняем сцепление и КПП….

#1

Сообщение Экс - админ » Сб мар 15, 2008 22:49 pm

Меняем сцепление и КПП….
И так досталась мне КПП пяти ступка поверил продавцу на слово мол после переборки только 2000 прошла.
И так что нужно…
Изображение
Изображение
1. Рем комплект от рычага КПП.
2. Масло
3. Набор ключей всяких разных, и ключик для снятия КПП если по другому то просто удлинитель с карданчиком длина его примерно 1м.
4. Пару друзей
5. Герметик
Загоняем машину на яму и вперед.
1. Снимаем кардан, предварительно нанесем метки, возле заднего моста.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Для этого надо открутить четыре болта.
Вытаскиваем кардан из кпп и откидываем он пока нам не нужен..
Изображение
2. Отключаем аккумулятор и отключаем с кпп тросик скорости и датчик заднего хода.
Изображение
3. Из салона снимаем декоративный кожух и откручиваем ручку кпп
Изображение
4. Начинам снимать кпп откручиваем траверса.
5. Берем ключик для снятие кпп и откручиваем 6 болтов у четырех ступки или 4 у пяти ступки..
Изображение
И сдергиваем кпп. :)
Изображение
Снимаем сцепление.
1. Откручиваем картер сцепления..
2. Откручиваем корзину сцепления (если у вас не то что у меня было) то все спокойно должно упасть просто вниз.
Изображение
Изображение
Изображение
3. отводим вилку сцепления в сторону.
Как говорится вот и все…
Начинаем собирать………
Запихиваем диск и корзину сцеплении, центруем (либо специальной центровкой, или первичным валом).
4. Прикручиваем корзину к маховику.
Вынимаем центровку.
Можно смазать герметикам или прокладку поставить.
Изображение
Вставляем выжимной подшипник.
5. Теперь вдвоем или втроем ставим коробку на место и прикручиваем.
Изображение
6. Накидываем вилку и регулируем (если есть возможность)
Прикручиваем траверсу
Накидываем датчики и прикручиваем картер сцепления.

Лезем в салон.
1. Вливаем масло.
Изображение
Изображение
2. Собираем рычаг (мне нравился мой родной хромированный) и он прекрасно встал на новую кпп пришло только заменить, рычаг переключения передач нижнюю часть, остальное вроде все одинаковое.
Одеваем декоративные накладки и т.п.
Изображение
И вот и все ездим и радуемся….
З.Ы. Большое спасибоо TANKER и LeSHiY

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#2

Сообщение skor31029 » Вс мар 16, 2008 0:03 am

мои 5 копеек... при сборке я корзину прикручиваю не "намертво", а лишь бы она в легкую удерживала диск сцепления, при этом коробку легко вставить "поймав" подшипник колена непосредственно первичным валом самой коробки. после чего притягиваем корзину "намертво" поворачивая маховик...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 12:21 pm

#3

Сообщение ОмскийГАЗмяс » Вс мар 16, 2008 0:15 am

skor31029 писал(а):мои 5 копеек... при сборке я корзину прикручиваю не "намертво", а лишь бы она в легкую удерживала диск сцепления, при этом коробку легко вставить "поймав" подшипник колена непосредственно первичным валом самой коробки. после чего притягиваем корзину "намертво" поворачивая маховик...
Аналогично :smile:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#4

Сообщение Эксцентрик » Вс мар 16, 2008 1:11 am

---
Последний раз редактировалось Эксцентрик Вт фев 02, 2010 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.

Анкета на DRIVE2

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#5

Сообщение WheelNuts » Вс мар 16, 2008 16:56 pm

1. Коробка крепится к колоколу не болтами, а шпильками, поэтому при замене 4-ст на 5-ст лишние нужно выкрутить, а то коробка не встанет.
2. Нельзя в 5-ст ставить кулису от 4-ст - может заклинить.

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Экс - админ » Вс мар 16, 2008 17:46 pm

На фотках видно что две средние шпильки выкручены..
Кулиса, да заменена, но рычаг оставили от 2401 хромированный и он прекрасно сел на новую кулису от пяти ступки.
Кстати рычаг внутри имеет полость, сквозную, это для тех кто хочет поставить ручку Кпп с подсветкой...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#7

Сообщение skor31029 » Вс мар 16, 2008 21:33 pm

WheelNuts писал(а):1. ...Нельзя в 5-ст ставить кулису от 4-ст - может заклинить.
уточню... ставить то можно и ничего не заклинит, я ставил... нижняя часть ручки переключения передач у 4 и 5 ступки (та что вставляется в коробку) отличаются только углом изгиба, в остальном они одинаковы... но ездить на 5 ступке с ручкой от 4 ступки крайне неудобно потому, что при включении 5 передачи ручка очень сильно наклоняется в сторону пассажира тянутся далеко и пассажиру мешает... верхняя же часть ручки вообще одинакова у всех волг (про 105 только не знаю, небыло такой) :wink: ...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: Вс дек 31, 2006 10:31 am
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Украина, Кривой Рог
Поблагодарили: 4 раза

#8

Сообщение WheelNuts » Вс мар 16, 2008 21:39 pm

На фотках видно что две средние шпильки выкручены..
Кто не в курсе, скорее всего не заметит.
Кулиса, да заменена, но рычаг оставили от 2401 хромированный и он прекрасно сел на новую кулису от пяти ступки.
Опять же в тексте это как-то туманно описано.

нижняя часть ручки переключения передач у 4 и 5 ступки (та что вставляется в коробку) отличаются только углом изгиба, в остальном они одинаковы...
У 5-ст та часть, которая ниже шара длиннее.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 23:21 pm
Откуда: Россия, Москва

#9

Сообщение skor31029 » Вс мар 16, 2008 21:54 pm

У 5-ст та часть, которая ниже шара длиннее.
Век живи век учись... ушел изучать матчасть :roll:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Чт май 31, 2007 11:42 am
Автомобиль: 31029 1993
Откуда: SU, Нижняя Тура /66 и 96(уже)
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#10

Сообщение Socovigimatel » Ср мар 19, 2008 13:18 pm

Народ вопрос не по теме(оффтоп) а к хозяину Волги. от чего стоит консоль?
_________________
24 1976 - ныне канула в лету...
31029 1993... 1uz-fe/шары/акпп
Господь дал мне 2 мозга, пол сердца и ни капли пунктуальности...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#11

Сообщение Экс - админ » Ср мар 19, 2008 14:45 pm

От 2410 выкинул пепельницу и прикуриватель...

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Экс - админ » Вс мар 23, 2008 13:40 pm

Немного про тросик спидометра
Т.к. расстояние между приводами спидометра различаются у 4 и 5-ти ступки, ( 5 ступки он дальше) то трос лучше заменить от УАЗ, маркировка ГВ300-02 т.к. он длиннее на 35см. этого вполне достаточно. Есть еще длиннее, но скажем дружно, на фиг нужно…
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 19:05 pm

#13

Сообщение user691 » Вс апр 06, 2008 19:09 pm

Решил написать здесь.
Подскажите начинающему, а как правильно от балансировать сцепление. т.к. скоро тоже предстоит.
Говорят. что на моховику и на самой корзине, есть метки так или нет ?

Anonymous

#14

Сообщение Anonymous » Вт апр 15, 2008 16:22 pm

Фотки прикольные))

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#15

Сообщение Андрей К. » Вт апр 15, 2008 16:29 pm

Ага :sm36:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Вт апр 15, 2008 17:28 pm

мы старались :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#17

Сообщение rebelz » Пт май 02, 2008 17:50 pm

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#18

Сообщение rebelz » Пт май 02, 2008 17:51 pm

жаль только что всё это впустую :(
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 945
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
Откуда: Москва сити.

#19

Сообщение yurik308 » Пт май 02, 2008 20:44 pm

rebelz писал(а):жаль только что всё это впустую :(
А мне щас предстоит этим занятся,а какое сцепление получше????? :sm33:
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#20

Сообщение rebelz » Пт май 02, 2008 21:08 pm

Luk самое дорогое что было в магазине (3500руб. за эту коробочку).

после установки каждый человек садившийся ко мне в машину на водительское восклицал "ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#21

Сообщение serega-1989 » Пт май 02, 2008 21:08 pm

Решил написать здесь.
Подскажите начинающему, а как правильно от балансировать сцепление. т.к. скоро тоже предстоит.
Говорят. что на моховику и на самой корзине, есть метки так или нет ?
Чертовски актуальный вопрос!

Одинокий Лис а почему герметик красный, для масла же черный нужно ипользовать. Или нет? И вообще зачем он там?

Не в сети
none
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Сб фев 03, 2007 19:34 pm
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Экс - админ » Сб май 03, 2008 21:19 pm

Прокладку забыли купить, а красный потом, что температуру держит.
Какой был тот и намазали.

M13
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 14:54 pm
Откуда: , Киев

#23

Сообщение M13 » Сб май 03, 2008 22:03 pm

Красиво и понятно. Респект.
У нас тут ходят невнятные слухи, что сцепление с БМВ - один-в-один, а КПП - после небольшой переделки... А коробка с бимера стоит сущие слёзы на разборке, ввиду её неубиваемости... Я всерьёз нацелился. :sm146:
Последний раз редактировалось M13 Вс май 04, 2008 12:02 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение Pirat » Вс май 04, 2008 10:07 am

rebelz писал(а):"ни фига се у тя сцеп какой мягкий и плавный!"
а на динамику разгона с места повлияло?
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2008 16:06 pm
Откуда: РОССИЯ, Н.Новгород 52rus
Контактная информация:

#25

Сообщение rebelz » Вс май 04, 2008 13:45 pm

Pirat

ну если учесть что до этого динамики небыло ваабще, то есть жмёш на тапку и вместо того чтобы ехать начинаеш ползти и довольно громкий шелест (ну тоесь прокруты уже были дикие).

а после замены сцепа можно было шлифовать асфальт сантиметров по 40 :sm36: :sm211:
_________________
РАЗБИЛ СВОЮ 2410
-------------------------
contacts:
ICQ 358-683-492
rebelzya.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#26

Сообщение Pirat » Вс май 04, 2008 14:34 pm

займемся..
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#27

Сообщение 45-45 » Ср май 07, 2008 15:45 pm

Всем привет! :) Я с вами :sm4:
Хвастаюсь. (кто на старом форуме не видел)
Поставил тут 5кпп от 3110. Прекрасно ужилась с Тазоспидометром от 2103-06. 1 оборот тросика=1 метр. Вторая, третья длиннющие, "Смерть ТАЗикам" :sm5: А пятая...ООО!....тишина в салоне. :sm36:
Мост пока оставил родной, старый, 4,1 (менял подшипники диффа года 4 назад, без регулировки) Неразрезной 3,9 лежит, ждёт своего часа.
Самое прятное что ЗМ замолчал, перестал подпевать, видимо дело в выхлопе было. :sm97: Часть его тоже заодно поменял.
Одна засада была: наконечники оплётки тросика спидометра менять надо.

Изображение

5КПП брал б/у, в ГАЗклубе. Её сразу перебрал в МСК Женя Редуктор. Менял все синхронизаторы и подшипники. Коробка и ремонт обошлись в 10 тыщщ. Доставили в Питер "вечерней лошадью"
Пока всё тьфу, тьфу, тьфу :)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Pirat » Ср май 14, 2008 11:05 am

Вопрос дилетанта - внесите ясность, пожалуйста:

На longvehicle прочитал вот это -
На ГАЗ-24 и ГАЗ-2410, становится 5-ти ступенчатая коробка от 3110, от Газели, от 31029. Коробки от 31029 и 3110 не требуют ни каких переделок и устанавливаются как и штатная коробка. Коробка от Газели так же встает без проблем, но привод спидометра надо будет отключать, т.к. прередаточные числа в газелевской коробке отличны от других 5-ти ступенчатых КПП, и спидометр безбожно врет. Также на газелевской коробке надо поменять крышку рычага переключения передач (ставить надо от 31029, 3110).

на fastbb нашел, тчо полностью без переделок годится только коробка от 31029, но ее труднее найти. все остальные коропки меняют показания спидометра.

1. Где написано правильно?
2. Тчо легче, найти коропку от 31029 или "выправить" показания спидометра? :sm115:
_________________
carpe diem ;)

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#29

Сообщение 45-45 » Ср май 14, 2008 13:11 pm

Pirat, у 5 кпп 31029 и 3110 разные редукторы привода спидометра :(
31029, 24, 21 и более ранние меряют скорость в милях, наследие дедушки Форда
3110 как в европе 1 оборот тросика=1 метр.
Лечится хирургически, заменой шестерёнки с разборкой кпп. :(
Отличие: http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=749

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:09 pm
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#30

Сообщение Pirat » Ср май 14, 2008 13:40 pm

Спасибо, дядя Сережа! :) то бишь, шестеренку можно вынуть из старой коробки и засунуть в новую?
_________________
carpe diem ;)
Ответить