Задний мост Volvo

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#31

Сообщение Merlin » Чт июн 25, 2009 13:39 pm

алюминиевая крышка говорит ТОЛЬКО о том что мост поздний, к ЛСД крышка отношения НЕИМЕЕТ.

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение N2O » Вс июн 28, 2009 1:43 am

Народ огромная просьба скажите всё-таки ваше мнение стоит ли мутить с подвеской вольво или оставить рессоры и если её поставить как потом всё это регистрировать

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#33

Сообщение DMAD » Вс июн 28, 2009 2:30 am

А при установке вольвомоста рессоры никуда не деваются.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#34

Сообщение dima-ekb 2410 » Вс июн 28, 2009 8:22 am

Э-э-э...
Непонял сути вопроса. Куда должны деться рессоры?
На мосту есть бобышки. Расположены на чулках моста симметрично. Вот фото:
Изображение
Так как площадки под рессоры нужно изготавливать заново, я использовал эти бобышки чтобы избежать смещения моста вправо или влево. Ну и отверстие в центре площадки высверливал под направляющую обоймы волговской рессоры (фоток площадки к сожалению нет).
Второй год езжу смещений,увода и т.п. не замечено.

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение N2O » Вс июн 28, 2009 9:46 am

Изображение
Я имел в веду замену рессоры на подвеску вольво то есть пружины и всё остальное.Стоит ли овчинка выбелки.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#36

Сообщение Hellcat » Вт июн 30, 2009 8:07 am

СтОит. Но сам ты это вряд ли сделаешь. На фотке НАМИшная вроде волга.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 618
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 18:27 pm
Откуда: Омск- самый спортивный город
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 5 раз

#37

Сообщение Ihsahn » Чт июл 02, 2009 8:29 am

На фото изображен вольвомост с независимой многорычажной подвеской. У вольво широкая гамма таких агрегатов
_________________
ГАЗик 24-10 91' К-135 Cragar 330

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#38

Сообщение Hellcat » Чт июл 02, 2009 8:34 am

Там, откуда эта фотка - все описано, как что куда приделывалось. Там нужно оч точно все рассчитывать по месту. Эт вам не площадки к мосту приварить :verynice:

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение N2O » Ср июл 22, 2009 10:48 am

Изображение
моё вольво мост конечно не то что хотел но всё же это лучше че не чего.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Merlin » Ср июл 22, 2009 12:47 pm

Ставь небойся, непожалееш.

как тут писали некоторые про капризный ручник полнейший бред, я уже так насобачился что последний раз другу мост перекинули за 6 часов, и ручник работает и жопостаб приварили :dance:

Ручником на этом мосту нельзя на ходу пользоваться только в экстремальных ситуациях. а так он работает великолепно! и стыкуеться с волгой всё прелестно!

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#41

Сообщение N2O » Ср июл 22, 2009 23:30 pm

Merlin спасибо за поддержку раз купил то по любому буду ставить . Вот только в скором времени всё равно не получится поставить так как хотелось бы сразу запихнуть переднею балку от 105й вот только мои возможности не совпадают с моими желаниями. :sad: И вопрос по заднему стабилизатору от какай машины стаб и какие мутились крепления. :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#42

Сообщение Merlin » Чт июл 23, 2009 10:52 am

Задний стаб 31105, всё также как на 31105, померять и самому сварить крепления, там несложно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#43

Сообщение Димок » Ср июл 29, 2009 23:03 pm

Вот кому интересно потороха моста.

На шестерни ГП написано: Volvo 384712 43-13 P07 1588 091357

43-13 - это количество зубъев шестерен (43 большой, 13 маленькой). Передаточное число 43/13 = 3,3

Изображение

Венец, для датчика скорости. У меня он на 12 зубъев.
Изображение

Датчик скорости VDO. Написано Volvo № 1308024

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#44

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 07, 2009 22:32 pm

А что собственно касаемо трубок? Я так понимаю волговские штуцера не подходят? Видимо надо покупать развальцевательный наборчеГ...
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#45

Сообщение Hellcat » Вт сен 08, 2009 9:54 am

ага. я так и делал. Там в мосту осталось две резиновых трубки со штуцерами я штуцера отпилил, рассверлил и вставил туда развальцованные волговские трубки.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#46

Сообщение kapitan_katalkin » Ср сен 09, 2009 22:38 pm

Мост забрал... Оказался с парой 3.3, люфтов практически нет.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#47

Сообщение Master General » Чт сен 10, 2009 10:08 am

Ihsahn писал(а):На фото изображен вольвомост с независимой многорычажной подвеской. У вольво широкая гамма таких агрегатов
подсвеска с жесткой балкой моста является зависимой, а не независимой. не путайте.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#48

Сообщение Merlin » Чт сен 10, 2009 10:58 am

Пара 3.3 это много машина овощем станет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#49

Сообщение Hellcat » Чт сен 10, 2009 15:27 pm

Ну почему? Для 402 неплохо. У меня вон 3.7 стоит. Ни разу не овощ.

Хотя у меня коробка газелькина...

3.3 мож максималка чутка вырастет... ну хотя бы передачи удлиннятся точно.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#50

Сообщение Agent Fred » Чт сен 10, 2009 15:40 pm

Hellcat писал(а):Ну почему? Для 402 неплохо. У меня вон 3.7 стоит. Ни разу не овощ.

Хотя у меня коробка газелькина...

3.3 мож максималка чутка вырастет... ну хотя бы передачи удлиннятся точно.
первая и вторая нормальными станут 100%, дальше немного подтухнет

N2O
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 426
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение N2O » Чт сен 10, 2009 17:17 pm

Ребят можно ли срезать с моста крепление для вольво подвески или лучше не трогать?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#52

Сообщение kapitan_katalkin » Чт сен 10, 2009 18:05 pm

Посмотрим... вообще планируется замена двигателя зимой. Попробую замутить V6 от скорпа 2.9. Мне кажется он неплохо справится с такой парой. Завтра планирую его покрасить.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#53

Сообщение Merlin » Чт сен 10, 2009 18:21 pm

Ага, расскажите про нормально комунибуть.... ДРУГОМУ...

сьездите на драг на машине с парой 3.9 а потом на тойже машине но с парой 3.75... глаза вашы удивятцо :crazy:

:pride:

срезать можно с моста всё лишнее, но с картера редуктора акуратно, и немного, ато у нас один уже дырку вырезал :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#54

Сообщение kapitan_katalkin » Вс сен 13, 2009 11:37 am

Кто-нить может мне объяснить как снять датчик скорости с моста?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#55

Сообщение Hellcat » Пн сен 14, 2009 16:24 pm

А ты крышку снял?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

#56

Сообщение kapitan_katalkin » Пн сен 14, 2009 21:32 pm

Все. Разобрался.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

#57

Сообщение Ivan » Вт сен 15, 2009 20:57 pm

Вопрос к тем кто ставил или ставит вольво мост. Колдун устанавливаете или нет? Я под свою закатил мост уже но с тормозами пока не занимался еще

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#58

Сообщение Hellcat » Вт сен 15, 2009 21:18 pm

Нет, ибо ни к чему.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 20:14 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1983 г.в.
Откуда: Тюмень

#59

Сообщение Ivan » Чт сен 17, 2009 19:33 pm

А в суппорта шланги вкручиваете или трубками делаете?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#60

Сообщение Hellcat » Чт сен 17, 2009 20:41 pm

Трубками. см.пост выше)
Ответить