Страница 2 из 6
Добавлено: Чт июн 25, 2009 13:39 pm
Merlin
алюминиевая крышка говорит ТОЛЬКО о том что мост поздний, к ЛСД крышка отношения НЕИМЕЕТ.
Добавлено: Вс июн 28, 2009 1:43 am
N2O
Народ огромная просьба скажите всё-таки ваше мнение стоит ли мутить с подвеской вольво или оставить рессоры и если её поставить как потом всё это регистрировать
Добавлено: Вс июн 28, 2009 2:30 am
DMAD
А при установке вольвомоста рессоры никуда не деваются.
Добавлено: Вс июн 28, 2009 8:22 am
dima-ekb 2410
Э-э-э...
Непонял сути вопроса. Куда должны деться рессоры?
На мосту есть бобышки. Расположены на чулках моста симметрично. Вот фото:
Так как площадки под рессоры нужно изготавливать заново, я использовал эти бобышки чтобы избежать смещения моста вправо или влево. Ну и отверстие в центре площадки высверливал под направляющую обоймы волговской рессоры (фоток площадки к сожалению нет).
Второй год езжу смещений,увода и т.п. не замечено.
Добавлено: Вс июн 28, 2009 9:46 am
N2O
Я имел в веду замену рессоры на подвеску вольво то есть пружины и всё остальное.Стоит ли овчинка выбелки.
Добавлено: Вт июн 30, 2009 8:07 am
Hellcat
СтОит. Но сам ты это вряд ли сделаешь. На фотке НАМИшная вроде волга.
Добавлено: Чт июл 02, 2009 8:29 am
Ihsahn
На фото изображен вольвомост с независимой многорычажной подвеской. У вольво широкая гамма таких агрегатов
Добавлено: Чт июл 02, 2009 8:34 am
Hellcat
Там, откуда эта фотка - все описано, как что куда приделывалось. Там нужно оч точно все рассчитывать по месту. Эт вам не площадки к мосту приварить
Добавлено: Ср июл 22, 2009 10:48 am
N2O
моё вольво мост конечно не то что хотел но всё же это лучше че не чего.
Добавлено: Ср июл 22, 2009 12:47 pm
Merlin
Ставь небойся, непожалееш.
как тут писали некоторые про капризный ручник полнейший бред, я уже так насобачился что последний раз другу мост перекинули за 6 часов, и ручник работает и жопостаб приварили
Ручником на этом мосту нельзя на ходу пользоваться только в экстремальных ситуациях. а так он работает великолепно! и стыкуеться с волгой всё прелестно!
Добавлено: Ср июл 22, 2009 23:30 pm
N2O
Merlin спасибо за поддержку раз купил то по любому буду ставить . Вот только в скором времени всё равно не получится поставить так как хотелось бы сразу запихнуть переднею балку от 105й вот только мои возможности не совпадают с моими желаниями.
И вопрос по заднему стабилизатору от какай машины стаб и какие мутились крепления.
Добавлено: Чт июл 23, 2009 10:52 am
Merlin
Задний стаб 31105, всё также как на 31105, померять и самому сварить крепления, там несложно
Добавлено: Ср июл 29, 2009 23:03 pm
Димок
Вот кому интересно потороха моста.
На шестерни ГП написано: Volvo 384712 43-13 P07 1588 091357
43-13 - это количество зубъев шестерен (43 большой, 13 маленькой). Передаточное число 43/13 = 3,3
Венец, для датчика скорости. У меня он на 12 зубъев.
Датчик скорости VDO. Написано Volvo № 1308024
Добавлено: Пн сен 07, 2009 22:32 pm
kapitan_katalkin
А что собственно касаемо трубок? Я так понимаю волговские штуцера не подходят? Видимо надо покупать развальцевательный наборчеГ...
Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:54 am
Hellcat
ага. я так и делал. Там в мосту осталось две резиновых трубки со штуцерами я штуцера отпилил, рассверлил и вставил туда развальцованные волговские трубки.
Добавлено: Ср сен 09, 2009 22:38 pm
kapitan_katalkin
Мост забрал... Оказался с парой 3.3, люфтов практически нет.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:08 am
Master General
Ihsahn писал(а):На фото изображен вольвомост с независимой многорычажной подвеской. У вольво широкая гамма таких агрегатов
подсвеска с жесткой балкой моста является
зависимой, а не
независимой. не путайте.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 10:58 am
Merlin
Пара 3.3 это много машина овощем станет.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 15:27 pm
Hellcat
Ну почему? Для 402 неплохо. У меня вон 3.7 стоит. Ни разу не овощ.
Хотя у меня коробка газелькина...
3.3 мож максималка чутка вырастет... ну хотя бы передачи удлиннятся точно.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 15:40 pm
Agent Fred
Hellcat писал(а):Ну почему? Для 402 неплохо. У меня вон 3.7 стоит. Ни разу не овощ.
Хотя у меня коробка газелькина...
3.3 мож максималка чутка вырастет... ну хотя бы передачи удлиннятся точно.
первая и вторая нормальными станут 100%, дальше немного подтухнет
Добавлено: Чт сен 10, 2009 17:17 pm
N2O
Ребят можно ли срезать с моста крепление для вольво подвески или лучше не трогать?
Добавлено: Чт сен 10, 2009 18:05 pm
kapitan_katalkin
Посмотрим... вообще планируется замена двигателя зимой. Попробую замутить V6 от скорпа 2.9. Мне кажется он неплохо справится с такой парой. Завтра планирую его покрасить.
Добавлено: Чт сен 10, 2009 18:21 pm
Merlin
Ага, расскажите про нормально комунибуть.... ДРУГОМУ...
сьездите на драг на машине с парой 3.9 а потом на тойже машине но с парой 3.75... глаза вашы удивятцо
срезать можно с моста всё лишнее, но с картера редуктора акуратно, и немного, ато у нас один уже дырку вырезал
Добавлено: Вс сен 13, 2009 11:37 am
kapitan_katalkin
Кто-нить может мне объяснить как снять датчик скорости с моста?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 16:24 pm
Hellcat
А ты крышку снял?
Добавлено: Пн сен 14, 2009 21:32 pm
kapitan_katalkin
Все. Разобрался.
Добавлено: Вт сен 15, 2009 20:57 pm
Ivan
Вопрос к тем кто ставил или ставит вольво мост. Колдун устанавливаете или нет? Я под свою закатил мост уже но с тормозами пока не занимался еще
Добавлено: Вт сен 15, 2009 21:18 pm
Hellcat
Нет, ибо ни к чему.
Добавлено: Чт сен 17, 2009 19:33 pm
Ivan
А в суппорта шланги вкручиваете или трубками делаете?
Добавлено: Чт сен 17, 2009 20:41 pm
Hellcat
Трубками. см.пост выше)