Страница 1 из 1

Установка на 2410 двухвального карданного вала.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 16:49 pm
kapitan_katalkin
По приезду в Москву начинаю собирать свою Вишенку. До отъезда успел надыбыть сей кардан. Кто устанавливал, поделитесь опытом каким образом крепится на 2410 промежуточная опора. Как её выставить ровно? Чем закрепить? Мосты на машине стоят от 3110 но это впринципе все-равно.

Добавлено: Вс июн 22, 2008 17:51 pm
45-45
Kapitan_Katalkin, всё просто.
Привинти кардан на яме, выстави поровнее и разметь отверстия.
Заранее заготовь два квадратика 50х50мм примерно. Из железяки 1,5-2мм. В центре отверстия-в них болтики М8. Их шляпки приварил к железячкам. Вставлял эти штучки из салона. Ну и замазюкать антикором надо. Итог-ничего не трясёт на любой скорости. И подшипники 5кпп дольше жить будут :sm36:

Изображение

-

Добавлено: Вс июн 22, 2008 20:45 pm
kapitan_katalkin
Спасибо дядя Сережа, а планка снизу самодельная или продается? И еще вопрос про подшипник - долговечная весчь вообще или нет?

Добавлено: Пн июн 23, 2008 11:01 am
45-45
планка крепления подвесного штатная,от 3110
Про сам подвесной... пока ездит :sm4:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 10:04 am
Hellcat
Если есть время, то ставь, а вообще разницы никакой - сначала был одновальный, потом двувальный терь опять одновальный (на 2вальном затянулся процесс замены крестовин и сдохшего подвесного). Субъективно разницы нет, и так и так не трясет. Мнения разные слыхал - например в ТМП весь коллектив за одновальный (там никто вывернутых подшипников не видел и сказали, что даже на новые волги сами ставят одновальные и биение уходит), другие от двувального тащатся. Лично мне пофигу - у меня сзади 7 листов рессор и пружины стоят - подвеска деревянная, и продольное смещение по хвостовику, равно как и все связанные с ним практически отсутствуют. Если все отбалансировано, то это в любом случае не проблемный агрегат.

-

Добавлено: Пн июл 21, 2008 9:44 am
kapitan_katalkin
Мой родной одновальный кардан "малец" неотбалансирован. Крестовины надо менять, на скорости в 70-100 он свистит зараза.А тут попался живой двувальный я и решил поставить его. В связи со сборкой салона, установка кардана немного затягивается. Но надеюсь что все мои беды с вышеописаным закончатся когда его поставлю.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 0:18 am
Chacha
А я видел 5 ст. коробку, у которой хвостовик оторвало...

Добавлено: Вт июл 29, 2008 10:17 am
Hellcat
хвостовик или подшипник? :sm3: то есть типа его оторвало из-за прямого кардана?

Добавлено: Вт июл 29, 2008 11:29 am
Chacha
ХВОСТОВИК с подшипником, а по посадочному второго пошла трещина. Кардан был прямой, почему оторвало - х.з., может и есть доля участия прямого кардана ибо дело было на трассе, прямой и ровной.

Добавлено: Вт сен 23, 2008 21:11 pm
colonel
Ну а есть ли какие-то плюсы двухвального по сравнению с одновальным?по-моему нет.да ещё подшипник подвесной,говорят,преподносит сюрпризов

Добавлено: Вт сен 23, 2008 23:45 pm
Chacha
1. Расслабон коробке, потому что на неё меньше нагрузка
2. Значительное уменьшение вибраций из-за разделения массы кардана на две меньшие со средней демпфированной точкой. На ранних 24-х для этого ставили специяльную муфту на коробку или что-то типа этого, здесь о ней уже писали.
3. Главное купить правильный подшипник, и будет всем счастье -)

Добавлено: Чт сен 25, 2008 9:22 am
colonel
А за счёт чего на коробку-то нагрузка меньше?

Добавлено: Чт сен 25, 2008 19:16 pm
DMAD
А за счёт чего на коробку-то нагрузка меньше?
При одновальной схеме весь кардан висит на концевике КПП, а при двухвальной - большой кардан висит на опоре, а на хвостовике - только маленький кусочек.

Добавлено: Чт сен 25, 2008 21:51 pm
colonel
И что,реально увеличивается ресурс коробки?подойдёт ли к мосту 24,24-10?

-

Добавлено: Чт сен 25, 2008 21:58 pm
kapitan_katalkin
Подойдет на 100%

Добавлено: Чт сен 25, 2008 23:15 pm
Chacha
Только дырки просверлишь под подвесной.