Поставил КПП-5 первые впечатления
Добавлено: Пт июл 04, 2008 23:15 pm
Свалились на меня недавно с неба новая подвеска, 5 ступенчатая КПП, ГУР и дохренна прочих запчастей, сначала думал продавать, но покуда покупатели в течение недели даже не заинтересовались моим предложением, решил поставить себе.
Неделю назад поменял подвеску, об этом я уже писал в соответствующем разделе.
Сегодня поменял КПП.
Сначала немного о новой коробке. Она была снята с 3102, хозяин той Волги человек достаточно обеспеченый, ему один раз в сервисе забыли залить в КПП масло, он проехал на ней пару сотен километров до тех пор пока это заметил, а как заметил предпочел поменять коробку, а старую отдал мне. Поэтому перед тем как ставить я ее разобрал и проверил ее техническое состояние. Состояние оказалось хорошее и я недолго думая поставил ее себе.
Поставил напару с другом в течение дня на стоянке, единственная проблема была воткнуть коробку на положенное место, но за 1,5часа ебли мы справились с этой задачей, и к 22.00 машина была готова. Спидометр тоже взял с 3102, чем сразу исключил проблему, связанную с неточностью старого, да и от 3102 мне больше нравится (лампочек больше).
Однако результат немного разочаровал:
1. Передачи стали втыкаться заметно тяжелее
2. Вместо более низких оборотов на 5й я приобрел ту же 4х ступку (если смотреть по оборотам) + пониженная. То есть машина спокойно и легко трогается со второй, если воткнуть 1ю то вообще тянет как зверь. Учитывая, что у меня универсал и я занимаюсь перевозкой грузов, функция полезная.
3.1я и 2я очень короткие, а самое забавное что воткнуть их на скорости практически невозможно с выжатым сцеплением.
3я и 4я немного короче, что отразилось на динамике машины - разгоняться стала немного быстрее.
а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой (например на скорости 80км/ч сейчас на 5й примерно 1900-1950оборотов, а раньше на четвертой было примерно 2100-2200 (тахометр у меня цифровой))
4.Старый рычаг кулисы сравнил с новым для пятиступки, но отличий не нашел и поставил старый. Итог 1я или 2я рычаг по центру, 3я или 4я - немного отклонен в сторону пассажира, 5я или R очень сильно отклонен к пассажиру, что не совсем удобно.
Зато прекратились вибрации 2500-2800 оборотов, которые у меня наблюдались ранее и я избавился от некоторых неполадок (раньше вылетали 3я и 4я передачи).
Короче определенные плюсы есть, но сказать, что я доволен как слон не могу.
Это отзыв о КПП 5 с 3102 90х годов выпуска, может быть современные коробки более удачны.
Неделю назад поменял подвеску, об этом я уже писал в соответствующем разделе.
Сегодня поменял КПП.
Сначала немного о новой коробке. Она была снята с 3102, хозяин той Волги человек достаточно обеспеченый, ему один раз в сервисе забыли залить в КПП масло, он проехал на ней пару сотен километров до тех пор пока это заметил, а как заметил предпочел поменять коробку, а старую отдал мне. Поэтому перед тем как ставить я ее разобрал и проверил ее техническое состояние. Состояние оказалось хорошее и я недолго думая поставил ее себе.
Поставил напару с другом в течение дня на стоянке, единственная проблема была воткнуть коробку на положенное место, но за 1,5часа ебли мы справились с этой задачей, и к 22.00 машина была готова. Спидометр тоже взял с 3102, чем сразу исключил проблему, связанную с неточностью старого, да и от 3102 мне больше нравится (лампочек больше).
Однако результат немного разочаровал:
1. Передачи стали втыкаться заметно тяжелее
2. Вместо более низких оборотов на 5й я приобрел ту же 4х ступку (если смотреть по оборотам) + пониженная. То есть машина спокойно и легко трогается со второй, если воткнуть 1ю то вообще тянет как зверь. Учитывая, что у меня универсал и я занимаюсь перевозкой грузов, функция полезная.
3.1я и 2я очень короткие, а самое забавное что воткнуть их на скорости практически невозможно с выжатым сцеплением.
3я и 4я немного короче, что отразилось на динамике машины - разгоняться стала немного быстрее.
а вот 5я - практически то же самое, что и 4я на старой (например на скорости 80км/ч сейчас на 5й примерно 1900-1950оборотов, а раньше на четвертой было примерно 2100-2200 (тахометр у меня цифровой))
4.Старый рычаг кулисы сравнил с новым для пятиступки, но отличий не нашел и поставил старый. Итог 1я или 2я рычаг по центру, 3я или 4я - немного отклонен в сторону пассажира, 5я или R очень сильно отклонен к пассажиру, что не совсем удобно.
Зато прекратились вибрации 2500-2800 оборотов, которые у меня наблюдались ранее и я избавился от некоторых неполадок (раньше вылетали 3я и 4я передачи).
Короче определенные плюсы есть, но сказать, что я доволен как слон не могу.
Это отзыв о КПП 5 с 3102 90х годов выпуска, может быть современные коробки более удачны.