Страница 1 из 1
Шум при движении более 50ти км/ч
Добавлено: Чт июл 17, 2008 19:27 pm
colonel
Здравствуйте уважаемые владельцы этих прекрасных машин!
У моей 24-10 при движении более 50 км/ч в салоне слышен шум.такой,как будто кардан за что-то задевает.шум учащается при увеличении скорости.при скоростях около 100 он себя не проявляет,сливаясь с шумом колес,ветра и двигателя.что это может быть?неужели редуктор?
Добавлено: Чт июл 17, 2008 20:33 pm
yurik308
Может быть редуктор,а в нём масло есть??не проверял??? :)
Добавлено: Пт июл 18, 2008 12:57 pm
user714
Сначала определись, с какой частотой звук. В такт колесам или кардану? Кардан то дюже быстро вертится...
Думаю или камушек в протекторе шаркает или ступичные подшипники. Поддомкрать зад и погляди, откудова звук и какой.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 3:04 am
colonel
Скорее всего подшипник полуоси.звук слева сзади в такт колесам.на днях прошприцевал эти подшипники и заметил,что шум стал немного тише.всвязи с этим вопрос:сложно ли поменять этот подшипник,какие особенности?надо ли менять сразу с обеих сторон?
Добавлено: Вт июл 22, 2008 3:17 am
Плотник
если при повороте усиливается звук-полуось,так как нагрузка на потшибник увеличивается.
У меня например почти такая же проблема но звук постоянный и не реагирует на повороты(не усиливается).Усиливается только с набором скорости.
Добавлено: Вт июл 22, 2008 14:50 pm
user707
Скорее всего подшипник полуоси.
вывесить колесо и подергать ...на себя от себя...можно завести машину,включить передачу, послушать...одно колесо, а потом другое!..Оба подшипника менять не нужно! единственная тудность- снять кольцо которое поджимает подшипник и на котором врашается сальник! хороший вариант купить новое кольцо и тогда старое кувалдой и зубилом,"дуркой" срезать! :sm3:
Добавлено: Пт авг 01, 2008 0:08 am
colonel
Сегодня заменён подшипник полуоси и,соответственно,стопорное кольцо.Ничего сложного.Срезал старое кольцо болгаркой-не повторяйте-не почувствуете,как начнёте резать полуось!Я в итоге сделал на своей полуоси канавку длиной сантиметра 3-4,и глубиной в самом глубоком месте-1мм.Может,конечно,и ничего страшного,но ощущение от того,что покоцал деталь родную...заводскую...сам понимаете....ну мне сказали,что не критично :sm4: ...зато теперь этого шума НЕТ!!!
Добавлено: Пн авг 04, 2008 19:45 pm
colonel
Тут на днях потек сальник ведущей шестерни.снимаю-а там сальников целых 2.покупаю 2 новых и радуюсь,но не долго.снова течь.столкнулся с тем,что сальников существует 3 вида.немного отличаются формой выступа в районе внутреннего отверстия и расположением пружинки.купил разных сальников,теперь не знаю,какие надо ставить!помогите пожалуйста,надо их срочно поменять,ибо собираюсь в длительную поездку на юг,и,соответственно,хочу подготовить авто как следует.
Добавлено: Пн авг 04, 2008 23:36 pm
Chacha
А втулку нагревал, когда ставил? Она должна с высоты полуоси сама сесть на своё посадочное. А риска может быть пропилена -) только чтоб вдоль оси она не была, а то масло вытекать начнёт.
На сколько знаю сальников два вида: для разрезного моста (14 д. колёса) или неразрезного моста (15 д. колёса). Один сальник можно поменять открутив хвостовик, а для замены второго потребуется половинить мост, а возможно ещё его и регулировать.
Добавлено: Вт авг 05, 2008 11:20 am
user714
colonel писал(а): Тут на днях потек сальник ведущей шестерни.снимаю-а там сальников целых 2
Правильно, в каталоге их действительно два.
colonel писал(а): столкнулся с тем,что сальников существует 3 вида.немного отличаются формой выступа в районе внутреннего отверстия и расположением пружинки
По размеру очень похожи сальники полуосей которые и сальники передней ступицы. Я бы проверял строго по каталожному номеру.
Еще тут погляди
http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=181
Я такую штуку делал - ничего страшного.
Добавлено: Чт авг 07, 2008 23:06 pm
colonel
Втулку нагревал,до красного цвета.Далее,одел её на полуось и отпустил-она легко заняла своё место.после остывания полуось поставил на место-теперь тишина в салоне-я рад!
По каталогу запчастей на газ24 нашёл номера сальников и купил их.В каталоге на газ 24-10 показан только один сальник и с другим номером-неужели разные мосты у 24 и 24-10?и почему у моей 24-10 мост от 24?(а вообще у меня от 24 ещё и карбюратор,и,соответственно,воздушный фильтр,колеса с колпаками)
сальники поставил,залил liqui moly 85w90,проехал километров 100,пока ничего не течет,тьфу-тьфу:)
Добавлено: Чт авг 07, 2008 23:12 pm
yurik308
Мосты одинаковые!!!!!!!!!
Добавлено: Сб авг 09, 2008 0:12 am
Chacha
А передаточное отношение разное -) 4,1 на 24 и 3,9 на поздних с 2410.
Добавлено: Сб авг 30, 2008 12:49 pm
user872
colonel писал(а):Сегодня заменён подшипник полуоси и,соответственно,стопорное кольцо.Ничего сложного.Срезал старое кольцо болгаркой-не повторяйте-не почувствуете,как начнёте резать полуось!
Эх молодежь :sm3: Ну зачем сразу пилоинструменты браться. Ложишь на наковальню кольцом и бьешь по нему, метал плющится и кольцо просто снимается. Легко делается даже в дорожных условиях лишь бы лампа паяльная была.
Добавлено: Вс авг 31, 2008 22:57 pm
Chacha
Ага, только сколько не стучал, выручила всё-таки жена болгарина.
А вместо лампы замучился пропано-кислородом греть...
Добавлено: Пн сен 01, 2008 9:30 am
Master General
Кто сказал что мосты одинаковые?
Садись 2.
Мосты разные. Это факт и точка. Хотя некоторые детали в них взаимозаменяемы.