Страница 1 из 1
Биения на руле
Добавлено: Чт авг 14, 2008 23:30 pm
Serg
Недавно заметил такую проблему. При езде по хорошему шоссе на скорости свыше 50-60 км на руле ощущаются поперечные биения, как будто на колесе восьмерка. Иногда пропадает. По бетонке и старому асфальту не чувствуется. Стала немного рыскать по дороге. А иногда идет как по рельсам.
Резина правда уже достаточно изношена. но еще протектор виден но всему полю, явных плешин не видно. механических повреждений не выявил.
Добавлено: Чт авг 14, 2008 23:33 pm
TANKER
сход развал и балансировку делай
Добавлено: Чт авг 14, 2008 23:37 pm
Harley_ZT
На покрышке, или обоих покрышках--"таки --да, таки--повело корд" :sm160: :sm160: :sm160: :sm170:
Добавлено: Пт авг 15, 2008 6:25 am
СержНовоч
У меня такая фигня появляется на 100км/ч. И не зависит от того, какие колеса спереди ставлю, хоть диагональные, из чего сделал вывод- надо делать сход-развал. Впервые за 30лет!
Добавлено: Пт авг 15, 2008 14:23 pm
Harley_ZT
СержНовоч писал(а):У меня такая фигня появляется на 100км/ч. И не зависит от того, какие колеса спереди ставлю, хоть диагональные, из чего сделал вывод- надо делать сход-развал. Впервые за 30лет!
:sm170:
:sm160: :sm160: :sm160:
Добавлено: Пт авг 15, 2008 16:06 pm
45-45
Сугубо по-моему мнению. В этом виню барабаны. Не балансируют их на заводах изготовителях. :(
Когда дисбаланс на передних колёсах попадает в разнобой тогда и трясёт руль.
Поставил дисковые тормоза - периодическая тряска пропала.
Добавлено: Пн авг 18, 2008 10:14 am
Hellcat
поперечное биение на руле это как? и чем оно от продольного отличается? это может быть что угодно - даж кардан. Насчет сходразвала - это врядли, скорее барабаны а еще скорее колеса, и корд там ни при чем, мог просто тормознуть до юза или влет еть в яму - иот одно и повело. кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет? а при торможении биение увеличивается?
Добавлено: Пн авг 18, 2008 19:16 pm
user707
45-45 писал(а):Сугубо по-моему мнению. В этом виню барабаны. Не балансируют их на заводах изготовителях. :(
а как же все остальные машины? у всех же не бьет? :sm3:
Добавлено: Пн авг 18, 2008 20:25 pm
СержНовоч
Hellcat писал(а):поперечное биение на руле это как? и чем оно от продольного отличается?
Не знаю как у Sergа, а у меня возникает с достижением скорости 100км/ч(на 95 ничего нет) и выше, руль начинает дрожать влево-вправо. В рулевой трапеции и редукторе люфтов нет, в резьбовых и шкворнях-приемлимые. Менял колеса с дисками на другие, диагональные ИД-195- то же самое. Когда-то ездил на неотбалансированных колесах, то с ростом скорости после 80ти весь передок начинал раскачиваться вверх-вниз, сейчас этого нет. Сход-развал мне точно надо сделать, вот тогда посмотрим.
Добавлено: Вт авг 19, 2008 0:14 am
Harley_ZT
45-45 писал(а):Сугубо по-моему мнению. В этом виню барабаны. Не балансируют их на заводах изготовителях. :(
Когда дисбаланс на передних колёсах попадает в разнобой тогда и трясёт руль.
Поставил дисковые тормоза - периодическая тряска пропала.
Если дело в барабанах--то они бьют с первого дня, и постоянно :sm112:
Добавлено: Вт авг 19, 2008 0:20 am
Harley_ZT
а еще скорее колеса, и корд там ни при чем, мог просто тормознуть до юза или влет еть в яму - иот одно и повело. кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет?
и корд там ни при чем, :sm63:
кстти если по ровному асф проехаться медленно, машину подбрасывть не будет? :sm33:
Сам себе противоречиш :sm160: , хотя и правильно ответил :sm112:
Добавлено: Вт авг 19, 2008 5:18 am
СержНовоч
Если прокатится на малой скорости по ровной дорожке- никаких телодвижений, как плывет!
Добавлено: Вт авг 19, 2008 8:55 am
Hellcat
значит колеса в порядке :sm36:
вот ты же говоришь что руль болтает влево-вправо а машину может вверх-вниз. вот если логически то руль трясти может из-за общей вибрации, ведь он соединен с кузовом через рулевой редуктор и хомут под торпедой. точно кардан не болтается?
Добавлено: Вт авг 19, 2008 10:36 am
СержНовоч
Вверх-вниз машину не трясет, такое было 10лет назад, когда колеса неотбалансированы были. Если бы кардан вибрировал, яб это пятой точкой опоры чуствовал! У меня не ось вращения руля болтает влево-вправо, а на руле вращательная дрожь: влево-вправо, приходится крепче держать его руками. Я думаю это движение переходит на руль от болтающихся влево-вправо колес. Возможна-ли потеря устойчивого положения передних колес? Может нарушение продольного угла наклона шкворня? Ну и сход и развал тоже не совсем гуд.
Добавлено: Пт авг 29, 2008 11:26 am
СержНовоч
Вообще-то место для этой темы в разделе "Подвеска, рулевое управление и ..." а то здесь она затеряется! А я хочу расказать продолжение своей истории. Подкрутил я по линейке схождение(удлинил рулевые тяги, развал не делал, так как планирую всеж поменять резьбовые и шкворня, а потом развал-схождение). И автоколебание колес пропало, но дрожь в руле на 100км/ч и более чувствовалась. Поменял передние шины на новые и отбалансировал- теперь все гуд! Во время поездки на море со скоростью 100-110км/ч ничего не дергалось, не вибрировало и прямую стала лучше держать! Вердик: виноваты были старые шины, или кривоватые, или плохо отбалансированные, а из-за неправильного схождения(точнее "расхождения") колеса начинали колебатся влево-вправо!