Страница 1 из 1
					
				Шприцевание кардана
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 12:09 pm
				 Serg
				Где-то видел тему.
Как правильно прошприцевать кардан?
Масленка на крестовине возле моста меньше, чем на подвеске, а масленки на крестовине у КПП вообще не нашел. Когда снимал вал, попробовал ход - крестовины явно очень давно не обслуживались
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 13:34 pm
				 Экс - админ
				Крестовины мало кто шприцует точно также как и двери, масленки там стандартные, шприц подходит нормально.
Просто мало кто этим занимается...
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 14:17 pm
				 ЖёсткО
				а зачем шпричевать кардан и двери?
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 14:49 pm
				 СержНовоч
				После 80 года крестовины шли без масленок, с заложеной вечной синей смазкой Л-158 с дисульфидом молибдена. А если стоят масленки, то надо шприцевать раз в 25тыс.км(или 12тыс? Не помню!) трансмисионным маслом через насадку на шприц в виде трубки ~5см с колпачком(прилагалась в штатном инструменте, без нее не лезет туда шприц). Благодаря регулярной смазке у меня еще родные креставины.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 17:02 pm
				 TANKER
				угу обычный плунжерный шприц туда не пролезет не под каким углом
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 19:37 pm
				 serega-1989
				Serg
Раз в 25т.км не поленись прошприцевать все на сервисе. В С-Пб это удовольствие 200р стоит.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 07, 2008 20:35 pm
				 user707
				TANKER писал(а):угу обычный плунжерный шприц туда не пролезет не под каким углом
странно, а у меня почему то лезет...может разные? :sm3: ...да и меняя крестовину с рабочего кардана  (3110) там кажись были тавотницы!(щас точно не помню :sm3: )
 
			
					
				
				Добавлено: Пн сен 08, 2008 23:22 pm
				 Serg
				всем спасибо, в ближайшие выходные буду все шприцевать и менять масло в заднем мосту.  о результатах напишу
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 09, 2008 11:16 am
				 user778
				СержНовоч писал(а):А если стоят масленки, то надо шприцевать раз в 25тыс.км(или 12тыс? Не помню!) трансмисионным маслом 
Нафиг, нафиг! Сразу уже тогда и прошприцевать 158-й смазкой!
 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 09, 2008 12:44 pm
				 Master General
				Если нет насадок и не лезет можно просто снять кардан.
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:02 pm
				 45-45
				Ну незнаю кто как, а я мажу и петли и крестовины.
Петли литолом, а крестовины нигролом, а теперь мультифаком. Подлезать к ним тоскливо, кардан снимаю. Всегда для чего нибудь его надо снять. Первый раз для замены на составной кардан, а весной надо было 5кпп вставить. Вот и повод для смазки  :sm146:
А твёрдые смазки для кардана-бээ, недолго служить будут крестовинки. Смазка загустеет  :sm57:  :sm116:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт сен 09, 2008 19:33 pm
				 user778
				Ага, на классике за 100 000 км почему-то не густеет :sm57: ...
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 6:01 am
				 СержНовоч
				Таргитай писал(а):СержНовоч писал(а):А если стоят масленки, то надо шприцевать раз в 25тыс.км(или 12тыс? Не помню!) трансмисионным маслом 
Нафиг, нафиг! Сразу уже тогда и прошприцевать 158-й смазкой!
 
 Видать в Советском Союзе были проблемы с дисульфидом молибдена и в продажу 158я смазка не попадала. Вот и прописали в мануале "шприцуйте трансмисионкой"!
 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 8:53 am
				 user778
				В огороде бузина, а в Киеве дядька :sm57: ... 
При чем тут дисульфид молибдена 

 ?! В состав 158-й входит фталоцианин меди, потому она и синяя. А дисульфид - это ШРУС, Фиол и пр.
 7012 
http://www.realbiker.ru/Oil.shtml
http://www.autotime.ru/auto_soveti/as_2/index.shtml 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 12:00 pm
				 45-45
				Так-с. Тут некоторые товарищи сомневаются  :sm4: 
Четайте букварь Волговский. Там чёрным по белому... :sm112: 
А про ТАЗ вообще промолчу. Заводские крестовины там без маслёнок.
  :sm12: Всё зло от жабы!
			 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 13:56 pm
				 СержНовоч
				 Пардон, это меня ввели в заблуждение, а я Вас заблуждаю!
 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:19 pm
				 user778
				45-45 писал(а):Так-с. Тут некоторые товарищи сомневаются  :sm4:
Кто они?! Ткнуть в них пальцем! :sm116: 
45-45 писал(а):
А про ТАЗ вообще промолчу. Заводские крестовины там без маслёнок.
  :sm12: 
А Нива :sm4: ?..
 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 17:22 pm
				 user778
				СержНовоч писал(а): Пардон, это меня ввели в заблуждение, а я Вас заблуждаю!
"Блаженны плачущие ибо они утешатся!" (с)  :sm64:
 
			
					
				
				Добавлено: Ср сен 10, 2008 18:57 pm
				 45-45
				Таргитай, ну чего пристал, а?  :sm3: 
Какого года Нива? Первые шли с крестовинами от ТАЗоклассики, 
теперь ставят "Москвичёвские" с маслёнками  :sm4: 
В кардане крестовины разных размеров не взаимозаменяемы  :sm5: :sm170:  :sm64:
			 
			
					
				
				Добавлено: Вс сен 14, 2008 22:14 pm
				 user887
				У меня переходника не было, для крестовин. Сначала просто скрутил головку шприца с трубки удлинителя, потом сверлышком зенковку сделал в трубке, а потом используя тавотницу в дрели и пасту для притирки клапанов слегка притер. :sm36: