Страница 1 из 1

Задний мост гудит

Добавлено: Чт окт 02, 2008 0:23 am
user909
Приветствую вас, уважаемые Волговоды!
Проблема следующая: временами, в основном при движении на скорости выше 60 км/ч возникает низкочастотный гул моста, сопровождаемый вибрацией всего кузова. Гул не постоянный, четкой привязки к скорости нет, как и к температуре масла моста. Иногда возникает после пробега более 100 км, иной раз и после 1 км. В данный момент уже чувствую мост - как только начинает подавать признаки завывания стараюсь выдержать скорость стабильной, или плавно снижаю до прекращения данного явления.

Пробег авто - 250 т.км
Уровень масла в норме (НИГРОЛ).
Кардан держится крепко.
Подшипники полуосей в норме.

Свои мысли:
1) Износились рабочие поверхности
2) Требуется замена диффиренциала либо моста в сборе

В связи с чем дополнительный вопрос по качеству запчастей - насколько качественны новые диффиренциалы и мосты, будут ли проблемы при прохождении ТО с новым мостом?:

Добавлено: Чт окт 02, 2008 1:10 am
ЖёсткО
дорого менять все это. знаешь как говорят -да ебись она конем, гудит и хрен с ним, он на всех волгах нудит. ездий опка не заклинит

Re: Задний мост гудит

Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:01 am
Экс - админ
Dementor писал(а): В связи с чем дополнительный вопрос по качеству запчастей - насколько качественны новые дифференциалы и мосты, будут ли проблемы при прохождении ТО с новым мостом?:
По качеству как попадешь.

Проблем с ТО не будет.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 8:50 am
Master General
Нигролд недопустим в качестве масла в заднем мосту. Немедленно слить. API GL-5(6) минумум.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 9:22 am
user909
Спасибо за скорые ответы!
С НИГРОЛА уходить уже не вижу смысла - прописан он там давно, из-за того же гула (на более вязкой смазке машина пошла гораздо тише), но тогда мост гудел монотонно, а сейчас как-то непонятно.

В данный момент стараюсь ездить на малые дистанции (до 50-100 км).
Правда было несколько длительных поездок в этом летнем сезоне:
Тверская обл - Карелия (~1500 км туда-обратно)
Тверская обл - Иваново (~900 км туда-обратно)
Когда машина ехала домой в Иваново (зарегестрирована там) ни намека на шум моста не было - летел как на крыльях. Видимо все-таки у авто есть душа...

Сейчас больше 70-80 км/ч не езжу, а ведь хочется. Ждать пока заклинит мост... опасно все это, и не знаю я, как их клинит, пока (к счастью) с этим не встречался. При мысли, что мост может заклинить в повороте, или вдруг заклинит только одно колесо ездить становиться старашновато.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 13:25 pm
Master General
Смысл есть. Залей нормальное масло а не говно(нигрол) для прямозубых ненагруженных шестерен. В мост надо лить гипоидное масло. Если масло не поможет то исчи мост с другой 24ки. Часто попадаются недорого.

Добавлено: Чт окт 02, 2008 13:38 pm
user909
Спасибо за совет, попробую для начала сменить тип масла.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 3:57 am
user909
Если у кого клинило задний мост - опишите как это происходит, к чему быть готовым.
Не огорчусь, если в данной теме никто не ответит.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:14 am
Master General
Да че ты боишся. заклинит. Скорее захрустит все и остановишся. Однако и не на таких мостах народ ездит. Исчи мост уже. Благо 24й мост стоит не дорого и его замена с попутным обновлением рессорных втулок займет не больше одного дня под машиной, а при наличии навыков и меньше.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:20 am
Master General
Кстати то что ты описываешь по симптомам больше похоже на вибрацию карданнного вала. Стоит для начала проверить крестовины, гибкую муфту в КПП, кардан на 180 градусов повернуть относительно заднего моста (купить обязательно новые болты крепления кардана к мосту).

Добавлено: Вт окт 07, 2008 16:19 pm
user909
Полуоси проверены, крестовины в норме (передняя слегка подразбита, но не критично). Кардан не болтается.

Попробую снять кардан, проверить затяжку гайки ведущей шестерни,
в конце концов поменяю мост.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 17:20 pm
Master General
Dementor писал(а):Полуоси проверены, крестовины в норме (передняя слегка подразбита, но не критично). Кардан не болтается.

Попробую снять кардан, проверить затяжку гайки ведущей шестерни,
в конце концов поменяю мост.
в кардане нет некритичных биений. 0.5 мм хватает для дисбаланса и вибрации.

Добавлено: Вт окт 07, 2008 22:55 pm
user909
На счет крестовины соглашусь, заменю.
Но не думаю, что все вышеописанные чудеса вызывала она.
Иной раз машина идет 90 км и мост не шумит, стоит затормозить двигателем вылезает вибрация.
Предполагаю либо ведущая шестерня разболталась, либо подшипнику приходит конец, либо хз что еще...

В любом случае спасибо за участие к моей проблеме, Master General!

Добавлено: Вт окт 07, 2008 23:04 pm
ЛёхаМобиль
Master General писал(а): купить обязательно новые болты крепления кардана к мосту.
Это зачем? На случай если старые раздолбаны? Или как оно еще влияет? :sm33:

Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:01 am
Master General
ЛехаМобиль не влияет. Но как правило если кардан вибрирует то снятые болты будут уже с разбитоой резьбой. Плюс эти болты надо тянуть от души - соответсвенно можна перестараться - потом ходить оскать в лом.

У меня было что я в дороге 2 болта этих вообще потерял. Думаю че за херь так трясти начала. Быстро под машину смотрю а там нету болтов. Ну один болт у меня в бардачке такой был я его по шурику закрутил и на "бреющем" поехал дальше.

Dementor
1. у тебя не гудение редуктора с этим уже мне понятно Гайку ведущей шестерни подтянуть можно оно делу не помешает.
2. У тебя могут быть такие весчи:
а) крестовина
б) корзина сцепления или диск
в) подушки двигателя, кпп
г) кривой кардан


Попробуй нагрузить машину поплотнее (300кг хотябы) чтоб села чуть пониже. И на трассу если вибрация меньше то главный "вибратор" - карданный вал.

Добавлено: Ср окт 08, 2008 9:19 am
user909
Что конкретно выясню методом перебора.
Попробую покрутить движок с коробкой без связи с мостом

2б. сцепление исключено - при движении накатом шум бы исчезал,
для подушек наверное тоже актуально

Добавлено: Пн янв 05, 2009 20:47 pm
Ар4икк
У меня тоже мост гудит -аж страшно ездить уже. -чем больше скорость -тем сильнее гул. И помимо гула еще что-то как будто перемалываеться,скребет в нем. Перевернул машину на бок -чтоб днище делать и пороги -с моста вытекла конкретно смазка :( -есть еще один мост от 24-ки(1983г) его я снял, разобрал -советовали почистить, отрегулировать и смазать -а как регулировать? -лежит разобранный... -мож подскажет ктонибудь чето? -или ссылку на материал подкинет.

Добавлено: Пн янв 05, 2009 21:39 pm
45-45
Какой нигрол? :sm63: Читай букварь внимательнее, на заводе лили масло для гипоидных (!) передач легковых автомобилей (ГОСТ 4003-53г.) :sm116:
Вот так мосты и убивают... :sm88:

Добавлено: Вт янв 06, 2009 19:32 pm
Ihsahn
У меня тоже была такая история, после 60ти- 70ти начиналась вибрация кузова. Так было до тех пор пока кардан не отвалился, поговорил с мужиками в таксопарке, сказали что причина гула - кардан, затем пошли споры, сняли кардан с волги одного из слесарей, поставили мне, и о чудо, вибрации как не бывало, тишина на любой скорости. В общем, для дисбаланса кардана постатоно легкого удара...

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:45 pm
Nik_12rus
на форуме много кто менял подвеску. сзади на 15", думаю найти мост целиком будет не проблема

Добавлено: Пт янв 16, 2009 18:47 pm
Латыш
На разборках можно все найти :sm116: