Страница 1 из 1
Случилось что-то страшное
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 1:40 am
Андрей 2401
Приветствую всех форумчан.
Сегодня у нас было много снега, пришлось ехать по делам в деревню - 50 км. Скользко, снежные перемёты, ехал со скор. 50-70 в натяг на 4ой передаче в основном всю дорогу - доехал. Стал уезжать км. через 5 стали появлятся посторонние шумы(точнее я их стал замечать), остановился. Шум таков- при троганье идёт толи звон толи постукивание и в процессе набора скорости не перестаёт - шум не равномерный урывками. На 2ой такаежа хрень, 3я нормально, 4я шум такой же как и на 1,2ой. Идёт из под машины, похож на какоето полязгивание незнаю даже с чем сравнить,похож на стук когда ляскает крестовина при троганье, только он какойто урывками, то стукает то перестаёт, но не надолго. Вообщем ехал всю дорогу на 3ей передаче - тишина. Похожий шум переодически был раньше при езде на задней передаче но нетакой отчётливый и урывистый. Кстати зх. такаеже дрянь(сейчас) как и на 1,2, 4.
Подскажите в чём может быть дело??? :sm63: Иногда похожий шум появлялся после долгой езды при работе на х.х. Но это как я думал была лапка сцепления. А в чем сейчас дело?
Заранее благодарен.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 1:48 am
ЛёхаМобиль
Приёмная труба прикручена к коробке? Может хомут ослаб.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 2:00 am
Андрей 2401
Да нет, звенел бы всё время. На 3ей всё в норме. :sm88:
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 2:29 am
Master General
Разберешь увидишь. :sm4: Смотри коробку.
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 2:42 am
Андрей 2401
Это всё понятно ""разберёш увидиш"" хотелось бы знать в чём дело? Сейчас то я в Кирове а капитальный гараж в Калуге, а это как ни крути 180 км. Может дело то и не особо сложное, тогда можно и на месте покрутить, а если траблы серьёзные???
Я тоже скланяюсь к коробке, а может сцепа? Или отошло чтото? Вот в гараж завтра пойду подлезу посмотрю, но хотелось-бы знать к чему готовится?
Добавлено: Вс ноя 23, 2008 11:47 am
Master General
Зуб наверное в коробке отвалился.
Добавлено: Ср ноя 26, 2008 1:18 am
Андрей 2401
Сто пудова, скорее всего коробка! Вчера снимал сцепу, всё в норме, все лапки на месте. Шум усилился, гремит ещё сильней. До Калуги не доеду думаю разбирать коробку в полевых условиях. Потом отпишусь. Боюсь а вдруг не соберу????
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 3:16 am
dimon 2410
4-х ступка сложней чем 5-ти!
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 8:20 am
Atlantis
dimon2410 писал(а):4-х ступка сложней чем 5-ти!
Да ну?! :sm33: :sm33: :sm33:
Добавлено: Чт ноя 27, 2008 18:30 pm
VOV21
Если бы зуб отвалился в коробке, то был бы больше стук, чем лязг(у меня на 2412 на первичном валу, зубов 5 оторвало), по стуку казалось, что двигатель застучал, причем определить источник звука было не возможно. А было на 21-й с 24-й коробкой и крышкой от РАФа, что всё время начинала выбивать 4-я передача. И это началось, когда ехали из Евпатории в Киев. Приходилось держать рычаг передач, чтобы его не выбивало. Но по дороге уже устал, расслабился, и пропустил момент выскальзывания, но тутже без сцепления врубил 4-ю и она там заклинила :( . Так по дороге и трогался с 4-той. Ну а за 250 км от Киева по одесской трассе под горочку, её всётаки выбило и начался страшный шум в коробке. Перешёл на третью - тишина, так и пилил до Киева 250 км на третьей. Когда в Киеве рискнул включить 4-ю, шума уже небыло. Оказалось - развалился синхрон на 3-4 передачи. Так что надо разбирать и смотреть.
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 1:22 am
Андрей 2401
Да, скорее всего. Надо поискать гараж с ямой, а то когда подлазел смотрел сцепу - толку мало, без ямы делать под ней нечего. :sm97:
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 3:43 am
dimon 2410
Atlantis писал(а):dimon2410 писал(а):4-х ступка сложней чем 5-ти!
Да ну?! :sm33: :sm33: :sm33:
В СЕРВИСЕ РАБОТАЛ ХОДОВИК ГОВОРИЛ ЧТО СЛОЖНЕЙ ОН НАПЕРЕБИРАЛСЯ ВСЕГО И АВТОМАТЫ ОТ ЧАЙКИ И Т.Д. ..Я НЕ ПЕРЕБИРАЛ НЕ ТУ НИ ДРУГУЮ..ПРИЧЕМ НЕ ТОЛЬКО ОТ НЕГО СЛЫШАЛ ЭТО А ОТ ЕЩЕ НЕСКОЛЬКИХ ЛЮДЕЙ
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:50 pm
Atlantis
Перебирал я свои 4-х ступки. Очень простая коробка по устройству и разборке-сборке. Как 5-ти ступка может быть ещё проще, не могу представить.
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 20:04 pm
DMAD
5-ступка не сложнее 4-хступки, просто у одной коробки зайобы в одном месте, у другой - в другом, а в ремонте по сложности обе коробки одинаковые.
Ну и в 5-ступке чуть-чуть больше запчастей.
Добавлено: Пн дек 01, 2008 1:48 am
Андрей 2401
Не стал я искать гараж, а просто вывесел одну сторону и снял коробку. Разобрал, единственной проблемой при разборе коробки было выбить ось с блока шестерён. Хочу сразу всех предупредить, что при снятии оси надо быть внимательным и не растерять иглы с 3х подш. которые находятся на этом валу(их там 63 штуки). Открутил удлиннитель и снял его вместе со 2ым валом.
Из первых косяков по моей неисправности:
обнаружил сильную выроботку на подш. удлинителя(2ич. вала) ;
выроботку на блокирующем кольце(толи бронзовое толи латунное - короче жёлтого цвета) после шестерни первой передачи в сторону первичного вала;
небольшие задиры по правой стороне зубьев на верхней шестерне муфты включения 1ой и 2ой передачи.
Завтра буду перебирать, о дальнейшем напишу.
Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:32 am
Андрей 2401
Короче:
Железо на 4х ступку в этом городке не то что мало - практически нет. 306 подш. нашёл только в одном магазине и то в кол. 2х штук и оба хер...ня(голимая. сыромятная дрянь), выбрал более менее.(Цена 156р.) Ролики на первичный вал 14шт. - 70р. Иглы на блок шестерён по 7р. за шт. только 14шт.из 63.Комплект прокладок 130р.
БОЛЬШЕ НИЧЕГО НЕТ.
Слава богу все остальные детали не раз....ны, синхроны и шестерни в норме и др.
Собрал коробку, поставил - завёл, пока тьфу, тьфу тишина. Попробовал прокатится по гаражам - стали туже включатся передачи(раньше было легче), а так без нареканий. Стук пропал. Завтра побольше покатаюсь по городу в разных режимах.
Так что уважаемые товарищи ВОЛГОВОДЫ не надо боятся трудностей, а надо их преодалевать! Перебирал волговскую КПП первый раз, да и ещё на ровном месте: без ямы, с набором стандарных рожковых ключей и обыкновенных головок - самый обычный шоферской инструмент.
Не такая уж она и сложная, зараза. :sm112:
Добавлено: Вт дек 02, 2008 1:43 am
TANKER
настоящий волговод :sm36:
Добавлено: Ср дек 03, 2008 1:38 am
Андрей 2401
Подвожу Итог:
Причиной явилась неисправность КПП, а именно износ 2х подшип.
Один шариковый на 2ом валу и роликовый между валами. Переборка КПП не вызвала особых трудностей(Главное запомнить последовательность разбора и не попутать детали). Сильно помогла статейка по переборке 4КПП на найденном мной сайте(ранее его название есть), точнее его фоты.
Сегодня целый день прокатался по городу в разных режимах и на разных скоростях - всё в норме :sm160:
Хочу поблагодарить всех тех Форумчан которые старались мне помочь и по мере своих возможностей делились информацией :sm112: