Страница 1 из 1
Проблема с сцепление крафт
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 16:13 pm
st_angel
вот такая проблема
двигаясь в пробке на 1 передаче при выжатом сцеплении
сцепление ведет у движка падают обороты выключить скорость при этом можно только прилагая чрезмерные усилия это бывает редко но как правило в самый не подходящий момент кагда стоишь в ж... какой нибудь иномарины и машину начинает тянуть приходиться ногами упираться в тормоз и сцепление и выдергивать передачу
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 18:48 pm
user831
Посмотри вилку сцепления,лучше глянь рабочий цилиндр сцепления может подтекает,может главный теч в салон!
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 20:36 pm
Master General
Весьма вероятно что это гидропривод (главный или рабочий цилиндры). Ибо лепестковую сцепу клинит при поломке лепестков, а больше там ломаться нечему.
Добавлено: Пт ноя 28, 2008 20:38 pm
TANKER
что значит крафт ? krafttech ? но они для 402 не делают сцепление...только для 406
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 0:55 am
st_angel
Стоит 406 универсальное главный и рабочий цилиндр поменяны проблема осталась немного улучшилось после установки возвратной.пружины на педаль
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 1:59 am
DMAD
Стоит 406 универсальное главный и рабочий цилиндр поменяны проблема осталась немного улучшилось после установки возвратной.пружины на педаль
А 4,5мм шайба под опору вилки подложена???
http://gazclub.ru/faq/?mess_id=1324
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 10:49 am
Mortis
Выжимной клинит? У кого-то была такая проблема, имено с Крафтом.
Добавлено: Сб ноя 29, 2008 11:19 am
st_angel
выжимной в порядке при наличае проблемы менялась вилка выжимной был в норме на счет шайбы сегодня постораюсь посмотреть тк сципление ставил не я возможно там ее и нет хотя ставили мужики с горажей администации а они по волгам спецы
Добавлено: Пн дек 01, 2008 22:21 pm
user831
Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
Добавлено: Вт дек 02, 2008 0:13 am
st_angel
АНТОН писал(а):Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
уже стоит и давольнотаки давно
Добавлено: Ср дек 03, 2008 20:04 pm
user831
St_Angel писал(а):АНТОН писал(а):Ставил себе HOLA от 406,пришлось шток длиннее ставить(с регулировкой) на рабочий цилиндр,со старым штоком педаль работала до половины и упиралась как в стену!
уже стоит и давольнотаки давно
"
Это ты про что?
Добавлено: Чт дек 04, 2008 2:44 am
st_angel
шток регулируемый
Добавлено: Чт дек 04, 2008 22:37 pm
user831
St_Angel писал(а):шток регулируемый
Странно,глянь всё таки гидропривод от и до,главный или рабочий может препускать,может подтекать!Кстати мог и упор вилки стерется,тоже бывает такое!
Добавлено: Пт дек 05, 2008 1:10 am
st_angel
АНТОН писал(а):St_Angel писал(а):шток регулируемый
Странно,глянь всё таки гидропривод от и до,главный или рабочий может препускать,может подтекать!Кстати мог и упор вилки стерется,тоже бывает такое!
если бы кто нибудь из них перпускал машина при длительном выжиме начала бы двигаться при включенной передаче я пробывал заводил машину ставил упор на педаль по истечении минут 10 изменений не произошло передачи включались и выключались нормально
Добавлено: Чт дек 18, 2008 22:14 pm
st_angel
роставил шайбу + оставил регулируемый шток 4 дня поездок полет нормальный проблема пока не наблюдалась
DMAD спасибо и ВСЕМ кто откликнулся на мою проблему