Страница 1 из 1

Подтекают сальники хвостовика редуктора

Добавлено: Пн июн 22, 2009 23:28 pm
Bajm
Всем привет. Маленькая предистория: У меня ГАЗ-24 1980 г.в. Всего два года. Год назад был заменен кардан (естснно с сальниками).В хвостовике редуктора было два сальника нестандартного размера, новые 42/75/10 - не подошли. Взяв один из старых с трудом нашел новые. Продавец в магазине сказал, что сальники эти то ли от Победы, то ли от какого то Рафика размер их я к сожалению не запомнил. Завтра буду разбирать посмотрю. Вопрос вобщем такой- 1) от какой машины (если не от Волги) у меня мост?Свиду-обычный разборной Волговский.
2) Хорошо это или плохо? 3) Почему потекли сальники через год? 4) Можно ли поменять хвостовик под стандартные сальники? 5) Нужно ли это делать? Заранее спасибо!

Дополнение

Добавлено: Вт июн 23, 2009 23:57 pm
Bajm
Вскрытие показало, что сальники там стоят такого размера : 42/68/10.
А ещё, сосед по гаражу сказал, что мост у меня скорей всего родной а в редуктор была запрессована втулка (не понятно зачем) под диаметр сальников на 68, кстати эти сальники стоят в раздатке УАЗА.
Интересно зачем нужна была эта переделка?
В общем почти на все свои вопросы я сам ответил. Так, что если мысли на эту тему ни у кого нет, то тему можно закрыть.

Добавлено: Ср июн 24, 2009 10:41 am
ACORN
:nice: может сальников небыло.. а втулка была.. и сальники от УАза были.. вот и заморочились люди..
Я когда разобрал у меня там стоял один нормальный сальник.. а другой меньшего наружнего диаметра.. и на нём надето кольцо вырезанное из нормального волговского сальника)
Таксист напротив сказал это типпа сальник от 21вой волги.. так весь таксопарк делал.. и он моему деду посоветовал так сделать лет так ..цать назат...
вот.. ну это всё не то что круче.. это от безисходности..

Добавлено: Ср июн 24, 2009 22:04 pm
Bajm
ACORN наверное ты прав это от безисходности а не сцелью улучшить
что ни буть.