Страница 1 из 1

задний мост своими силами

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:25 pm
RAV_21
вот задумался о установке заднего моста от газ 23,вскоре от 13 чайки ГП у него 3.38 получается разгонная динамика будет умопомрочительная,но максималка меньше,но вот тут возникают такие сложности:
1-достать такой мост очень трудно,в рабочем состоянии еще труднее
2-ездим щас на агрегатах 24 Волги-передачи не успеваю переключать-первая,тут же вторая,там и третья,четвертая попозже,а если такой мост забубенить,то до 4 буду за 3 секунды доходоить,на 5 ступенчатой КПП передаточные числа иные,чем на 4 ступенчатой,вроде бы ведь более длинные,но все равно с таким мостом будут коротки(верно ли я мыслю,подправьте пожалуйста)
и вот отсюда думаю,что проще и дешевле найти мост от 31029 ГП-3.9 + КПП 5 ступку,думаю будет шикарно,но вот опять же еще мысль: что если взять мост от 31105,и поставить в него полуоси от 24 Волги (тоесть старого образца,чтобы не менять колесные диски)и какая у этого моста(31105) ГП ?? или же взять дифференциал в сборе и впихать его в чулки от 24 Волги

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:31 pm
iguana01
В мост от 31105, также как от 3110, вряд ли можно поставить полуоси от 24-ки.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 14:59 pm
RAV_21
а старый мост от 3102 такой же как на 31029 ГП - 3.9 ??

Добавлено: Пт авг 14, 2009 15:21 pm
Пряник
3,38 это наоборот длинный мост, короткие 5,125, 4,55, 4,1 , самая короткая пара 5,125, а мост с 3,38 самый длинный вообще то.
А если хочешь мост от 105й то бери от волги с крайслером, там пара 3,58, как раз как у 13й чайки.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 16:20 pm
RAV_21
меня вогнали в ступор,если "длинный" мост- у меня будет максималка выше,и разгон хуже,а если мост "короче" то,разгонка лучше,а максималка ниже,верно толкую?

Добавлено: Пт авг 14, 2009 16:27 pm
Hellcat
ну с поправкой на предаточные числа волгокоробки и размер колес, все верно.

Добавлено: Пт авг 14, 2009 16:34 pm
RAV_21
КПП на данный момент от 24 Волги,надеюсь на птиступку от 31029(чтоб в шестренки не лезть),а колеса маловаты но все же 195\65 R 15

Добавлено: Сб авг 15, 2009 8:48 am
Hellcat
Кстати еще и не факт, что с длинной передачей будт больше максималка. Если будет, то ненамного. Тут 402 может не потянуть тоже.

Добавлено: Сб авг 15, 2009 9:02 am
DMAD
C длинной парой и слабым мотором разгон будет как у антилопы гну, только не настоящей, а из "Золотого телёнка".

Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.

Вот и думайте. Какой смысл в длинной трансмиссии, если с ней разгон будет вялым, а теоретической максималки достигнуть просто невозможно потому-что мотор слаб?

Добавлено: Сб авг 15, 2009 14:55 pm
RAV_21
мне больше 135-140 не надо,5 передача ля экономии топлива,и машина сама ее просит и все :nice:

Добавлено: Сб авг 15, 2009 15:10 pm
Пряник
DMAD писал(а):Максималка с очень хорошим 402-м где-то чуть выше 150км/ч, с 406-м - в районе 170км/ч, в лучшем случае. С V8(200л.с.) - 200км/ч, с тойотовским V6(200л.с.) - 210км/ч. Чтобы разогнать Волгу хотя-бы до 230км/ч нужна мощность порядка 350л.с., до 250км/ч - уже около 400.
как высчитывал ? где результаты динамической продувки узнал на 24ку ? по моему только 3110 в трубе продували :nice:

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:04 pm
Agent Fred
Пряник писал(а):как высчитывал ? где результаты динамической продувки узнал на 24ку ? по моему только 3110 в трубе продували :nice:
да похрен, хоть 3102. от поясной линии машины эти все равно одинаковые, а морда чуть зализанная особо много не прибавит

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:16 pm
Пряник
ну вот щас :) у 3110 коэфициэнт лобового сопротивления меньше чем у святогора и чуть чуть побольше чем у 10 семейства тазов :)

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:23 pm
Пряник
кстати, на заводе енженеры эксперементировали однажды с установкой 406го в лупоглазый мерс, перед тем как нам его после настройки отдать, эфект был всего на 10 км от силы :) примерно 215 км/ч против 208 у 02й волги :) так что лично мое мнение такое по этому поводу, что не после 100 километров, а до 200 в час аэродинамика не так важна как техническая сторона и вес машины ...

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:31 pm
Agent Fred
да я не говорю, что аэродинамика плохая; она просто не шибко сильно отличается между 24-3102-3110 и тп

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:33 pm
Пряник
ну может быть конечно, не спорю, но всё же точные значения я бы знать не отказался :nice:

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:45 pm
Agent Fred
я бы тоже не отказался )

Добавлено: Сб авг 15, 2009 18:49 pm
Пряник
у 3110 Сх=0,461 на сколько я знаю ...

Добавлено: Сб авг 15, 2009 20:14 pm
DMAD
По 402-му мотору - личная практичка. По 406-му - это заводской норматив. По V8 - из опыта юзеров, по V6 - из опыта юзеров.

Расчёты - согласно старой, ещё ДОСовской, америкосовской программе. Cartest - вот как называется!

Добавлено: Вс авг 16, 2009 16:45 pm
Master General
и Все измерения по спидометру...

Добавлено: Пн сен 14, 2009 15:29 pm
inherit
Просвятите, так что будет с динамикой, если впихнуть мост от чайки. А то мне предлагают в отличном состоянии...

Добавлено: Пн сен 14, 2009 15:40 pm
Master General
будет хуже

Добавлено: Пн сен 14, 2009 16:34 pm
Hellcat
inherit писал(а):Просвятите, так что будет с динамикой, если впихнуть мост от чайки. А то мне предлагают в отличном состоянии...
Если у тебя чайка, то не изменится. А если стоковая 24 волга, то поползет потихоньку. Ну и с эстетической точки зрения задний мост, выпирающий за арки заддних крылев - это на любителя)

А если ты про неразрезной мост (хм... динамика зависит от моста...), который хочешь впихнуть вместо разрезного на 4.1, то динамика изменится, разгон будет медленнее, передачи длиннее, возможно (маловероятно, очень мало вероятно, невероятно) вырастет максималка, километра на 2-3 в час. Кстати, смотри чтобы он не от 3110 был, там разболтовка другая.

Добавлено: Пн сен 14, 2009 21:40 pm
beda
тогда уж и я влезу. а можно как нибудь узнать, какой именно на машине стоит? у меня с разболтовкой 3110, ставил прежний владелец. нет на нем каких-нибудь буковок-циферок?

Добавлено: Пн сен 14, 2009 21:44 pm
Agent Fred
beda писал(а):тогда уж и я влезу. а можно как нибудь узнать, какой именно на машине стоит? у меня с разболтовкой 3110, ставил прежний владелец. нет на нем каких-нибудь буковок-циферок?
3.9 скорее всего

3.58 еще может быть, но это крайнемаловероятно ))

Добавлено: Вт сен 15, 2009 8:45 am
Hellcat
)) туда вроде и ломовой газелевский лезет. Если прям так интересно, то сними крышку, вывеси колеса и посчитай количество зубцов на шестерне главной передачи и подели его на количество зубцов на валу (как он там правильно, тот, который к хвостовику)

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:07 am
beda
полученная сумма и будет та интересующая меня циферка?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 13:06 pm
Hellcat
это называется "частное", а так, да. Оно же зовется "передаточное соОТНОШЕНИЕ главной пары"

Добавлено: Ср сен 16, 2009 8:14 am
beda
спасиб. про сумму ступил :fool: