Страница 1 из 1
Сдохло сцепление вобще
Добавлено: Вт авг 25, 2009 7:54 am
Vololand
Не могу ни чего понять, вчера выехал от дома на приличное растояние. Ездил нормально и старушка не подводила, но почти доехав до дома, на повороте сцепление вообще перестало работать. Хорошо с другами ехал до дома, доталкали слава богу.
...вроде педаль туго нажимается.
Не знаю в чём дело?

[/i]
Добавлено: Вт авг 25, 2009 9:28 am
Mortis
Тормозуха на месте? Если да, попроси кого-нить понажимать педаль, а сам посмотри, ходит ли шток на рабочем и не пытается ли уползти назад при выжатой педали. Если и тут все ок, скорее всего вилка сломалась.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 13:55 pm
Master General
Зачем толкали? что на передаче не едет? Непонял что с сцеплением буксуект или невозможно включить передачу на заведенном моторе.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 15:04 pm
45-45
Даа, ошизеть вопросики... Тем более с приятелем....
Жижа с сцепе есть? Вилка на месте, ходит? Сколько ход?
Потом на яме или лёжа на спине скинуть жестяной кожух со сцепы и внутрь заглянуть надо. А вопросы уже далее....
Детский сад чесс слово....первая группа
Стыдно-с господа
Волговоды итить....
Нез обид, правду говорю.
Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:10 pm
Vololand
Тормозуха на месте, толкали потому-что ни одна скорость не включалась только стоит начать включать скорости коробка начинает хруськать, вилка есть, ход не замерял
Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:42 pm
Mortis
А заглушить движок, воткнуть первую и тронуться со стартера религия не позволяла? :)
Добавлено: Вт авг 25, 2009 21:49 pm
Vololand
Акумулятер не позволял
Добавлено: Ср авг 26, 2009 8:45 am
Master General
А помоему религия не позволила

. Ибо на любой коробке передачи у Волги переключаются без сцепления кроме трогания с места. Надо только ее знать а не тыснуть на рычаг тогда когда он не хочет лезть. На каждой передаче есть обороты двигателя и скорости движения при которых рычаг свободно легким двиением одного пальца без сцепления и ессно без хруста заскакивает в нужную пероедлачу. Конечно же нейтраль использовать в таком случае... Трогаться с толкача на второй или первой передаче если акум дохлый.
А вобще вопросы по мертвому ГЦС или РЦС это вопрос некачественных РТИ и тормозухи.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 9:58 am
Vololand
разобрался в чём дело манжеты по езде пошли
Месяц проездил на новых манжетах и сцепление сдохло
кто знает почему они так быстро испортились?
Как опредилить что манжет качественный или некачественный?
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:25 am
Master General
точно никак. Бросить в тормозуху. Если за день не увеличится в размерах и не станет разлазящися и рвущимся начит должен держать. Но и качество тормозухи играет роль. Дешевая бормотуха обычно ест манжеты на ать два. Но обычно нету времени на эксперименты поэтому ставят что есть... Можна пробовать покупать РТИ в газовских магазинах, а не на рынке, но и там иногда херня попадается.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:32 am
Vololand
DOT4 нормальная тормазуха? Или хрень полная???
А чё за РТИ?
Добавлено: Ср авг 26, 2009 10:39 am
Master General
DOT4 это КЛАСС тормозухи
РТИ - резинотехнические изделия - манжеты, сальники и прочая резиновая мелкая хрень.
Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:50 am
Vololand
Ясно
Добавлено: Ср авг 26, 2009 17:21 pm
Vololand
Разобрал цилиндр и обнаружил,
что шляпу глухого манжета будто рвали в целиндре.
Вот фото, качество не ахти:
Прокачав сцепление у меня ничего не изменилось, вилка целая, ни одна из скоростей не включилась. Как начинаю включать, появляется хруст как при недовыжатом сцеплении.
Закрадывается сомнение о диске сцепы и о синхронизаторах в коробке

Добавлено: Ср авг 26, 2009 23:31 pm
Firebird 18-44
НЕ могут умереть все сразу передачи...
Добавлено: Чт авг 27, 2009 5:49 am
Vololand
Вообще не включаются ни одна
Сейчаз ласточку на сто к знакомому потащю
Там ее всю проверю
Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:48 am
Master General
А ход штока и вилки ты смотрел? Вилка целая? Без трещин? Педаль пустая или где? Сцепление прокачано нормально?
Добавлено: Чт авг 27, 2009 15:17 pm
Vololand
Сегодня поехал на СТО к кенту и начал просматривать всё что связанно с сцеплением...
Отчет:
Оказывается на карзине сцепления отломился 1на лапка, кердец синхронизаторам и выжимному, сальникам вторичного вала, и полная каробка метало стружки...
Купил поставил: Выжимной,сальники.
Нету в магазах: Карзины сцепления и синхронизаторов,
Потомучто больше ни чего нету в этом богам эабытом городе Каражопыль...
Сейчаз заказал в караганду завтро вечером будет у меня чего нету в магазинах...
Добавлено: Чт авг 27, 2009 15:26 pm
Firebird 18-44
Поздровляем с приобритением волги...

Добавлено: Чт авг 27, 2009 15:41 pm
Vololand
Что посоветуете????
Купить новую корзину или лакки для корзины????
Добавлено: Чт авг 27, 2009 15:50 pm
Mortis
Купи нормальный лепестковый комплект, если найдешь. Luk или Sachs.
Добавлено: Пт авг 28, 2009 17:14 pm
Vololand
Почему может сломаться лапка на корзине сцепления???
Добавлено: Пт авг 28, 2009 18:03 pm
Master General
от того что сцепление было брошено или машина заводилась с толкача, или дергала когото. Вобщем изношенность, а потом критическая нагрузка.