Страница 1 из 1
Cтранно поведение сцепления
Добавлено: Вс окт 04, 2009 19:57 pm
stratig
Cцепление у меня интересно работает - рабочий ход педали начинается где-то после 4-5 см от нажима, то есть, я так слегка педаль придавливаю, не нажимая туда вниз к полу, и трогаюсь, скорости включаются без хруста все и ЗХ тоже. Это нормально? На УАЗах у меня рабочий ход ближе к полу, а тут получается что хоть ограничитель ставь так, чтобы глубже 7см педаль не давить.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 20:02 pm
barzha/47
Вполне нормально!
Вот когда "берёт" с самого пола, тогда надо смотреть. Как возможный и самый распространённый вариант - это вилка стала разрушаться. При этом "солдатик" стал проваливаться в вилку.

Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:01 pm
stratig
просто у меня на всех аппаратах сцепление нормально отрегулированное берет почти в самом конце, в последней трети или даже четверти хода педали, а это на волге как то непривычно показалось..
Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:30 pm
Master General
во всех нормальных машинах с завода сцепление берет где-то в середине хода но никак не в последней четверти - это неудобно потому что надо напрягать ногу - в коротких промежутках можна чуть постоять на сцеплении не вываливая глаза на лоб от давления в пол и от того что сцепление когда потечет то его срабатывание будет где-то под полом при нижней регулровке педали (штоков).
Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:35 pm
stratig
кстати, на волге сцепление заметно туже чем на уазе, на ваз-2105 вроде такое же как на моей 24ке.. тут к ноге усилия прилагать надо, на уазе просто ногу поставить достаточно... на газоне конечно потуже.
Добавлено: Вс окт 04, 2009 21:46 pm
Master General
Корзина тугая у Волги - рассчитана под мощность движка 100 лошадок. диаметр дика меньше УАЗовского соответственно прижимать диск надо сильнее чтоб не буксовал. Хочешь легкой сцепы - купи лепестковую, но передаваемый ударный крутящий момент (бросок сцепления при раскрученном двигетеле) будет несколько меньше -сцепа пробуксует.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 9:38 am
Adler
у мну лепестковое. особой разницы по усилию выжима не замечаю.
даже посещает мысль вколхозить в привод сцепы вакуумный усилитель.
Добавлено: Пн окт 05, 2009 10:04 am
Mortis
stratig
А что мешает педаль по высоте отрегулировать? Вот и будет естественный ограничитель - упор в пол. Я на всех машинах, где это регулируется, выставляю так, чтобы хватало у самого пола - так удобнее всего.
Добавлено: Вт окт 06, 2009 18:56 pm
Испытатель
stratig, вообще то не все еще потеряно, диск притрется, лапки подизносятся и буде как обычно. А регулировка нужна, сцепление в самом верху это плохо, может продовить манжету (ту или другую, какая слабже окажется).
Добавлено: Вт окт 06, 2009 23:34 pm
DoK
ребят вот у меня та же байда... На днях поменял рабочий цилиндр - старый был убит и пришлось покупать новый. После установки сцепление цепляет уже тогда,когда педаль уперлась в ограничитель верхний... После того как машину прогнал чувствуется, что не дожимается диск полностью - машина разгон не очень берет + запах характерный. Прокачивал все дохрен раз - цилиндры оба в норме. По книжке смотрел, но так ничего толкового и не смог выяснить. Что это может быть? Прикол в том, что со старым цилиндром цепляло норм, а только поставил новый, всё - гаплык.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 1:09 am
NoComments
У тебя шток, который в цилиндр вставлен, случаем по длине не регулируется? Ощущение, что он слишком длинный.
Добавлено: Ср окт 07, 2009 8:16 am
DoK
Damon777 писал(а):У тебя шток, который в цилиндр вставлен, случаем по длине не регулируется? Ощущение, что он слишком длинный.
Шток к сожалению не регулируется. Когда купил цилиндр новый, то сравнил длину старого штока с новым - новый примерно на 2 мм короче. Проверял как будет работать цилиндр и с тем и с тем штоком: поставил в итоге новый цилиндр со старым штоком, потому что при нем педаль цепляла лучше как ни странно... Впринципе если говоришь что длинный то можно попытатся поставить и шток от нового цилинда.