Страница 1 из 2

Вопросы по переделке трансмиссии ГАЗ-24.

Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:26 pm
Андрей 2401
Открываю новую тему, так как предстоят работы масштаб которых ещё неизвестен :crazy:
Несколько вопросов:
- на сколько увеличится скорость при замене только КПП на КПП5 от 105-й (шестерни спидометра будут от 4х ст.), реальный прирост скорости -10, 20, 30...... Мост 4.1, двигатель 24Д. Может кто сталкивался??
- как отличить мост 105-й от 3110 или той же 29-ой?
:regard:

Добавлено: Ср окт 07, 2009 12:41 pm
Эксцентрик
Вот расчёт скорости. Сравни. 4-я передача у четырёхступки и у пятиступки одинаковые.

Тут от пятиступки стоят 1-3 передачи:

Изображение

Re: Вопрос переделке трансмиссии 24

Добавлено: Ср окт 07, 2009 17:23 pm
45-45
Смотри картинки, сравнивай: http://photofile.name/users/shtabs/2582041/

Добавлено: Ср окт 07, 2009 21:20 pm
NoComments
Увеличение максимальной скорости - процесс спорный. Наверняка не увеличится вообще, или увеличится крайне незначительно. Зато 1000 об/мин в минус при той же скорости - гораздо более существенное достижение :nice:

Добавлено: Чт окт 08, 2009 15:51 pm
Андрей 2401
Damon777 писал(а):Увеличение максимальной скорости - процесс спорный. Наверняка не увеличится вообще, или увеличится крайне незначительно. Зато 1000 об/мин в минус при той же скорости - гораздо более существенное достижение :nice:
Сам себе противоречишь, если останется запас на 1000 оборотов при той же скорости, то соответственно поднимется и максималка на скорость которую машина сможет набрать за эту 1000.
По моим подсчётам максималка увеличится км. на 20-30, если так и будет, то этого вполне достаточно. Просто в последнее время движение по трассам со скоростью 90-100 на обгон 110-120 создаёт некоторое неудобство. После поездок на 02ой, разница заметна существенная.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:07 pm
TANKER
105-ый мост с домиками под стабилизатор.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:25 pm
Strelchik_K
Андрей 2401 писал(а):
Damon777 писал(а):Увеличение максимальной скорости - процесс спорный. Наверняка не увеличится вообще, или увеличится крайне незначительно. Зато 1000 об/мин в минус при той же скорости - гораздо более существенное достижение :nice:
Сам себе противоречишь, если останется запас на 1000 оборотов при той же скорости, то соответственно поднимется и максималка на скорость которую машина сможет набрать за эту 1000.
По моим подсчётам максималка увеличится км. на 20-30, если так и будет, то этого вполне достаточно. Просто в последнее время движение по трассам со скоростью 90-100 на обгон 110-120 создаёт некоторое неудобство. После поездок на 02ой, разница заметна существенная.
Никто никому не противоречит. Возьмем, например, приведенные выше таблицы. Но не забываем, что 24д имеет максималку на 4500, далее мощность падает. ГАЗ-24 имела максималку 147. Из таблицы видно, что это соответствует 5000 (4-ст коробка), но это также соответствует мощности около 90 л.с. Далее, максимальная скорость определяется не максимальными оборотами, а равенством мощности двигателя и мощности, необходимой для преодоления сопротивления движению. Далее, для увеличения скорости необходимо увеличить мощность двигателя.
Берем теперь 5 ст коробку. До 147 мы разгонимся на 4-й скорости, а вот после перехода 5 скорость мощности двигателя может и не хватить и скорость при этом упадет. Если мощности хватит, то движек будет раскручиваться далее и скорость может пойти далее 147. Вот здесь и есть самая закавыка.
П.С. Кстати, радиус колеса у ГАЗ-24 под нагрузкой (статический) составляет 310 мм (315 мм у зимних). Радиус 334 (335 у зимних) мм без нагрузки.

Добавлено: Чт окт 08, 2009 21:31 pm
DMAD
Волга с мотором в 100л.с. не разовьёт более 150 с небольшим км/ч, т.к. не хватит мощности. С двигателем 150л.с. - не более 170 с лишним. С 200-сильным мотором - скорость будет чуть за 200. Чтобы приблизиться к отметке 230-250км/ч нужен двигатель мощностью 300-350л.с.

Т.е. какую длинную пару не делай - максималка ограничена мощностью двигателя. Стандартная трансмиссия ГАЗ-24/24-10 полностью соответствует возможностям 24Д/402. Даже 3110 развивает максималку не на 5-й, а на 4-й передаче.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 2:52 am
Aurora man
Ну не знаю...
Теоретически да, но на самом деле.
У меня после установки 5 ст.кпп максималка выросла на 10-15км/ч.
160-165 точно. По оборотам 4000-4200 железно.
Притом все это реально.
Это показали многочисленные поездки по Новой Риге и не только.
При том до установки 5ст.кпп просто не верил что максималка прибавится, ошибался. В первые же поездки почуствовал запас по скорости которого раньше не было.
Но у меня пара 3.9.
При это появляется очень большой запас по раскочегариванию на еще большую скрость. Но все равно больше 170 не получится.
А разогнавшись до такой скорости пару раз, я поимел один раз проблему - перегрев масла - правда маслорадиатор был закрыт, а на улице душно и +30.
Обороты после переключения на 5ю становятся ближе к оборотам максимального момента - отсюда новая порция тяги, на 4й просто на надо разгонятся до упора на 140-145, 5ю уже включаешь при 100-110 и получаешь такой же разгон.

Но это нестоль важно.
А важно то что раньше на 4ст.кпп я ездил по трассам с крейсерской скоростью 110-120, 130 максимум. 140 это тока не долго, км на 2-4, просто жалко движок.
А на 5ст.кпп крейсерская скорость сразу возрасла на 20км/ч. То есть теперь езжу 130-140-150, иногда 160.
То есть при тех же 3500об/мин скрость не 120, а 140.
И вообще около 3400-3700об/мин самый оптимальный режим, движок на них ни напрягается, а скорость очень хорошая, а большие обороты держать для 402 долго и не желательно.
Теперь на трассе не приходится из-за 20км/ч уступать зубилам и вклиниватся в ряд с грузовиками и дачниками-чайниками едущими 70-90. Мне из правового ряда приходится за поездку на 150км уходить не больше 2-3 раз пропуская мощные БМВ и Инфинити едущие под 180...
Вообщем раньше средняя скрость по трассе выходила 100км в час, теперь 120.
Очень удобно, а бензина столько же. И при той же нагрузке на движок и шумах.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 9:55 am
Master General
Изображение

Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:03 am
Эксцентрик
Master General
почти то же самое, только у тебя пятиступка посчитана для 3.9 моста.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:28 am
Master General
не спорю. у меня картинка отображает мою модификацию. я считал еще когда 5КПП ставил.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 11:55 am
Эксцентрик
ну дык поменял бы тогда просто циферку ГБ и скринил. там ж всё автоматом считаетсяюя уж не помню на каком сайте был этот расчёт

Добавлено: Пт окт 09, 2009 12:36 pm
Саня V8
вот тут: http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 есть программа для рассчета кпп.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 17:38 pm
inherit
Вобщем, я так понимаю, КПП-5 таки надо ставить? Только вот от какой машины? Газель? 3102? Мне динамика важнее расхода топлива. Максималка больше 150 тож не интересует. А то на родной коробке уже на 100 чувствуеца нехватка одной передачи...

Правда, многие пугают ненадежностью и шумностью пятиступки...

Добавлено: Чт окт 22, 2009 18:27 pm
Aurora man
inherit писал(а):В общем, я так понимаю, КПП-5 таки надо ставить? Только вот от какой машины? Газель? 3102? Мне динамика важнее расхода топлива. Максималка больше 150 тож не интересует. А то на родной коробке уже на 100 чувствуется нехватка одной передачи...

Правда, многие пугают ненадежностью и шумностью пятиступки...
В идеале надо брать для 31029. Тогда не будет проблем с показаниями спидометра.
То есть надо снять с 31029 или 3102 до середины 1996 года выпуска.
То есть пока на машины ставили старые приборы, мосты.
Или покупать новую в магазине для 31029. они есть.
Купить новую даже лучше, те что ща продаются Нового образца с двойными синхронами, делают их с (2003 или 2004 года). У них даже номер 31105****** Последние цифры бывают разные, и те что для 31029 не имеют окончания 31029, там другие цифры.
Но достаточно в магазине просто сказать что нужна 5ст.кпп для 31029, найдут нужную.

Ну а ставить с нынешних Волг (3110, 31105), с новыми мостами, приборами геморой... Спидометр врать будет на 30км/ч.
Надо менять шестерню привода спидометра в кпп, можно в принципе взять ее с 4ст.кпп. Но почему-то мало кто так делает и ездят с врущим спидометром...

От Газели тоже самое врать будет. И кроме того, у нее более короткая 1-я передача, это не всегда удобно, но динамика на 1-й лучше.
Но как по мне, у Волговской 5ст.КПП и так короткая 1-я, по сравнению с 4ст.кпп. Короче не надо.
После 4ст.кпп, на 5ст.кпп 1-я и 2-я заметно более мощные, пробуксовка почти всегда...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 0:30 am
inherit
Новая оно конечно хорошо, но 30 тонн... Как то перебор... Переварю кузов, буду кпп5 бу искать...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:26 am
Broadcas
почитал но так и не понял откуда такая точность измерений? Я знаю точно что мой спидометр врет на 5 км/ч вранье это прямо таки мне в карман ))) так как показывает больше чем на самом деле, и это с колесами большего диаметра (тут я делаю глупое лицо) хоть убей непомню какой диаметр, обещаю написать точно! до этого стояла зимняя резина чуть меньше и на дороге и домкраченным кузовом спидометр упорно показывал 145 км/ч... но это все спидометр, а узнал что врет очень просто, по GPS навигатору!

Добавлено: Пт окт 23, 2009 8:40 am
Hellcat
Прям как на форуме сракеров :lol: Куда на ней 150 вжигать? там аэродинамических шумов одних-не слышно ничо. Кстати, в расчетах нигде аэродинамический компонент не увидел, а на 130 (граница между ездой и общественно опасным ебанутым поведением на трассе) любые порывы ветра спереди чувствительно тормозят машину. Волга с 402 может ехать 170 в вакуумной идеально прямой трассе с зеркальным покрытием на титановых колесах без шин :verynice:

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:01 am
Aurora man
Hellcat писал(а):Прям как на форуме сракеров :lol: Куда на ней 150 вжигать? там аэродинамических шумов одних-не слышно ничо. Кстати, в расчетах нигде аэродинамический компонент не увидел, а на 130 (граница между ездой и общественно опасным ебанутым поведением на трассе) любые порывы ветра спереди чувствительно тормозят машину. Волга с 402 может ехать 170 в вакуумной идеально прямой трассе с зеркальным покрытием на титановых колесах без шин :verynice:
Херь не неси. :careful:
Какие сракеры, речь просто о хорошей крейсерской скорости, дабы проезжать за час на меньше 100-130км. И не убегать в правый ряд к грузовикам и чайникам кторое едут 70-80 каждый раз когда сзади появилась 9ка едущая 130-140. Вот и все.
Я езжу с крейсерской по трассе 130-140-150 часами. Лишь бы трасса была не забита и была более или менее ровной.
Но больше 160-165 не разгонял, пока что.
Шум есть но он не критичен если стоит нормальный выпуск, шумка и исправен движок.
так что не надо...

Ветер тормозит любую машину, просто у 402 силенок маловато. Поэтому на нем это ощутимее, против сильного встречного больше 130-140 сложно это факт.
Но это не значит что она не может ехать 160-170 без встречного.
160 это вообще без проблем. А вот для 170 нужно доработать движок немного, тогда эта скорость будет такой же легкодостижимой как и 150.
У Волги аэродинамика кстати лучше чем у 9ки и 10ки.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:09 am
Hellcat
Ездий хоть над дорогой, ток за базаром следи.

Шумка тут не при чем - шум ветра в основном на поводках дворников и зеркалах.
Насчет 160 км.ч на стоке 402 - не поверю, пока не увижу. У меня столько не получалось, хотя движок в норме, КПП 5 газельная и мост 3.7.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 9:30 am
Aurora man
Hellcat писал(а):Ездий хоть над дорогой, ток за базаром следи.

Шумка тут не при чем - шум ветра в основном на поводках дворников и зеркалах.
Насчет 160 км.ч на стоке 402 - не поверю, пока не увижу. У меня столько не получалось, хотя движок в норме, КПП 5 газельная и мост 3.7.
Ну если ты такой крутой, то хоть ошибки не делай в написании слов...
Про базар не надо, мы тут не на стрелке...
А ты просто ворвался, всех обозвал сракерами и начал учить тому как ездит Волга.
Не красиво.
Так что ты тоже следи за "базаром".
Никто не летает, все просто ездят так как им хочется и можется...

Шум еще и от водостоков и в зазорах дверей, это нормально.
На большинстве даже очень дорогих иномарок после 140 тоже шумит неслабо ветер...
Другое дело что на Волге начиная с 110-110.

А то что она у тебя 160 не едет, это не говорит что это не возможно.
Доказывать тебе я ничего не буду, это бессмысленно. Все равно не поверишь, даже если увидешь. Так что, дальше не верь.
Я просто доезжаю до Волоколамска за 45 минут, вот и все.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 18:51 pm
Андрей 2401
Друзья зачем спорить и ругаться? Подскажите чем отличается 105я КПП от 10х, кроме накладок на вилках?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 19:01 pm
Странник
Только потрохами (модернизированные синхроны). Мне делали коробку из убитой ГАЗелевской, часть шестерён с синхронами старого образца, часть нового от 105.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 20:47 pm
dima-ekb 2410
Гыыыыыыы
Стописят часами.... :lol:
Жжошь

Вот только не надо "да у меня блок с форкама, да финская система СЕТ добавляет 15 лошадей и т.д. и т.п. "
Не поедет дракон 150 часами.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 22:15 pm
Mortis
С пятиступкой? А что ему мешает?

Добавлено: Пт окт 23, 2009 22:23 pm
Aurora man
Танкер
Юр, пожалуйста закрой тему!
А то во флуд все ушло...
Да и предъвы одни завистливые.

А по теме - 105е отличаются кк и сказал Странник начинкой, в 105х двойные синхроны. Это лучше как показывает практика, лучше и легче включается.
При этом КПП с номером 105******* может быть и для 31029, ну такие только в магазинах новые.
Я такую себе и купил.
Mortis писал(а):С пятиступкой? А что ему мешает?
Олег, брось, им не докажешь, да и зачем...
Они бредят иномарками типа Фокус, ну на крайний случай 406м или Тойотой под капотом...
А Волга так, не машина, временное решение.

Добавлено: Пт окт 23, 2009 23:27 pm
DMAD
Кстати, пока вспомнил, про Форд Фикус: http://lurkmore.ru/Фокус

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 19:00 pm
Андрей 2401
Aurora man писал(а): Танкер
Юр, пожалуйста закрой тему!
А то во флуд все ушло...
Да и предъвы одни завистливые.

А по теме - 105е отличаются кк и сказал Странник начинкой, в 105х двойные синхроны. Это лучше как показывает практика, лучше и легче включается.
При этом КПП с номером 105******* может быть и для 31029, ну такие только в магазинах новые.
Я такую себе и купил.
Mortis писал(а):С пятиступкой? А что ему мешает?
Олег, брось, им не докажешь, да и зачем...
Они бредят иномарками типа Фокус, ну на крайний случай 406м или Тойотой под капотом...
А Волга так, не машина, временное решение.
Всем кто ответил по делу - огромное спасибо! Всем кто не по делу просто советую пересесть на другой авто и перейти в другой клуб. На этом форуме общаются люди влюбленные в этот автомобиль, а не лишь бы на чем ездить.

Добавлено: Пт ноя 20, 2009 13:47 pm
Наиль
Aurora man писал(а):
inherit писал(а):В общем, я так понимаю, КПП-5 таки надо ставить? Только вот от какой машины? Газель? 3102? Мне динамика важнее расхода топлива. Максималка больше 150 тож не интересует. А то на родной коробке уже на 100 чувствуется нехватка одной передачи...

Правда, многие пугают ненадежностью и шумностью пятиступки...
В идеале надо брать для 31029. Тогда не будет проблем с показаниями спидометра.
То есть надо снять с 31029 или 3102 до середины 1996 года выпуска.
То есть пока на машины ставили старые приборы, мосты.
Или покупать новую в магазине для 31029. они есть.
Купить новую даже лучше, те что ща продаются Нового образца с двойными синхронами, делают их с (2003 или 2004 года). У них даже номер 31105****** Последние цифры бывают разные, и те что для 31029 не имеют окончания 31029, там другие цифры.
Но достаточно в магазине просто сказать что нужна 5ст.кпп для 31029, найдут нужную.

Ну а ставить с нынешних Волг (3110, 31105), с новыми мостами, приборами геморой... Спидометр врать будет на 30км/ч.
Надо менять шестерню привода спидометра в кпп, можно в принципе взять ее с 4ст.кпп. Но почему-то мало кто так делает и ездят с врущим спидометром...

От Газели тоже самое врать будет. И кроме того, у нее более короткая 1-я передача, это не всегда удобно, но динамика на 1-й лучше.
Но как по мне, у Волговской 5ст.КПП и так короткая 1-я, по сравнению с 4ст.кпп. Короче не надо.
После 4ст.кпп, на 5ст.кпп 1-я и 2-я заметно более мощные, пробуксовка почти всегда...
т.е. если я буду ставить 5КПП от старой 31029 (до 1996 г.в.), то спидометр врать не будет и никаие шестерёнки переставлять не надо. Я правильно тебя понял?