Страница 1 из 2
Мосты 3110-31105-Вольво (Что из этого выбрать)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 0:01 am
AntoXA
Всем Здравствуйте ;)
Совершенно случайно досталось мне чудо такое как 2401, к моей 21-й (вечное восстановление). 24-ку всегда считал убогой,но когда досталась, что-то екнуло и спас машинку от сдачи в металл.Продал ВАЗ-2108 и сейчас на ней катаюсь и тащусь. В гараже уже лежит передняя шаровая подвеска в сборе, жду 5-ти ступку от газели и 406 дв. но вот есть одна проблемка...Никак не могу определиться с мостом задним.Сеначало думал о вольво мосте,но требуется точная сварка площадок под рессоры,вроде как придется две запаски возить (с учетом шар. пер. подвески) и прочие ньансы привели меня к тому,что решил отказаться от него. А теперь конкретно о суте моих дум.
1) какой мост взять от 3110 или от 31105 ? в Чем их отличия?
2) дисковый тормоз определенно нужен,но как,черт возьми,его установить на мост 3110(105) ???? тут описывается 4-й способ,но ни чего не понятно толком
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=55. Писал автору статьи,ответ был,что мост обычный, от 3110, про тонкости переделок ответа не получил. Надеюсь на Вашу помощь товарищи, спасибо ;)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 0:24 am
Таргитай
Насколько помню, 3110 и 31105 мосты различаются только отсутствием/наличием кронштейнов под задний стабилизатор. Передаточное число у обоих - 3.9, за исключением версий под Штайр и Крайслер - там, кажется, 3.58.
Как я слышал, у вольво-моста розетка под колесо именно 5х108, т.е. как у шаровой подвески. 2 запаски возить не придется.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:58 pm
AntoXA
ок ;) значит тогда брать имеет смысл 105-й. но как быть с задним дисковым тормозом?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:02 pm
iguana01
Мало вероятно, что кто-то здесь подобное делал...
Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:38 pm
AntoXA
блин,жалко =( а автор статьи секретами не делится =( хочешь дисковый тормоз -> вали в контору,которая этим занимается =(
Добавлено: Пн окт 19, 2009 13:49 pm
kapitan_katalkin
105й мост еще отличается подшипниками полуосей. Там они другие, более долговечные. Что касается выбора вольво или 105 мост, то уже по своему опыту могу сказать, что на новое навесное для вольвомоста нужно готовить 15000 рублей. В эту сумму входят только суппорта новые и диски тормозные неоригинал, ну и пожалуй недорогие колодки. Так что ставить 105 мост выгоднее и проще, лично я выбрал вольвомост, посмотрим что поучится когда поставлю.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:10 pm
dima-ekb 2410
Не согласен с Капитаном. На 105-й мост новые дисковые тормоза тоже стоят в районе 15 килорублей, но вложив эти деньги мост все равно останется волговским со всеми его болячками. (поющая пара, вечнотекущие сальники и.т.п) по-моему мнению лучше помучится и поставить вольвомост, долговечнее получится.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:47 pm
Плотник
к дисковым по кругу надо всю тормозную систему менять,ВУТ+ГТЦ вообще надо первым делом менять,а уж потом,если мало будет,ставить дисковые.На 402й мотор они не нужны вобщем то,достаточно передних дисковый и ГТЦ с ВУТ от Патриота или 2141 или инки.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:48 pm
AntoXA
dima-ekb 2410
Возможно, ты и прав,даже наверняка,что вольво мост качественней,но посуди сам,он от машин которым уже по 20 лет.Сколько тыс. км на этом мосту проехали?а сколько проехали на 105м?разница в сотни тыс. км.где потом этот мост ремонтировать? Насчет запчастей (суппорта,колодки и т.д.) то я могу достать эти запчасти дешевле чем на том же екзисте ;)поэтому и думаю остановиться на 105м. Просто были бы эти вольво мосты не так заезжаны,конечно выбор тогда очевиден,нго учитывая их возраст,стоит оно того?
Добавлено: Пн окт 19, 2009 15:54 pm
AntoXA
Плотник.
Спасибо блольшое за совет ;) но на данный момент в тормозной системе поменяны все трубки на 10й диаметр,заменены задние тормозные цилиндры.Поставлен вакуумный усилитель от 3110 и ГТЦ тоже ;) мотор не 402,а 24Д, мотор 406 жду, шаровая подвеска в сборе уже есть.Поэтому задний дисковый тормоз сейчас актуален,нужно решать,что там и как.
Кстати,а Вы не знаете как вакуумник лукас для 2141 москаля себя показвает?Лучше чем от патриота или на одном уровне?Потому что от 3110 меня мало устраивает.Лично мне кажется,что от москаля будет слабоват для волги.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 16:21 pm
Плотник
Незнаю,но 100% лучше Волговского.От Патрика достать проще-он производится.Ещё проще от инки поставить,есть да же человек который всё делает под ключ как говорится.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 16:32 pm
AntoXA
если лучше,то надо ставить. Цена вопроса не велика ;) от инки думаю от бмв 5-ки 34 кузова поставить, он вроде похож,должен подойти. но от патриота он выглядет внушительней, только вот брызговик мять не охота, ибо колхоз какой-то.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 16:46 pm
Andrey_mw
dima-ekb 2410, скажи, нужны ли дисковые тормоза на 402?
Я свои тоже ставил, когда был 402. Как мне показалось, очень нужны. Безопасности много не бывает.
Добавлено: Пн окт 19, 2009 16:56 pm
AntoXA
Andrey_mw
Правильно! Тормозов много не бывает!! Тем более когда речь идет о дуре весом в полторы тонны! На 8-ки и то ставят задний тормоз дисковый, а тут говорят мол нафиг надо! Писец логика =)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 18:11 pm
dima-ekb 2410
По поводу "нужны"/"ненужны".
С родными тормозами почти всегда "тошнил" за тролейбусом в правом ряду, т.к тормозила она отвратно, то педаль провалится, то по сторонам швыряет. Настроить надолго четыре барабана на одинаковое усилие невозможно. (пройденный этап хватило на месяц)
Сейчас перед 3110, зад вольвомост. Пля!!! По сравннению с родными раньше не было тормозов!
Небо и земля, даже с родным ВУТом. Ну и на техосмотре мастера в ступоре, разница по сторонам 4%. Говорят лучше небыло.
2AntoXA
Под такие кардинальные переделки ТОЛЬКО вольмост. И не парься, что он пробежал пару мульёнав километров. Его сделали из нормального металла на правильном оборудовании и собрали руками.
Ну завоет купишь другой, этого металлолома пока хватает и не дорого (я себе запасной за 500 рублей купил

)
Да еще момент, вольвомост легче волговского килограмм на 15-20
Пы_сы: Andrey_mw, чота своим звонком ты меня высадил шокапец.
Что там как??? Подвижки есть???

Добавлено: Пн окт 19, 2009 20:19 pm
Пряник
iguana01 писал(а):Мало вероятно, что кто-то здесь подобное делал...
http://photofile.ru/users/prjanick/115280450/

Добавлено: Пн окт 19, 2009 22:02 pm
AntoXA
dima-ekb 2410
повезло Вам с ценами на мосты в Екатеренбурге ;) Но у нас он стоит от 7000 до 8500 тыс.руб. так что покупать их частенько выходит накладно ;)
Добавлено: Пн окт 19, 2009 22:28 pm
AntoXA
мужики,не будем отвлекаться от темы ;) И так,как на мост от 105-й волги поставить дисковый тормоз??? какие предложения???идеи?

Добавлено: Пн окт 19, 2009 23:16 pm
DMAD
Пряник.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 13:23 pm
10bez0
AntoXA Вот инструкция по установке, правда чертежик бы этих пластин точный да фрезеровщика путного и проблем было бы по минимуму, давно уже натыкался на эту инструкцию, а сейчас еле нашел:
http://volga-gaz.nnov.ru/index.php?opti ... &Itemid=40
Правда у самого машина только летом будет, но эту идею храню...

Добавлено: Чт дек 24, 2009 16:52 pm
TANKER
это очень старя идея, ими же была разработана поновее.
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=23
Добавлено: Чт дек 24, 2009 20:07 pm
George
Лучший мост - это тот что сейчас стоит у тебя, если только он не укатанный в хлам.
Если даже поменяешь переднюю подвеску, то лучше и дешевле изготовить на заказ проставки с переходом на другой тип колес.
Аналогично с задним стабом, уши для него можно приварить и к разрезному мосту. Разрезной мост гораздо тише мостов 3110 и 31105
Добавлено: Пт дек 25, 2009 17:22 pm
Эксцентрик
раз уж зашёл разговор о вольвомосте, скажите как определить у него передаточное число и как хоть как-то определить состояние моста без его разборки?
Добавлено: Пт дек 25, 2009 17:47 pm
Таргитай
Самый радикальный способ - положить мост на пеньки и крутить хвостовик редуктора. Помощник пусть считает обороты полуосей и как 10 ровно насчитает - командует стоп! А ты считай обороты хвостовика. Потом свои обороты поделишь на полуосиные и получишь передаточное число.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 17:47 pm
Hellcat
Корпус редуктора очисть от грязи, там написано. или обороты посчитай, но точно только.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 17:57 pm
Эксцентрик
Помощник пусть считает обороты полуосей и как 10 ровно насчитает - командует стоп! А ты считай обороты хвостовика. Потом свои обороты поделишь на полуосиные и получишь передаточное число.
вот! именно это и хотел услвшать) спасибо
а по поводу определения состояни может кто сказать?
Добавлено: Пт дек 25, 2009 18:47 pm
dima-ekb 2410
Эксцентрик писал(а):
а по поводу определения состояни может кто сказать?
Гыы. Методом дедукции наверна.
Можно сфоткать и к экстрасенсам отнести.
С таким подходом, когда лень открутить крышку, чтобы пару посмотреть, практицески невозможно определить техническое состояние моста.
А если серьёзно, то крышку снять, зубья посмотреть, пару посчитать.
Снаружи чтобы сухой был, без подтеков масла.
Ну и комплектный в конце концов... диски, суппорта, колодки и механизм ручника..
Както так наверно..
Добавлено: Пт дек 25, 2009 20:39 pm
Эксцентрик
С таким подходом, когда лень открутить крышку
дело не в лени, а в отсутствии возможности совершить сие деяние. про подтёки и комплектность - ясен пень. я имею в виду люфты, плавность вращения и т.п.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 22:52 pm
dima-ekb 2410
Люфт у полуосей у всех есть.
Мне попадались три моста. У каждого люфт в пределах 2-3 мм.
Подшипник полуосей один и конический, не регулируется ничем. Конструктивно видимо заложен.
Ну и износ гипоидной передачи и её подшипников не проверить наверно никак, кроме как поставить на машину и послушать.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 23:01 pm
Таргитай
dima-ekb 2410 писал(а):Подшипник полуосей один и конический, не регулируется ничем.
Это на вольво-мостах?