Страница 1 из 1
Фото 4-ст. и 5-ст. коробок
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:09 am
ЛёхаМобиль
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:17 am
Эксцентрик
всегда интересовало: что за круглая хрень на хвостовике 4-хступки?
на одной видел такое, на моих 3-х не было
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:18 am
TANKER
гаситель колебаний

на самых ранних была
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:23 am
ЛёхаМобиль
Это что-то типа демпфера. Я тоже слышал что на ранних он был, но у меня 84 год, коробка родная

Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:25 am
45-45
Хитрая хрень?

Есть про неё, сканил на всякий случай из ЗаРуля
http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 026988.jpg
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:25 am
ЛёхаМобиль
Вопрос: поролоновое кольцо на первичном валу должно быть сухое или смазанное?
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:28 am
45-45
В жидкой смазке конечно. Тогда выжимному легче вперёд-назад ездить
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:28 am
ЛёхаМобиль
Так значит муфта наоборот на поздних машинах ставилась, с 76 года

Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:29 am
TANKER
смазанное. оно какбы не дает валу загрязняться
Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:55 am
DMAD
А вообще, там какбы должно быть два поролоновых кольца!
Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:05 pm
TANKER
я выкинул нах
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 9:20 am
Испытатель
DMAD писал(а):А вообще, там какбы должно быть два поролоновых кольца!
Да ..ули нет! Давайте пяток, сразу!
Была б моя воля, я б десяток поставил!
И
какбы пыльником оно там не работает! (негде и незачем)
Просто и бонально "накопитель смазки" (все гинеальное просто)
Тогда выжимному легче вперёд-назад ездить
, и на напровляющей не набивается не нужных борозд и задиров, которые в будующем будут мешать легкому и плавному пермещению выжимного, продолжая и дальше нас радовать плавной и не принужденной работай сцепления весь период службы автомобиля!