Страница 1 из 1
					
				Фото 4-ст. и 5-ст. коробок
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:09 am
				 ЛёхаМобиль
				
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:17 am
				 Эксцентрик
				всегда интересовало: что за круглая хрень на хвостовике 4-хступки?
на одной видел такое, на моих 3-х не было
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:18 am
				 TANKER
				гаситель колебаний  

 на самых ранних была
 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:23 am
				 ЛёхаМобиль
				Это что-то типа демпфера. Я тоже слышал что на ранних он был, но у меня 84 год, коробка родная  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:25 am
				 45-45
				Хитрая хрень?  

  Есть про неё, сканил на всякий случай из ЗаРуля  
 http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 026988.jpg
  http://45-45.users.photofile.ru/photo/4 ... 026988.jpg 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:25 am
				 ЛёхаМобиль
				Вопрос: поролоновое кольцо на первичном валу должно быть сухое или смазанное?
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:28 am
				 45-45
				В жидкой смазке конечно. Тогда выжимному легче вперёд-назад ездить
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:28 am
				 ЛёхаМобиль
				Так значит муфта наоборот на поздних машинах ставилась, с 76 года  

 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:29 am
				 TANKER
				смазанное. оно какбы не дает валу загрязняться
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 11:55 am
				 DMAD
				А вообще, там какбы должно быть два поролоновых кольца!
			 
			
					
				
				Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:05 pm
				 TANKER
				я выкинул нах
			 
			
					
				
				Добавлено: Вт ноя 03, 2009 9:20 am
				 Испытатель
				DMAD писал(а):А вообще, там какбы должно быть два поролоновых кольца!
Да ..ули нет! Давайте пяток, сразу!
Была б моя воля, я б десяток поставил!  
 
 
И 
какбы пыльником оно там не работает! (негде и незачем)
Просто и бонально "накопитель смазки" (все гинеальное просто) 
Тогда выжимному легче вперёд-назад ездить
, и на напровляющей не набивается не нужных борозд и задиров, которые в будующем будут мешать легкому и плавному пермещению выжимного, продолжая и дальше нас радовать плавной и не принужденной работай сцепления весь период службы автомобиля!