Страница 1 из 1
удлиннитель КПП
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 11:26 am
stratig
народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 12:12 pm
Adler
втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 9:52 am
stratig
а где там муфта? со вторичного из КПП на вал удлиннителя чтоли? И где его брать если целиком менять? - от 31029?
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 13:11 pm
UFO
Если имеется ввиду люфт ведомого вала - то там шариковый подшипник, с проточкой в наружной обойме под стопорное кольцо. Чтоб поменять нужно розберать коробку.
Re: удлиннитель КПП
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 14:06 pm
Латыш
stratig писал(а):народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
В удлинителе втулка, ее поменяй, замена не проблемнная, только нужно будет разверткой на 38 развернуть потом втулку.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 15:28 pm
stratig
ок, спасибо. а что за муфтой меня тут пугают?
ЗЫ:(офф)кстати мне тут нажимной подогнали старый советский притертый но не сношеный - километров 500 может прошел, подпружиненный еще. думаю тоже сменить, а то на моем феродо осталось милиметра 2. заодно уж раз КПП снимать.
чтобы было понятнее объясню - беру рукой за кардан, дергаю вниз вверх - ощущуается люфт в крестовинах. Беру рукой где пыльник на выходе из удлиннителя и там люфт, вал на который крестовина насажена болтается в корпусе удлинителя, причем довольно сильно - милиметров 5
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 17:33 pm
Латыш
Да, втулка, меняй.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 17:44 pm
stratig
ну вот выздоровлю да возьмусь. гаражик около дома теплый приобрел.
Фигею как у волги легко все снимается, весь агрегат. я с уазиками заимелся уже а то)) тут даж делать приятно.
Добавлено: Вт ноя 03, 2009 19:12 pm
Adler
удлиннители старого образца из двух половинок, соединённых резиновой муфтой с восемью шпильками-гайками. новые целиковые.
Добавлено: Ср ноя 04, 2009 12:48 pm
Странник
Пишут. На пальцах объясняют, что за муфта, а ссылку на соседнюю тему сделать лень.
viewtopic.php?t=68986
На фото 5-ти ступка и 4-х ступка с МУФТОЙ.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 9:32 am
stratig
а.. спсасибо! я когда тему создавал там фотки глянул, но там еще ниче этого не было. ща проясняется проблема. значит у меня муфты не должно быть. А чтоб втулку менять КПП надо будет снять и разобрать, я прально понял? Там какие заковырки ждут меня?
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 14:38 pm
Латыш
Для замены втулки снимаешь коробку и разбираешь ее, ни каких заковырок там нет, если сам ни когда не разбирал возьми книгу, она тебе поможет, там все ясно расписано и нарисовано.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:11 pm
stratig
от ГАЗ-53 разбирал, УАЗ разбирал, волговскую не разбирал.... ясно. появилась мысль а что если ее сделать из второпласта целиком? и токарь хороший есть знакомый и кусок второпласта.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:13 pm
Латыш
Втулка в магазине продается, стоит рублей 20-30,
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:35 pm
Master General
Перед тем как поменять удлинитель на цельный стоит прочеть это:
http://gaz24.info/page.php?5
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 17:40 pm
Латыш
Речь идет о замене втулки удлинителя, а не о замене удлинителя. Читаем внимательно.

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 18:49 pm
Master General
Были разные советы:
Adler писал(а):втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.
читаем вдвойне внимательно

Re: удлиннитель КПП
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 19:08 pm
Латыш
stratig писал(а):народ, такая проблема - люфт на выходе из удлинителя КПП, люфт в крестовинах. крестовины сделаю. а вот в удлинителе там втулка или подшипник? чего покупать? если есть номер детали то плз скиньте. в мануале что-то про удлиннитель нет ниче, кроме как про трещины его корпуса((
Прочитал внимательно вопрос.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 19:44 pm
Master General
Хм, а я еще и весьма интересные ответы на него...
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 19:48 pm
Латыш
[quote="stratig"]ок, спасибо. а что за муфтой меня тут пугают?
Своими советами-ответами запугали парня.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 20:59 pm
stratig
тут так)) только не ругайтесь кто внимательнее!
нет, я про второплатс потому как знаю что у него скольжение по поверхности в 18 раз лучше чем у полированной стали, материал дефицитный, но у меня еще с нычек военных заводов разворованных в перестройку остались пара листов. Есть возможность эту втулку сделать из него для лучшего скольжения и более долгого срока службы. Как думаете стоит заморочиться на этот счет? Или не изобретать велосипед...

Добавлено: Чт ноя 05, 2009 21:06 pm
Латыш
Лучше не изобретай велосипед, ставь родную, она вроде залита чем то типо вкладыша, точно не скажу не проверял.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 10:52 am
Adler
Master General писал(а):Были разные советы:
Adler писал(а):втулка. если удлиннитель с муфтой, лучше поменять на цельный. муфты рвутся иногда.
читаем вдвойне внимательно

а теперь думаем втройне внимательно: почему от сего "суперполезного девайса" отказались. не оттого ли, что пользы от него было на копейку, а проблем с регулярной заменой и вибрацией с порванной муфтой было на рубль.
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 11:07 am
Master General
Ничего, что мотор поменялся(24->402)? И ничего, что это конструкторы завода написали? А не дядя Вася из гаража ляпнул?
Добавлено: Пт ноя 06, 2009 13:04 pm
TANKER
в итоге всё рано вернулись к трехопорной