Страница 1 из 1
Укорачивание полуосей
Добавлено: Ср дек 02, 2009 0:58 am
maloi
Уважаемые однофорумчане хочу у вас спросить допустимо ли укорачивание полуосей моста ГАЗ-3110 с последующей сваркой , соединением на резьбу и с фиксацией штифтами или обоими способами одновременно. И выдержат ли нагрузку такие типы соединения . Это мне необходимо для уменьшения колеи заднего моста. Заранее благодарю за ответы.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:41 am
Латыш
Полуось сваркой трогать нельзя, отломится на месте сварки.
Добавлено: Ср дек 02, 2009 12:39 pm
Master General
Смотря где будет использоватся такой мост. Если на повозке то можно...
Добавлено: Чт дек 03, 2009 15:31 pm
Евгений Зингер
На мотоцикле Урал удлиненый подобным образом кардан прослужил примерно 1 сезон и сломался , после чего с него были сняты чертежи , кардан был заказан на заводе , был отхромирован там же и работал пока мот не продали ... В случае полуосей , я б самодеятельность не заводил .....Не стоит .... слижком опасно ....
Добавлено: Чт дек 03, 2009 17:06 pm
СержНовоч
Однозначно - нельзя! Она куется из заготовки стали 35, шлицы потом еще и закаливаются! Если есть станочный парк, можно укоротить, нарезать новые шлицы и закалить с помощью профессионального термиста.
А очень любопытно, зачем нужен волговский мост с зауженной колеей?
Добавлено: Чт дек 03, 2009 17:41 pm
maloi
У меня есть ИЖ-КОМБИ на нем я на перед ставлю волговские ступицы, тормозные диски, суппорта попозже поставлю 5 ст. кпп 3110 , еще хотел поставить мост от 3110 чтобы установить задние дисковые тормоза и волговские колеса.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 17:46 pm
ЛёхаМобиль
Волго-ИЖ

Добавлено: Чт дек 03, 2009 17:49 pm
Master General
Проще поставить Нивовские, или Соболь диски (хоть и литье) с вылетом +40 итого колеса влезут внутрь на 34 мм с каждой стороны. Это, что не хватит? Но тут нужен мост с полуосью 139,7.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:42 am
Vovchik
сравнил ... это порвет при первой же попытке стартовать нормально с грузом... так делать нельзя, особенно если можно использовать диски которые позволяют уменьшить колею аж на 8 см при необходимости.
Добавлено: Вс янв 03, 2010 2:15 am
Плотник
А разве ступицы Москвич-Волга взаимозаменяемые???
Re: Укорачивание полуосей
Добавлено: Пн май 03, 2010 22:33 pm
Геннадий
К вопросу обрезанных полуосей. Если есть желание то можно почти все. Показываю фото

Это сам мост после обрезания.

Видно место заварки полуоси.
Мост изготавливался для минитрактора. Нужен хороший токарь и нормальный станок.В зависимости от нужной длинны полуось обтачивается около стопорной шайбы до необходимого диаметра и обрезаеться. Потом высверливается отверстие в которое полуось запрессовывается. собранная полуось заваривается. Резьба и штифты не используются.
В жизни все намного проще чем кажется на первый взгляд.
Re: Укорачивание полуосей
Добавлено: Вт май 04, 2010 12:58 pm
Hellcat
больше 40 кмч я бы на этом не поехал и поворачивать бы резко не стал
Re: Укорачивание полуосей
Добавлено: Вт май 04, 2010 14:01 pm
Латыш
Геннадий писал(а):К вопросу обрезанных полуосей. Если есть желание то можно почти все.
На фото это не факт что работает. И чулки обычно не варят, а перепрессовывают, обрезая лишнее.
Может и послужит какое то время, и обломится, и как всегда в самый не подходящий момент. Втулку подшипника прихватываешь в двух местах, и то обламывается рядом со сваркой, сварщики сразу предупреждают об этом.
Re: Укорачивание полуосей
Добавлено: Вт май 04, 2010 17:40 pm
Суворов
хм. а если использовать бандаж из трубы где-нибудь посередине полуоси?
Re: Укорачивание полуосей
Добавлено: Вт май 04, 2010 17:48 pm
Латыш
Сварка, это смерть для полуоси. Коленвалы тоже бывают наваривают шейки, потом шлифуют, и они тоже ломаются.