Страница 1 из 1
нужен небольшой хелп :)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 18:28 pm
DoK
Ребят, достаточно плоский вопрос: у кого нибудь диск сцепления кожух рвал или нет? и от чего сие могло произойти? Вот сегодня случился такой маленький звездец - кусок кожуха остался внутри сцепления в итоге пришлось вызванивать друга волгаря чтоб дотянул до гаража, ибо из образовавшейся дыры искры стали лететь как из под болгарки... Завтра буду разбирать.

как всем известно в идеале на месте этой дыромахи должна быть небольшая щель шириной в несколько миллиметров
интересует именно чего диск мог на кожух наскочить? может ли это значить что прийдется менять сцепление полностью?
Добавлено: Чт янв 07, 2010 20:09 pm
СержНовоч
Наехал на что то большое, промял кожух до маховика, он его порвал! Или изнутри что-то попало между кожухом и маховиком - кожух порвало. Сними его, отрихтуй, осмотри сцепление, что из него могло выпасть( болт креплению корзины, пружина демфера или ее остатки)
Добавлено: Чт янв 07, 2010 20:29 pm
DoK
СержНовоч писал(а):Наехал на что то большое, промял кожух до маховика, он его порвал! Или изнутри что-то попало между кожухом и маховиком - кожух порвало. Сними его, отрихтуй, осмотри сцепление, что из него могло выпасть( болт креплению корзины, пружина демфера или ее остатки)
ок спасибо. Вроде бы ни на что не наезжал - порвало при перегазовке небольшой во время поворота (машину нести начало на скользкой дороге и чтоб выровнять немного поддал газу). Может конечно и словил колдобину и не заметил - короче буду снимать разбиратся.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 18:45 pm
DoK
разобрался сегодня в чем дело. Снял поддон картера на сцеплении в следствии чего обнаружены: разорванные фрикционные накладки и оторванный кусок пластинчатой пружины, которым судя по всему маховик проломил картер. Удивляюсь что больше ничего не пострадало и всё остальное целое.
теперь возник следующий вопрос: чтоб снять ведомый диск сцепы коробку скручивать же ж тоже надос машины или можно умудрится не снимая? если менять картер подбитый то я так понимаю коробку снимать полюбому прийдется....
Добавлено: Пт янв 08, 2010 19:33 pm
СержНовоч
Снимай кардан(пометь положение на хвостовике моста), снимай коробку, снимай корзину(пометь положение на маховике) - меняй ведомый диск. Картер сцепления отцентрирован относительно блока двигателя и зафиксирован штифтами - это можно сделать на снятом двигателе. Так что завари свой картер, или ничего с ним не делай, если повреждения не большие.
Добавлено: Пт янв 08, 2010 20:58 pm
DoK
Про картер уже прочитал, так что его просто подточу в месте надбоя и будет еще служить.
спасибо за советы, теперь буду искать гараж теплый чтоб всё сделать.
Правда вот теперь призадумался, может стоит купить сцепление импортное типа Luk и сразу вкорячить, ибо родное меня не радовало плавностью включения особо... Оно же вроде как без переделок становится насколько я понял...
Добавлено: Пт янв 08, 2010 23:02 pm
СержНовоч
В магазине надо спрашивать универсальное сцепление, чтобы на 402й мотор подходило. И темы про диафрагменное сцепление почитай - там под опору вилки кажись надо шайбы подложить.
Если лапки старого сцепления точно отрегулировать на одну высоту - оно тоже плавно работает.
Добавлено: Сб янв 09, 2010 2:36 am
DoK
У меня судя по всему уже вследствие износа машину трясло при трогании с первой, так что буду думать - реанимировать старое или нет.
Серж спасибо огромное за ответы, а то больше никто не захотел напрягаться помочь.
