Масло в мост

Сцепление; КПП; кардан; задний мост
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

Масло в мост

#1

Сообщение Андрей » Ср янв 13, 2010 7:06 am

В книге по эксплуатации Газ24 написано что в мост надо лить масло только для гипоидных передач так ли это :what:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение TANKER » Ср янв 13, 2010 7:13 am

несомненно )



такое например
http://castrol.com.ru/catalog/c_syntrax_u.php

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 210
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401, 1973г.в
Телефон: 89243947674
Откуда: г. Улан-удэ
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Андрей » Ср янв 13, 2010 10:31 am

Спасибо буду знать :nice:
_________________
ГАЗ-24. 1973г выпуска. Все родное. Белая.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 20:25 pm
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение Юра » Ср янв 13, 2010 11:25 am

Да. Заливать нужно только масла расчитанные на гипоидные передачи. Зубья шестерён в таких передачах работают со скольжением и т.д. и т.п. Короче - тёмный лес.
Пробовал заливать отечественное чисто гипоидное (производителя умолчу). Ощущение на большую букву "Г".
Заливал ТАД 17 - "г" поменьше, но потрёпанный мост шумит больше нежели на чистой гипоидке. Может из-за самого моста и было ощущение, что "г".
Заливал импортнячее 80W90 (GL 5)- чисто психологическое ощущение, что лучше чем ТАД 17. Это движок на хорошем масле сразу тише работает, а здесь не поймёшь.
В итоге остановил свой выбор на редком 85W140. Причём оно на столько редкое, что на название фирмы внимание уже не обращаешь, лишь бы было. Масло из дорогих, но на базаре купил почти за даром т.к. его ни кто не спрашивает. Продавец сдыхался от того масла с чувством сильной благодарности.
Мост работает гораздо тише. Зимой вообще забываешь, что нужно когда-то поменять в редукторе подшипник. Оно гуще чем привычные трансмиссионные масла, но в мороз проблем не создаёт. Машинка тупит при прогреве считанные метры.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

#5

Сообщение HoTKoT » Вс янв 17, 2010 1:59 am

Привет напиши если не сложно производителя, надо тогда приобрести
.. :regard: :regard:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Master General » Вс янв 17, 2010 11:03 am

Тема обсуждалась и на раз. Почему открываем новую тему? Лень прокрутить колесо мыши?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 9:52 am
Автомобиль: Газ-24 84г.в

Re: Масло в мост

#7

Сообщение UNDERTAKER » Пн июн 21, 2010 1:42 am

Я нигрол туда лью.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло в мост

#8

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 10:45 am

Чо-то я поискал-поискал, нифига тем не нашел. А нашел такое масло http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A71067DA Цена привлекательная и вязкость. Что думаете по этому поводу?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в мост

#9

Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 11:01 am

VolgaDriver-52 писал(а):Чо-то я поискал-поискал, нифига тем не нашел. А нашел такое масло http://exist.ru/cat/UCat/7/3/A71067DA Цена привлекательная и вязкость. Что думаете по этому поводу?
Во первых по классификации должно быть --- GL-5/GL-4 ... Во вторых лить минералку, я бы не советовал ... ибо с нашими зимами это очень порой забавно ... Вообще желательно пол.синтетику или совсем хорошо синтетику ...
Вот к примеру --- http://avtopasker.ru/goods/18245.htm
http://avtopasker.ru/goods/20693.htm
У меня вот такое --- http://avtopasker.ru/goods/49309.htm и в коробасе и в мосту, -26 показало, что немного загустевает, но прогревается значительно быстрее ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Масло в мост

#10

Сообщение СержНовоч » Пт фев 11, 2011 12:29 pm

У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в мост

#11

Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 13:52 pm

СержНовоч писал(а):У меня еще осталась банка родного "Масло для гипоидных передач. ГОСТ-***-54.", темное и густое как нефть. С ним даже при -10 машина по началу ехать не хочет. Но благодаря ему мост остался жив и здоров! Сейчас залил современное.
У меня когда нигрол был залит (современный ... залил сдуру) ... При минус 15 ... завел держишь сцепу ... если отпускаешь или глохнет или ехать пытается ... Как синтетику залил ... чуть чуть по началу намекает, а потом нормально ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло в мост

#12

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 14:07 pm

Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5 :RTFM:
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
http://avtopasker.ru/goods/5840.htm - вот бюджетный вариант, никто не пробовал?
Я сам в двигло Маннол лью, претензий нет.
Последний раз редактировалось VolgaDriver-52 Пт фев 11, 2011 14:21 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в мост

#13

Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 14:15 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Так написано же: Amalie Tri-Vis Plus+ MP Hypoid GL-5 :RTFM:
Вот я и задумался из-за мороза, СиБи у меня. Хочу полусиньку (в идеале бы 75W140, но скорее 75W90), но не знаю как отреагирует побегавший изрядно мост. Заливал когда-то ZIC 80/90, показалось, что с ним было шумнее.
Должно быть GL-4/GL-5 , тема про масла была ... по моему Аврорыч рассказывал различия между Джэль 5 и джиэль 4-5 ...
А насчет моста расскажу из личного опыта ...
У друга на шохе нехило гудел мост, там люксойловская минералка была залита ... Ну я его долго уговаривал мол залей ты ликви-моли и выть перестанет ... Он все не верил, но в конце концов его вой таки достал, и мы залили и в коробас и мост синтетику ... По началу выть стала громче ... но через пару дней стала все тише и тише ... И уж не знаю правда или нет, но друг сказал и ехать стала лучше ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло в мост

#14

Сообщение VolgaDriver-52 » Пт фев 11, 2011 14:24 pm

Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение... ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Масло в мост

#15

Сообщение HoTKoT » Пт фев 11, 2011 14:40 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Во-первых, Аврорыч писал про КПП, утверждая, что Волге нужен 5 или 4/5. Спорное утверждение... ну да ладно, не об этом щас.
Во-вторых, мосту нужно масло, в маркировке которого есть GL-5 (хоть с 4кой, хоть без).
Ликви, конечно, хорошо, но дороговато.
Пардон ... посыпаю голову пеплом .. старею ...
Да ликви не спорю дорого ...
Вот что заливал в разные машины, и за что потом люди благодарны были ...
http://www.xenum.ru/oils/xtran.html
http://avtopasker.ru/goods/17000.htm
http://avtopasker.ru/goods/44821.htm
А насчет зика могу сказать одно, его я больше никогда не куплю, так как несколько раз уже напарывался ...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 8:49 am
Автомобиль: ГАЗ-31105 Chrysler
Откуда: Россия, Воронеж

Re: Масло в мост

#16

Сообщение sonic » Пт фев 11, 2011 20:27 pm

Ох и давно меня здесь небыло :victory: .
По теме.
Хоть у меня и 105, но в мост, буквально недавно, залил имеено минералку Texaco Geartex EP-C. Незнаю как в Москве, но в Воронеже трескучие морозы бывают редко, плюс смысл переплачивать за синтетику\полусинтетику невижу. А так это вопрос религии и денег.
_________________
Гнус

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 494
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
Откуда: РСФСР
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 22 раза

Re: Масло в мост

#17

Сообщение BocharOFF » Пт фев 11, 2011 20:52 pm

У меня когда-то была в мосту синтетика, залитая предыдущим юзером (марку он вспомнить не смог). Мост работал абсолютно бесшумно, и в остальном всё было превосходно. Вобщем, впечатления только положительные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 23:32 pm
Откуда: Украина,Донецк
Поблагодарили: 1 раз

Re: Масло в мост

#18

Сообщение serik » Пт фев 11, 2011 23:53 pm

У меня тож ТЕХАСО GEARTEX EP-C, 85W140.Имею доступ к оригиналу. Такое же в служебных Ивеках. Работает супер. Советую всем.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в мост

#19

Сообщение Strelchik_K » Пн мар 28, 2011 10:41 am

Вот и у меня пришло время менять масло в мосту, протекли сальники в хвостовике и упал уровень масла.

Гипоидку сейчас уже не выпускают, а то что есть какое-то сомнительное и доливать его мало хочется. Одним словом из поставщиков (которые могут гарантировать оригинальность) нашел только ХАДО (XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD) которое максимально близко подходит по параметрам к гипоидному. Правда продавцы отговаривают, советуют XADO Atomic Oil 80W-90 GL 3/4/5 (мол у них уже 20 лет мост ходит, и т.д. и т.п.), но несколько раз проскакивала информация (последний раз вроде 45-45 озвучивал), что старые мосты (а у меня 1981 года) на 80W-90 быстро умирают (что-то связано с сернением главной пары при производстве).

Так вот, вопрос кроме выбора масла еще и в том как его заменить (перейти со старой гипоидки). Планирую делать так:
1. Слив масла на горячую (по приезду в гараж).
2. Заливка промывочного масла (на следующий день).
3. Вывешивание колес.
4. 15-20 мин холостой ход прямая передача.
5. Слив масла.
6. Заливка промывочного масла+рабочего масла (50/50)
7. 30-40 мин холостой ход прямая передача.
8. Опускание колес.
9. Слив масла.
10. Заливка рабочего масла.
11. Пробег 500-600 км.
12. Замена масла.

Специалисты, поправьте.




XADO ATOMIC OIL 85W-140 GL 5 LSD (108 грн/л=13,5$/л)
------------------------------------
ХарактеристикиПреимуществаОтзывы (0)
Тех. информация
Плотность при 20 °С, kg/l - 0,907
Вязкость при 100 °С, mm2/s - 26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s - 363
Вязкость при -12 °С, mPa s - 140 000
Индекс вязкости - 97
Температуры вспышки, °С - 241
Температура застывания, °С- <-15
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 0:19 am
Автомобиль: ГАЗ-2411 91г.в. VW Sharan 98г.в. Volga M24B 83г.в
Откуда: Moscow region, Ramensburg
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в мост

#20

Сообщение Power » Пн мар 28, 2011 23:57 pm

в мост масла GL-5 я с удовольствием поддержу. а вот в коробку- нет. они не предназначены для синхронизаторов с латунными блокирующими кольцами. только для чугунных колец. в масле GL-5 много серы. она повышет противозадирные свойства. а латунь сера начинает "грызть"
_________________
в руках механика и х...й - монтировка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Масло в мост

#21

Сообщение novator55 » Вт мар 29, 2011 0:35 am

кастрол 75в-140 для моста оптимально

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло в мост

#22

Сообщение VolgaDriver-52 » Чт апр 21, 2011 23:03 pm

Strelchik_K, с 85/140 зимой замучаешься. Сравни вязкость и температуру застывания у 80/90 и 85/140.
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого... :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в мост

#23

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 27, 2011 11:09 am

VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, с 85/140 зимой замучаешься. Сравни вязкость и температуру застывания у 80/90 и 85/140.
Я, кстати, тоже думаю что залить, Ликви Моли 75/90 или Хадо 80/90. От Хадо отговаривают, ссылаясь на статью http://catalog.autodela.ru/article/view/3262%20.
75/140 - идеально, но слишком дорого... :sad:
У тебя в камасутра что предписывает лить в коробку? Мне масло для гипоидных передач.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в мост

#24

Сообщение Ice_Man » Ср апр 27, 2011 14:55 pm

Всем привет!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Масло в мост

#25

Сообщение VolgaDriver-52 » Ср апр 27, 2011 14:58 pm

Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой :RTFM:

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное :lol: Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в мост

#26

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 27, 2011 15:02 pm

Ice_Man писал(а):Всем привет!
Интересует вопрос, а не проссытся ли мост от синтетического масла после замены???? И каким образом лучше менять масло в з/м??? Обязательно ли менять после поездки, т.е на разогретом з/м или можно просто слить старое из картера...???
Заранее спасибо!
Если менять на холодную, то густое масло не сольется с моста, нет ну конечно кое-что сольется но мало.
Такое вязкое масло наверное даже без промывки не поменять.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1665
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
Откуда: Россия, г. Воронеж...
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: Масло в мост

#27

Сообщение Ice_Man » Ср апр 27, 2011 15:46 pm

VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой :RTFM:

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное :lol: Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?
Сальники родные, никогда их никто не менял...Вот в мануале тоже написано, что замену производить после поездки...Подумалось поменять пока масло в картере собралось все...
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Ср окт 24, 2007 18:06 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 1981 г.в., Слоновая кость (Сафари)
Откуда: Украина, г.Кировоград
Поблагодарили: 8 раз

Re: Масло в мост

#28

Сообщение Strelchik_K » Ср апр 27, 2011 16:09 pm

Ice_Man писал(а):
VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Ice_Man, всё зависит от древности сальников, синтетика более текучая. А менять, говорят, лучше на горячую да ещё и с промывкой :RTFM:

Ещё вопрос по теме... Жаба - она страшное жывотное :lol: Как думаете, разница между полусинькой 75/90 и минералкой 80/90 одного и того же бренда (LM, Castrol, Mobil) будет ощутима? Стоит переплачивать в 1,5 раза больше?
Сальники родные, никогда их никто не менял...Вот в мануале тоже написано, что замену производить после поездки...Подумалось поменять пока масло в картере собралось все...
Я после поездки буду загонять в гараж, откручивать пробку и сливать масло. А продолжение уже на следующий день (за ночь думаю выльется). Потом уже заливать промывку и погонять вывешеный мост как вперед так и назад.

-- 27 апр 2011 15:18 --
VolgaDriver-52 писал(а):Strelchik_K, мне тоже, а ты где-то увидел иное? ТМ-5/GL-5 - масло для высоконагруженных гипоидных передач :RTFM:
Масло маслу рознь. Раньше в мост советовали масло для гипоидных передач. Потом стали советовать ГЛ5, вроде 80W90. Так вот по вязкости для масла для гипоидных передач больше подходит 85W140. А 80W90 намного жиже.
_________________
С уважением, Константин

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Масло в мост

#29

Сообщение СержНовоч » Ср апр 27, 2011 17:27 pm

Когда масло горячее(а при долгом движении по трассе оно разогревается до 100С!), оно по вязкости как теплое моторное, конечно легче сливать.
Гипоидным масло называется не из-за своей вязкости, а противозадирных свойств. У меня 60тыс как залито Лукоил ТМ5, GL-5, 85W-90, претензий нет, звуков как не было так и нет. Были бы зимы похолоднее, перешел бы на более жидкую (полу)синтетику.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2021 21:15 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1984
Откуда: Тула
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Масло в мост

#30

Сообщение Dikoy » Вс окт 24, 2021 3:40 am

В старую волгу после ТАД-17 залил ликви-моли полусиньку, машина расцвела! Улучшились накат, приемистость, шумов стало меньше.
Недавно в загудевшую коробку Логана влил 105777 MOTUL и таки шо бы бы думали? Больной исцеляется на глазах, гул постепенно уменьшается. Прыть машины также увеличилась.

Залил бы и в волгу 105777 MOTUL, если бы не её страсть орошать всё вокруг своими жижками. А доливать эту хрень зело дорого.
Из того, что есть в наличии, ранее обсуждавшийся тут 152659 MOBIL, но на коробке написано только GL-5, хотя в описании товара везде GL4/5. Кому верить?
_________________
ГАЗ-24, 1984, полностью оригинал. Чёрная, красный салон.
Ответить