Тросики спидометра
Добавлено: Пт янв 15, 2010 23:01 pm
Даже не вопрос, просто наблюдение. Возможно, кому-то при замене КПП эта инфа будет полезна.
На своем доноре (3102 97г, переходка, 406) заменил 5КПП на 4КПП. Все подошло хорошо, за исключением проводов (оказались коротки), проушины крепления вызлопной трубы (её на 4КПП нету, смирился) и, что самое неожиданное, троса спидометра. На 5ступке диаметр резьбы намного больше, и на 4ступке гайка просто болтается. Сегодня вот трос слетел...
Спросил у Леона (это его коробка) - у него при переходе с 4 на 5 проблем не было, все подошло. Вот и гадаю - че за фигня?
На своем доноре (3102 97г, переходка, 406) заменил 5КПП на 4КПП. Все подошло хорошо, за исключением проводов (оказались коротки), проушины крепления вызлопной трубы (её на 4КПП нету, смирился) и, что самое неожиданное, троса спидометра. На 5ступке диаметр резьбы намного больше, и на 4ступке гайка просто болтается. Сегодня вот трос слетел...
Спросил у Леона (это его коробка) - у него при переходе с 4 на 5 проблем не было, все подошло. Вот и гадаю - че за фигня?