Страница 1 из 1
ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 0:58 am
Плотник
http://photofile.ru/users/romich/370504 ... nImageLink.
Поставил Ромарио с Волга-газ на свою 2410,доволен вроде до соплей.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:17 am
TANKER
интересно, а от какой модели коробка? как состыковать? чертежик пластины там или чего есть?
Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:42 pm
Норберт
мне конструкция не понравилась!
Добавлено: Ср янв 27, 2010 13:06 pm
Adler
молодец ромарио

Добавлено: Ср янв 27, 2010 14:58 pm
dima-ekb 2410
Маниаки!
За идею зачёт, а вот за воплощение требует "пересдачи".
Пластина болгаркой выпилина - хрен с ним. Функцию свою все равно выполняет.
А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять
Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 22:11 pm
Aurora man
А где моя тема про это же - про установку АКПП Ромарио на 406?
Разместил утром в Эксклюзив и тюнинг. Сейчас там ее нет...
Прошу админов дать разьяснения.
Добавлено: Ср янв 27, 2010 23:49 pm
DMAD
А вот симбиоз маховиков вызывает подозрение. Плохо видно на фотках, но мне показалось он сварен, из двух один.
Я бы не рискнул такое сваять
Тяжелая деталька, разваливается хорошо, будет больно.
Там не маховик, там пластина для крепления гидротрансформатора. Она стальная, и сама по себе ничего не весит. Да и гидротранс гораздо легче маховика.
Глваное - чтобы всё соосно было.
Добавлено: Чт янв 28, 2010 0:00 am
Catmaps
А меня порадовало как они там укосину перенесли. Это 5 баллов!
Добавлено: Чт янв 28, 2010 1:49 am
TANKER
Aurora man писал(а):
А где моя тема про это же - про установку АКПП Ромарио на 406?
Разместил утром в Эксклюзив и тюнинг. Сейчас там ее нет...
Прошу админов дать разьяснения.
удалена как поздний дубль.
Добавлено: Чт янв 28, 2010 7:55 am
dima-ekb 2410
DMAD писал(а):Там не маховик, там пластина для крепления гидротрансформатора. Она стальная, и сама по себе ничего не весит. Да и гидротранс гораздо легче маховика.
Глваное - чтобы всё соосно было.
Ну если DMAD так считает, тада ОТК пройдено, зобираю свои слова обратною
Я балбес в "автоматах".
Добавлено: Сб янв 30, 2010 4:22 am
Aurora man
Добавлено: Вс янв 31, 2010 22:59 pm
Димок
Интересно как там управление АКПП организованно. Так конечно колхоз, но главное что работает, и не дорого получилось.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 10:12 am
Hellcat
Catmaps писал(а):А меня порадовало как они там укосину перенесли. Это 5 баллов!
И чем тебя это порадовало? Повышенной еботой с затяжкой печных хомутов? или что теперь от этой укосины будет брызговик раскачивать и в итоге вырвет нахрен. То она над лонжероном была, а теперь - хрен знает где и хрен знает к чему приварена. С таким же успехом ее можно было к капоту приварить.
Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:07 pm
Плотник
С укосиной мне то же кажется промахнулись,но в другом.Слишком маленький наклон у укосины,а с печкой будет жопка конечно при случае.
Re: ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 9:14 am
Vovchik
Я недавно сам нашел этого товарища на драйве. Прочитал пост и очень загорелся.
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
1. Насколько я понимаю должна подойти любая АКПП от машины массой до 1.6-2.0 тонн, двигателем 2-3л и сходной главной передачей?
2. И конечно идеальный вариант брать АКПП с двигателем. Например от Ford Scorpio двиг V6 2.9 (Cosworth) + автомат.
Так?
Re: ЗМЗ-406+АКПП Volvo.
Добавлено: Пн авг 23, 2010 11:29 am
Mortis
Vovchik
Очень туго представляю как работает АКПП. Там вообще нет электроники? Всё работает на центробежных силах или все же она получает данные о оборотах?
Они разные бывают. У старых все на гидравлике, там есть блок, в народе называемый "мозги" - по виду действительно чем-то мозги напоминает. Куча переплетенных каналов с клапанами, в зависимости от скорости, оборотов и еще хрен знает чего жидкость идет тем или иным путем и переключает те или иные фрикционы.
В общем-то, такая АКПП - вещь в себе от движка может потребовать только врезки в систему охлаждения.