Страница 1 из 1
Хелп.Коробка.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:25 pm
ANDREW
Вобщем все по порядку......менял венец маховика.....за одно диск сцепления(сцепа лапковая).Собрал все,не включаются скорости(4мкпп).Думал на рабочий-поменял,потом на главный-поменял+все трубки системы.Результата никакого,выжим есть.Диск от маховика отходит на 3 мм примерно.....скорости не включаются.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:30 pm
Странник
А на не рабочем движке?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:31 pm
Андрей 2401
До этого КПП работала?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:44 pm
ANDREW
До этого работала,на НЕ заведенном движке все включается отлично!
З.Ы.еще поменяна траверса с пружин на подушку резиновую.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 17:50 pm
Странник
Чуть подольше подержи педаль в нажатом состоянии. Если включатся - скидывай коробку и сцепу и меняй подшипник в колене.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 18:50 pm
Латыш
Под корзинку шайбы 1-2 мм. подложи под болты и будет нормально, потом диск подносится шайбы уберешь.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 19:31 pm
Lypin271
Латыш писал(а):Под корзинку шайбы 1-2 мм. подложи под болты и будет нормально, потом диск подносится шайбы уберешь.
Можно крючки из проволоки, ставить проще чем шайбы.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 20:44 pm
Mortis
Ага, а потом коробку снова снимать? :) Менее болезненный вариант - поставить уазовский РЦС с регулируемым штоком и выкрутить его на максимум. Еще вроде в штатном можно то ли стопорную шайбу снять, то ли еще что - тоже ход штока увеличивается.
Но для начала я бы таки подшипник проверил.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 20:52 pm
Латыш
А зачем кпп снимать, болты ослабил на корзинке и убрал крючки.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 20:52 pm
Lypin271
Коробку снимать не надо.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 20:55 pm
ANDREW
Для начала шток по длиннее???
Добавлено: Вс фев 21, 2010 21:01 pm
Латыш
С длинным штоком может сцепление пробуксовывать, у тебя и так выжима нет, ставь крючки, работы там пол часа.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 21:03 pm
Странник
Сказал-же. Сначала попробуй подольше подержать нажатой педаль сцепления.
Если подшипник в коленвале закусило, то первичный вал не затормаживается так быстро как надо из-за этого и проблема с включением передач.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 21:06 pm
Латыш
Диск сцепления он новый поставил, а он толще, вот выжима и не хватает. Всегда ставили крючки под корзинку.
Добавлено: Вс фев 21, 2010 21:07 pm
Странник
3 мм мало?
Добавлено: Вс фев 21, 2010 21:09 pm
Латыш
Конечно мало, с учетом что диск кривой может быть, вот и цепляет за корзинку.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 17:25 pm
ANDREW
Тесть сказал,что диск надобно перевернуть.то есть выпуклой стороной к корзине,а не к маховику.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 18:11 pm
Латыш
Что диск не правильно поставили? Еще умудриться надо, что бы не правильно поставить.
Добавлено: Пн фев 22, 2010 19:32 pm
ANDREW
Запутали уже с этим диском....сам стал сомневатся....я поставил выпуклой стороной к маховику.Собираюсь подложить шайбы под крепление корзины или сделать крючки
Добавлено: Пн фев 22, 2010 20:47 pm
Латыш
Ты корзину открути и посмотри как там диск стоит, его будет видно.