Страница 1 из 1

Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 16:41 pm
sanyajorj
Перед выездом на море заменил масло в мосту.Залил ТАД-17И. После 200-250 км начал появляться гул, ехали ночью поэтому заезд на СТО отпал сам собой. Шли на четвертой без остановки, поэтому постепенное увеличение гула не вызвало особой тревоги. Зато по прибытию на место отчетливо был слышен вой моста, начинаясь с первой передачи и продолжаясь практически на всех скоростях именно под нагрузкой, при нетралке или отпущенной педали акселератора никаких лишних звуков. Еще один интересный момент- при разгоне в раене 70-80 кмч вой становится тише вплоть до пропадания а при дальнейшем увеличении скорости опять появляется. Вой довольно громкий и что интересно с какимто металическим звуком( как будто звон толстой каленой металической плиты)
Хотелось бы услышать советы бывалых по этому поводу, или мост на металлолом?

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 16:44 pm
Master General
Уже ничего не сделать. Масло паленым оказалось - пошли задиры. Срочно замени его на масло класса GL-5 или GL-6 импортное. Иначе со временем мост будет выть все сильней.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:05 pm
sanyajorj
На обратную дорогу залил негрол,все что удалось найти на курорте. Изменений по звуку за обратный путь не заметил, вой остался на том же уровне, учитывая то что последние 100 км тянул на тросу копейку,у которой накрылся сальник помпы.
Еше вопрос-если вой не усиливается, может ему может помочь какая-нить присадка, потому как ездить с таким звуком очень не хочется( учитывая то что его слышат и окружающие и оборачиваются :what: )

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:09 pm
dima-ekb 2410
Сейчас только замена редуктора поможет.
Из-за говномасла износились ведомая и ведущие шестерни, а они не восстанавливаются.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:14 pm
Латыш
У меня на 21 такая же херня была, хадо залил, не чего не изменилось, пришлось мост менять.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:26 pm
sanyajorj
Оч.плохо, лишние затраты,походу надо искать мост по разборкам. Сегодня заеду на яму, может что-то раскрутилось,самоутишение великая штука.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:33 pm
Master General
Нигрол не выход - он тоже ест шестерни. Точно также как и паленный ТАД. Копейку зря тянул... еще хуже сделал мосту.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:44 pm
sanyajorj
Автомасел в Железном Порту найти не представлялось возможным,поетому залил негрол(был в багажнике), а на счет копья-не мог же я оставить друга на трасе в час ночи с маленькими детьми. В наше время надо долго ждать пока кто нить поможет.
Повторюсь что звук на обратном пути громче не стал, (утверждать не буду, но как будто даже стал меньше)

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:46 pm
45-45
Братцы! Где вы прочитали про нигрол в задний мост? Глупость это. Никогда не лили.
Старинное-масло для гипоидных передач легковых автомобилей ГОСТ 4003-63 (!!!) года.
ТАД-17 лить в ГАЗ-24 не советую. У многих после мосты запели. Переборку просят.
Такие вот дела.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:58 pm
sanyajorj
Да нигде не прочитали, но перед выбором либо НИГРОЛ либо НИЧЕГО,я выбрал первое.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 18:02 pm
Master General
ТАД какой фирмы то был пусть страна знает своих героев

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 18:11 pm
sanyajorj
Написано "" Производитель пермьнефтеоргсинтез ""

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 18:15 pm
45-45
sanyajorj, лучше бы ничего не менял чем лить нигрол. Потеряешь с переборкой моста больше времени.
Тем более разрезные мосты уже разучились чинить. Долго и муторно.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 20:13 pm
sanyajorj
В гараже на яме обнаружил приличный люфт на фланце редуктора, хотя гайка зашплинтована.
Насколько сильно можно затягивать оную? Я так понимаю что люфта быть не должно вообще.
Также присутствует подтекание масла(но не через сальник, а между фланцем и валом ведущей шестерни) забрызгана грязь на днище,походу течет не слабо и началось не недавно.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 20:54 pm
Латыш
Однако после прочтения некоторых материалов возникли сомнения. По книжке нужно заливать масло для гипоидных передач ТСгип ОСТ-38-01260-82 (старое обозначение ГОСТ 4003-53. Естественно его уже нет в продаже. По некоторым материалам завод ГАЗ советует лить вместо него ТАД-17В («За рулем» за 1985 год), тот же «За рулем» за 1978 год не рекомендует заливать ТАД-17, так как «Заправлять же им (ТАД-17) задний мост недопустимо, поскольку его противозадирные свойства хуже, чем у гипоидного масла, изготовленного по ГОСТ 4003-53.» Так же в книге по ГАЗ-21 за 1958 год пишется, что гипоидное масло имеет неразрывную пленку, чего не имеют другие масла, соответственно в месте соприкосновения шестерен не будет смазки. Какие будут мнения по ТАД 17?

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт июл 29, 2010 21:17 pm
sanyajorj
По камасутре на газ 24 в мост и КПП заливать ТАП-15В

масло трансмиссионное ТАД-17и для смазивания трансмиссий всех типов передач в том числе гипоидных грузовых автомобилей,строительно-дорожной техники и редукторов(прямозубых,спиральноконических и червячных передач)Работоспособно до -30%по цельсию. масло трансмиссионное ТАП-15В для смазивания трансмисий грузовых автомобилей,строительно-дорожной техники и редукторов(прямозубых,спиральноконических и червячных передач).По SAE(API) - 90(GL-3)

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Пт июл 30, 2010 17:18 pm
Strelchik_K
В книге с машиной написано что в мост нужно лить масло для гипоидных передач ГОСТ 4003-53 или ТАД-17и. Из прочитаного в просторах интернета знаю что ТАД-17 и ТАД-17и это разные вещи. Первый идет как GL-3, второй как GL-5 (за счет импортного пакета присадок - "и" в названии). В связи с тем, что присадки уже не выпускают ТАД-17и также уже не выпускается.

Купить непаленое гипоидное масло сейчас уже практически не возможно, да и надеятся на масла 20-30 летней давности тоже уже не стоит (старость берет свое). Поэтому как Вам такой вариант: в мост XADO Atomic Oil 85W-140 GL 5 LSD (как наиболее близкий к гипоидному), а в КПП XADO Atomic Oil 80W-90 GL-3/4/5.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Вт авг 17, 2010 21:12 pm
трал
Гипоидка - густовата будет особенно после -20 зимой. 6 лет залит нигрол, мост разрезной, ГП - "чайковская". а ТАД-17и - жидковата, а если паленка - так там половина воды.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Чт авг 19, 2010 10:15 am
kapitan_katalkin
Думаю, что факт замены моста неизбежен. Его проще заменить чем чинить. Да и где щас можно качественно перебрать разрезной мост непонятно. Запчасти опять же где на него хорошие купить? Даже если предположить, что запчасти и мастер способный качественно перебрать этот мост найдены, то сымма такой операции думаю будет равняться 10ти мостам б-у.

Масло я бы туда залил вот такое - http://avtopasker.ru/goods/20810.htm
Лично я никогда не доверял всяким непонятным для меня фирмам типа Хадо.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Вт авг 24, 2010 20:19 pm
трал
Пер*бирается разрезной мост со снятием-установкой пару рабочих дней не напрягаясь. Перебирал на рабочем УАЗе когда работал на старом месте. Основная проблема - натяг в подшипниках хвостовика и пятно контакта.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Вт сен 07, 2010 0:12 am
Вениамин
Латыш писал(а): Какие будут мнения по ТАД 17?
Складывается впечатление, что зачастую ТАД17 подменяется веретёнкой. Внешне они очень схожи, поэтому я в последние годы тщательно избегаю всего, что идёт под маркой "ТАД17". В лучшем случае такое маслице сгодится лишь как промывочное, в худшем....

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Пт сен 10, 2010 8:18 am
Giorgio
Я лью в мост сейчас Agip GL5 который сам привез из италии)
но он и у нас есть 180р литр еще лил кастрол за 222 рубля)

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Вт апр 26, 2011 23:21 pm
livinstone
вот прочитал тему ,сижу а у самого мурашки по телу.осенью прикупил неразрезной б.у мост.продавец клялся,что он перебранный и сказал,что в такой мост лить только ТАД-17.на неразрезном только я проездил 15 лет и кроме нигрола ничего туда не доливал.досих пор он лежит в углу гаража.ставь и едь.ничего в нем не воет ,не хрустит,не трещит.зато новый завыл сразу,и в нем ТАД-17.и зачем я повелся на эту гадость?хотя не факт ,что мост таким уже и был.придется делать вскрытие.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 1:43 am
novator55
в мост синтетику кастрол 75в140 и тчк :regard:

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 7:49 am
George
Соглашусь про масло. Все эти нигролы - из серии самому варить БСК в кастрюле вместо того чтобы перейти на DOT4
В дополнение - на разборе разрезной мост должен бы стоить копейки по причине своего возраста и неактуальности, разве что он тоже может выть

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 9:32 am
Master General
по-моему мнению не всегда приячиной воя является износ шестерней. Часто может быть износ подшипников. Я разобрал свой мост с парой 4.1 который адски выл, а на нем ГП в идеале, но вот подшипники убились из-за этого и выло потому, что пятно контакта ушло из-за этого. А вообще повтыкал на все это дело и пришел к выводу что ничего там сложного при переборке нету. Первый раз разобрал, почистил всё, отмыл, а дальше туды-сюды легче уже. Вот щас буду свой мост 3.9 перебирать, дефектовать.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:09 am
Stich
Проблема разрезного моста не в том, что что б его собрать или разобрать нужно быть гуру. Основная неприятность заключается в том, что дабы поймать нужное пятно контакта мост нужно МИНИМУМ дважды снимать-разбирать ставить, а это не самая легкая работа.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:35 am
Master General
Вот собирать надо по мануалу и проверять без установки на автомобиль. Сложно но нужно...

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:52 pm
Stich
Тут собственно
>Сложно
И есть ключевой момент. Сложно = дорого ИЛИ много времени, ежели делать самому. Учитывая то, что разрезные мосты можно найти почти даром - зачастую дешевле купить, другой мост, чем перебирать свой.

Re: Вой за 500 км

Добавлено: Ср апр 27, 2011 20:46 pm
дядя вова
:regard: Знаю - как , но , тем более сейчас , даже браться не буду , только замена. :RTFM: А вообще , мосты ходят больше миллиона ,если есть смазка , но гипоидная. :yahho: Но решать - вам. :lol: