Страница 1 из 1

Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Ср авг 29, 2012 19:07 pm
михаил с
Всем доброго времени суток. Посмотрел форум, но такой темы не нашел, если пропустил, сильно не бейте. Вопрос в следующем: можно ли по внешним признакам или обозначению на картере кпп отличить кпп 3110 от 31105? А то на разборке при вопросе "какая коробка?" отвечают "а какая нужна?" Я хочу кпп от 31105 с двойным синхроном, латунными вилками, более быстрой пятой передачей. Если я всеже нарвусь на кпп 3110, то смогу ли я в нее воткнуть все эти ништячки от 31105 (только шариковые подшипники на промежуточном валу на роликовые по-моему заменить не получится)?Спасибо всем за ответ.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Чт авг 30, 2012 5:20 am
1cepera
Хз ко всем 105ым коробкам это относится, или это у меня такая была, но передачи на двойных синхроннах включались со "ступенькой". Когда включаешь передачу, то на половине хода от нейтрали до передачи на рычаге кпп чувствовалось как срабатывал первый синхрон, потом передача довтыкается как обычно.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт авг 31, 2012 19:10 pm
45-45
Есть внешнее отличие. На 105-й кулиса переключения передач исполнена по другому.
Сдвинута в сторону сидений.
Изображение
Такая штуковина сверху кпп присутствует.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт авг 31, 2012 21:04 pm
михаил с
Спасибо, Дядя Сережа, теперь буду узнавать кпп 105, хотя я таких на разборке не видел, значит все 10-е были. А эта кулиса нормально подойдет в 24-ку, или кулису с 3110 надо тулить? Насчет двойных синхронов: у всех так как серега1 говорит? Я первый раз такое слышу, а сам на 3110 и 31105 никогда не ездил.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт авг 31, 2012 21:57 pm
1cepera
45-45 писал(а):Такая штуковина сверху кпп присутствует.
...присутствует на 105ых с салоном нового образца. Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?

Кулиса подойдет, при условии что надо будет пилить тунель, т.к. её смысл в том, что рычаг кпп будет расположен ближе к водителю. Можно будет её продать тут на форуме, раз уж тебе не надо (такая кулиса пользуется спросом). А взамен купить так называемый "домик" от газели в комплекте с рычагом кпп. Бонус от этого - меньший ход рычага. Ну или воткнуть простой волговский домик.
Изображение
это фото газельного, он выше по высоте

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Сб сен 01, 2012 21:45 pm
михаил с
Резать туннель не буду однозначно, хочу максимально сохранить кузов. А рычаг родной 24-ки подойдет в 105-ю коробку? (если поставить "домик" от 3110) И сколько же примерно стоит эта кулиса 31105?

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Чт сен 06, 2012 16:56 pm
igor821007
коробки под салон от 3110 ни чем не отличаются,надо смотреть по году выпуска,и то не факт.
с нового салона отличается только домиком и кулисой.
ну и коробка если под крысу,то там первичный вал длиннее.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Чт сен 06, 2012 21:01 pm
1cepera
... и передаточные числа газельные.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт сен 07, 2012 12:11 pm
igor821007
1cepera писал(а):... и передаточные числа газельные.
и разное количество зубьев на первичном валу.
для волговской кпп на первичном валу 26 зубов
для газелевской кпп на первичном валу 25 зубов

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт сен 07, 2012 21:09 pm
михаил с
Так я не понял, можно при 105 коробке оставить родной рычаг и пыльник, чтобы по внешнему виду из салона не видно было, что стоит 5-ти ступка? Или пыльник только от 31029 с 5-ти ступкой?

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Вт сен 11, 2012 13:24 pm
igor821007
михаил с писал(а):Так я не понял, можно при 105 коробке оставить родной рычаг и пыльник, чтобы по внешнему виду из салона не видно было, что стоит 5-ти ступка? Или пыльник только от 31029 с 5-ти ступкой?
какой пыльник,ткни в каталоге на детальку эту.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Вт сен 11, 2012 13:43 pm
Самоварыч
1cepera писал(а):Хз ко всем 105ым коробкам это относится, или это у меня такая была, но передачи на двойных синхроннах включались со "ступенькой". Когда включаешь передачу, то на половине хода от нейтрали до передачи на рычаге кпп чувствовалось как срабатывал первый синхрон, потом передача довтыкается как обычно.
Езжу на 105-й коробке, именно так и происходит.
Вначале после 24-ой коробки меня это шокировало, но пол-дня практики и привыкаеццо.
Ремонт и переборка 105-й коробки - недешевое удовольствие. Комплект синхронов НО в сборе -2500 руб/штука. Со старыми по 500 руб. не взаимозаменяемы.
1cepera писал(а):Это что получается, двойные синхроны ставили только на 105 с салоном НО?
Могу ошибаться, но КПП НО на 31105 стали ставить начиная со второй половины 2005 года. С интерьером салона это не связано.
С 2004 и до Сентября 2005 года на 105-е машины шли 10-е пятиступки (образца 1997 года).

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Вт сен 11, 2012 16:41 pm
igor821007
по кпп пяти ступенчатым.
первые КПП,они же СО,выпуск данных кпп начался примерно 1995 года и до 2004 года.
подшипники все шариковые,синхронизаторы СО.
вторая фаза по кпп,промежуточный этап,2003,2004-2006.
на пром валу появились роликовые конусные подшипники,синхронизаторы СО.
третья фаза,так называемые кпп НО,2005,2006-по сей день.
на пром валу роликовые конусные подшипники,синхронизаторы 1 и 2 передачи типа усиленные двойные.

мне на газ 31105 попадались кпп вроде как нового образца,НО ТАМ НА ПРОМ ВАЛУ СТОЯЛИ ШАРИКОВЫЕ ПОДШИПНИКИ,И БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИТЬ РОЛИКОВЫЕ КОНУСНЫЕ,коробки заводские,и с машины они снимались впервые.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт ноя 09, 2012 20:35 pm
михаил с
Не хочу делать новую тему, спрошу тут. Можно ли в коробку с синхронами старого образца впихнуть синхроны НО, возможно с заменой вала? Подшипники пром вала шариковые заменить на роликовые? Какие еще доработки можно сделать, что бы коробку СО максимально приблизить к НО (кулиса НО не интересует)?

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Ср ноя 14, 2012 16:13 pm
igor821007
михаил с писал(а):Не хочу делать новую тему, спрошу тут. Можно ли в коробку с синхронами старого образца впихнуть синхроны НО, возможно с заменой вала? Подшипники пром вала шариковые заменить на роликовые? Какие еще доработки можно сделать, что бы коробку СО максимально приблизить к НО (кулиса НО не интересует)?
можно,но дорого,это надо менять полностью муфту включения передачи.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Сб янв 26, 2013 1:50 am
arfits
igor821007 писал(а):это надо менять полностью муфту включения передачи
Менять нужно ступицу I-II передачи (наружная муфта такая же),
шестерни I и II передачи, ну и сами синхронизаторы.
Синхрон НО как будто бы должен быстрее срабатывать за счёт большей суммарной
поверхности конусов.
Для оборотистого мотора это может и нужно, а на 24д или на 402-м I и II передачи
при любой раскрутке включаются легко и непринуждённо.

Вилки можно так же ставить любые. (Не встречал в продаже новых СО)
Ходят примерно одинаково, если уровень масла не про%бывать и барматуху вместо масла не лить.

Конические подшипники - это наверное хорошо.
Но как их регулировать? Понятно, что нужно подобрать шайбу под передний подшипник.
А как замерить зазор потом? Ни один коробочник заниматься этим не станет.
Практика показывает, что как шариковые, так и роликовые подшипники ходят
очень хорошо (они всегда в масле).
Менять можно и шары на ролики, и наоборот. Посадочные размеры одинаковые,
нужно будет только позаботиться о том, чтобы в собранной коробке
промвал не совался вперед-назад и не был крепко зажат.

Приводы спидометра на разных 5-ст разные и неправильно
работают с 24-м или 2410-м спидометром (показывают больше).
Полностью подходят с 4-ст, но нужно разбирать кпп чтоб поменять червяк.

Рычаг 4-ст кпп не подойдёт на 5-ст.
Можно поставить домик и рычаг (его придётся гнуть) от ГАЗели, будут
короче ходы включения.
В салоне 5-ст рычаг никак не будет заметно.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Вс янв 27, 2013 21:14 pm
михаил с
Спасибо за ответ. Коробку пока не вскрывал, а рычаг поставил. На кулису от 5-ти ступки 3110 села как родная хром палка от 24-ки и шарик, поставил также резинку от 31029. Внешний вид мне нравится, если бы еще розочку в эпокситке вместо шарика, то вообще огонь был бы.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:10 am
igor821007
конусные регулируются легко.
ставишь вал в корпус КПП,одеваешь передний картер,засовываешь руку через отверстие(через отверстие первичного вала,его и вторичный вал просто не надо ставить для регулировки).
корпуса в данный момент можно стянуть болтами,для верности регулировки,крутим вал,качаем из стороны в сторону,если крутится свободно или болтается,то чё нить подкладываем.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пн янв 28, 2013 11:46 am
Волголог
михаил с писал(а): если бы еще розочку в эпокситке вместо шарика, то вообще огонь был бы.
У меня две таких есть, одна стояла на машинке при покупке, другая досталась с разборки. Снял нафиг, меня этот колхоз всегда бесил. Могу отдать безвозмезДно, то есть даром. Фотки надо?

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Чт янв 31, 2013 15:41 pm
arfits
igor821007 писал(а):конусные регулируются легко.
ставишь вал в корпус КПП,одеваешь передний картер,засовываешь руку через отверстие(через отверстие первичного вала,его и вторичный вал просто не надо ставить для регулировки).
корпуса в данный момент можно стянуть болтами,для верности регулировки,крутим вал,качаем из стороны в сторону,если крутится свободно или болтается,то чё нить подкладываем.
Ну не станешь же прибором вымерять осевое перемещение.
Какое оно там должно быть в долях мм?
А как прогреется - сколько будет?
Быстрее коробку собрать, махнутьею вперед-назад - если болтается, колечко подобрать (чаще всего не болтается. После криворуких сборщиков только бывает или в особо тяжелых случаях износа).
Точность настройки выйдет та же: плюс-минус километр. :overlaugh:

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:03 pm
михаил с
Волголог, я бы взял с превеликой радостью обе. Спасибо огромное за предложение. Но только вопрос, сколько будет стоить пересыл из Украины в Россию. Я вот хотел переслать знакомому рулевое колесо из Шахт в Луганск (около 200 км), так мне на почте сказали, что пересыл будет стоить от 1500 до 2000 рублей. Может у вас другие цены?

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:08 pm
Волголог
михаил с писал(а):... сколько будет стоить пересыл из Украины в Россию...
Я ваще то в России :lol: Скока будет стоить, понятия не имею. В профиле написано Шахты, вроде пока Россия. Можно отправить поездом с проводниками. Отправлял так даже немалые деньги, всё доезжало без проблем.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:14 pm
михаил с
А я по объявлению твоему глянул про ГАЗ-69, там Крым. Вот и сделал вывод. Тогда вообще проблем нет. Сколько мне будет стоить доставка? Как дешевле: по почте или поездом?

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:25 pm
Волголог
михаил с писал(а):.... Как дешевле: по почте или поездом?
Ближайшая узловая станция, через которую проходят поезда Питер-Ростов/Дон - это Бологое. От меня 70 км. Проводникам обычно дают рублей 500. Итого: 70 км. х 2 =140 км= 22 литра пропана по 15.5 руб =350 руб.на топливо+500 руб проводнику -- 850 рублей. Про почту завтра узнаю.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:28 pm
михаил с
Дороговато. Узнай лучше про почту.

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 21:33 pm
Волголог
ОК

Re: Внешние отличия кпп 3110, 31105

Добавлено: Пт фев 01, 2013 23:51 pm
Серый
по почте и дешевле и проще..отсылал угол бампера..вместе с коробкой картонной вышло 250р.там по весу..у тебя ещё дешевле должно получиться.