Страница 1 из 1

Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 13:57 pm
IvanSkvor
Такой вот вопрос. Кто подскажет, с какого года на газ 24 стали ставиться масленки на задний мост? Или были ли они на машинах второй серии с 1981 года?

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 14:00 pm
СержНовоч
Вроде с 80 или 81го.
У меня в книге 81го года они уже есть.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 15:43 pm
IvanSkvor
Ясно. Спасибо.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 15:53 pm
михаил с
У меня на моей 24-ке тоже 81 год, масленки для подшипника полуосей стоят с завода (первого хозяина я знал хорошо, он сосед был мой, в мост он не лазил). На 21-ой тоже стоят, а она 67-го года.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 23, 2013 16:12 pm
IvanSkvor
Понял, что они штатные. Просто сомневался, может на моей 81 года мост менялся и от 24-10 поставили.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 1:40 am
Газ-2401-78
IvanSkvor писал(а):Понял, что они штатные. Просто сомневался, может на моей 81 года мост менялся и от 24-10 поставили.

78 год, масленок нет.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 2:07 am
Aurora man
Их то ставили, то нет. Завод то считал что это нужно, то что не обязательно, потом опять типа нужно. Владельцы ставили, а другие снимали. Так что надо на каждой машине смотреть. И если нет то поставить. На моей 1988 года их не было изначально. Итог плачевный, в конце 2006 года ( пробег около 190тыс.км) загудело что-то, не мог никак найти что, весной 2007 оказалось что одна из полуосей. Вынул, а подшипник не просто сухой, он весь ржавый. Поменял полуось, другую вынул для профилактики, идеальная, и не сухая и не ржавая, смазал и поставил на место. Озадачился поиском масленок, нашел и в 2008 году поставил их. Так что если их нет, лучше их поставить.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:35 am
СержНовоч
Там отличие не только в наличии маслёнок. При их отсутствии подшипник 180308, герметичный с двумя обрезинеными крышками, что бы смазку удержать. При наличии маслёнки - 60308, с одной защитной металлической крышкой, что бы смазка поступала.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 8:44 am
Tixomir
Маслёнки какие под шприц или колпачковые?
От 21 до 31105 только колпачковые, под шприц это тюнинг владельцев.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 11:35 am
IvanSkvor
Tixomir писал(а):Маслёнки какие под шприц или колпачковые?
Нет, колпачковые конечно-же. На моей машине 78 года их нет, на 81 года они стоят.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 13:31 pm
Младший
СержНовоч писал(а):Там отличие не только в наличии маслёнок. При их отсутствии подшипник 180308, герметичный с двумя обрезинеными крышками, что бы смазку удержать. При наличии маслёнки - 60308, с одной защитной металлической крышкой, что бы смазка поступала.
+1. Если на полуоси стоит закрытый с двух сторон крышками подшипник 180308, то между крышками в таком подшипнике набита заводская смазка и колпачковая масленка в таком мосту не нужна. Таким подшипникам не требовалась периодическая смазка.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 13:52 pm
Tixomir
А что тогда на чулках моста, заглушки? :dnk:

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 14:19 pm
СержНовоч
Ничего нет, ни масленок, ни отверстий. У меня так.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 14:23 pm
Младший
Я заглушек вместо масленок на задних мостах Г24 никогда не видел, какие бы там подшипники не стояли. Но, кто-то, возможно, лучше об этом знает.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 15:21 pm
George
Хороший ремонтник по мостам рассказывал как после выполнения заводских (период/объём) предписаний по смазке моста в течение 10 лет - вскрыли мост, в котором толстый слой литола обнаруживался чуть не в картере.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 15:27 pm
Латыш
George писал(а): в котором толстый слой литола обнаруживался чуть не в картере.
Соглашусь, если подшипники мазали от души через тавотницы шприцом.

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Вс фев 24, 2013 23:32 pm
voyager
Ну так к знаменателю пришли?
Спустя какой период (пробег) смазывать подшипники, чтобы было "не мало и не много"?

Re: Масленки заднего моста.

Добавлено: Пн фев 25, 2013 2:08 am
Aurora man
Tixomir писал(а):Маслёнки какие под шприц или колпачковые?
От 21 до 31105 только колпачковые, под шприц это тюнинг владельцев.
Колпачковые конечно. Под шприц это явно лишним будет.

У меня отверстия в мосту были, а вот масленок почему то нет. Да и не было никогда, отец не смазывал мост, только масло менял в нем, да и я не видел их. Но сами то отвалится они не могли, а снять их никто не мог...хотя...мало ли не заметно какой то ремонтник еще в начале 90х их и снял себе или типа потому что вредны...у каждого свое мнение и часто после многих мастеров на любой машине с годами многих деталек не найдешь...

СержНовоч писал(а):Там отличие не только в наличии маслёнок. При их отсутствии подшипник 180308, герметичный с двумя обрезинеными крышками, что бы смазку удержать. При наличии маслёнки - 60308, с одной защитной металлической крышкой, что бы смазка поступала.
Во ту меня видимо как раз 60308 стояли. Ту полуось чт опоставил была такая же внешне, у меня не было, н оу моего мастера нашлась в загашнике новая полуось и она была такая же.
IvanSkvor писал(а):
Tixomir писал(а):Маслёнки какие под шприц или колпачковые?
Нет, колпачковые конечно-же. На моей машине 78 года их нет, на 81 года они стоят.
Официально завод их начал ставить с 1979 года.
George писал(а):Хороший ремонтник по мостам рассказывал как после выполнения заводских (период/объём) предписаний по смазке моста в течение 10 лет - вскрыли мост, в котором толстый слой литола обнаруживался чуть не в картере.
Ну с дуру можно и *уй сломать. Видимо эти 10 лет масло закладывали у масленки так же часто как многие смазывают шкворни, раз в 3-4 недели, да еще явно шприцом, так само по себе столкьо из масленки в подшипник не успеет уйти. По правилам за 10 лет смазку должны были закладывать раз 8-10 максимум.

voyager писал(а):Ну так к знаменателю пришли?
Спустя какой период (пробег) смазывать подшипники, чтобы было "не мало и не много"?
Согласно заводской инструкции смазка в масленки закладывается раз в 24-25тыс.км. Ну то есть один раз в 12-15 месяцев при обычной городской эксплуатации. Уверен спокойно можно раз в 30тыс.км. Я последние годы езжу поменьше 10-17тыс.км в год, да и машины две, поэтому для меня это раз в 2-3 года. В 2009 году заклыдывал, и вот как раз только в этом году весной надо будет заложить, последние годы мало ездил, а в 2011 вообще не ездил.

Масленки заднего моста.

Добавлено: Чт фев 09, 2023 11:17 am
ПАРОВОЗ
Здравствуйте. Каталожный номер масленки не подскажете ? Такие 51160125010 найти не могу. Все нашёл. 20-2400020. Заказал. 90 рублей.

Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 11, 2023 10:47 am
Крокодил
Здравствуйте уважаемые Волго-спецы. Объясните чайнику, который нещадно эксплуатирует 2410 89 г.в. зимой и летом, где искать эти масленки? Никогда про них не знал и не слышал.

Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 11, 2023 13:59 pm
СержНовоч
Сзади машины посмотреть на мост, на те места, где стоят подшипники полуосей, где к мосту прикручены тормозные щиты. Маслёнки или есть, или их нет! :regard:

Масленки заднего моста.

Добавлено: Сб фев 11, 2023 19:46 pm
Крокодил
Спасибо, понял завтра гляну

Масленки заднего моста.

Добавлено: Ср фев 15, 2023 13:48 pm
Amtrak
На мосту 31029 стоят колпачковые масленки. По поводу замены смазки - если ставить закрытые подшипники, то не нужна им смазка из вне. А если подшипник открытый - то надо вытаскивать полуось и промывать подшипник и закладывать нормальную смазку, а не литол. И в следующий раз смазку менять лет через 5-6, если пробег регулярный. Причем менять тоже с выемкой полуосей и промывкой подшипника.
Эти масленки не помогают нифига: старая смазка не заменяется новой, продукты износа так и остаются на поверхности качения. Вместо этого новую смазку давит в полость картера через сальник.